Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cubase+BFD.
Мидитрэк с применённым к нему vsti-BFD. Хелп весь наизусть выучил. Там пишут, что в данном случае (когда примеяется к миди-дорожкам) "очеловечивание" и "антимеханизация" не работает в отношении темпа, т.е. квантизации чтоли - ну когда удары как робот чётко попадают в свои доли. Работает только humanize в отношении velocity. Вопрос - как сделать чтобы и смещения-сбои в темпе были и по силе удара и по громкости, другими словами как использовать максимальную Хуманизацию? Какие способы существуют?
а я вот обысклся уже это BDF поделитесь ссылкой по МАС тока нада...,
суперрир и изидрамер есть, хочется ишо посмотреть,
вечный трабл, гора семплов барабанных и играть не чем (((
скачай карты ударных, выбираешь в куба на миди треке выбрать новую карту (изначально написано типа nо map) Нажимаеш загрузить новую карту, выбираешь ту что загрузил и у тебя в пьяно роле будут не ноты а инструмены (Crach, hat, tom...)
скачай карты ударных, выбираешь в куба на миди треке выбрать новую карту (изначально написано типа nо map) Нажимаеш загрузить новую карту, выбираешь ту что загрузил и у тебя в пьяно роле будут не ноты а инструмены (Crach, hat, tom...)