Стоит ли менять KRK RP6 на Yamaha NS10m studio при плохой аккустике?

9 Сен 2007
120
22
0
У меня KRK RP6. В свое время брал их по соотношению характеристик и цены, ну и рекламы было в сети достаточно. Бытует мнение, что для более-менее нормального сведения они не годятся и есть моники почестнее даже за эти деньги. Щас предложили yamaha NS10m studio не очень дорого. Вот у меня раздумья: стоит ли за них хвататься? Если учесть что комната в которой все это стоит не отличаетя нормальными аккустическими данными (340х260 см, завешаная коврами, стоит тока один шкаф, ну и весь аппарат соответственно)... Т.е. будет ли от этого ваще толк?
 
Не стоит.Ничего гммм..нового не услышишь.
В преддверии новых вопросов-Мэки-Динаудио-старые Танной-и_поиск_тебя_спасут.
И как бы злые модеры тебя б в сержанты не произвели ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Вениамин Винницкий @ Sep 9 2007, 12:59 AM) [snapback]491954[/snapback]</div>
У меня KRK RP6. В свое время брал их по соотношению характеристик и цены, ну и рекламы было в сети достаточно. Бытует мнение, что для более-менее нормального сведения они не годятся и есть моники почестнее даже за эти деньги. Щас предложили yamaha NS10m studio не очень дорого. Вот у меня раздумья: стоит ли за них хвататься? Если учесть что комната в которой все это стоит не отличаетя нормальными аккустическими данными (340х260 см, завешаная коврами, стоит тока один шкаф, ну и весь аппарат соответственно)... Т.е. будет ли от этого ваще толк?
[/b]

Я бы даже 2 пары KRK RP6 на нс-ки поменял бы
 
yoch,
почему так? неужели будет слышна разница в такой комнате? Я как то слушал NS-ки в одной простенькой студии, не скажу что сильно впечатлило, хотя может такой материал был (незнакомый)
 
Советую найти и прочесть книжки Филиппа Ньюэлла "Великие записи в маленьких студиях" и "Акустический дизайн". Там достаточно всё разжёванно, в том числе и про NS. Деньги лучше потратить на акустические панельки:
http://www.thomann.de/gb/acoustic_elements_for_studios.html
http://www.proaudio.ru/list.php?page=1&amp...ier=241&f=s

И уж потом моники поменять на что-то более лучшее: Dynaudio, Mackie и т.д.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Вениамин Винницкий @ Sep 9 2007, 02:24 PM) [snapback]492085[/snapback]</div>
yoch,
почему так? неужели будет слышна разница в такой комнате? Я как то слушал NS-ки в одной простенькой студии, не скажу что сильно впечатлило, хотя может такой материал был (незнакомый)
[/b]

потому что свести на нс гораздо проще чем на крк. мне. слушать мониторы вообще не нужно. на них нужно попробовать что-то сделать.
 
Есть мнение, что поскольку NS уже давно не выпускаются, найти пару с неперемотанными пищалками довольно трудно. Если и брать, нужно на 100% убедиться ,что они не чиненные и в них все родное (надо быть спецом по этому делу).
Просто так их недорого не продают, имхо.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Советую найти и прочесть книжки Филиппа Ньюэлла "Великие записи в маленьких студиях" и "Акустический дизайн". Там достаточно всё разжёванно, в том числе и про NS. Деньги лучше потратить на акустические панельки:[/b]

Воистину так. Сначала акустика помещения, а уж потом мониторы. Иначе хоть ставь мониторы за 2000$ баксей, а толку не будет никакого. К этому не сразу приходишь, однако, когда начинаешь это понимать, то многое проясняется.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Есть мнение, что поскольку NS уже давно не выпускаются, найти пару с неперемотанными пищалками довольно трудно.[/b]

На форуме (может даже на этом) один человек писал, что перемотанные пищалки, что не перемотанные, один фиг, разницы никакой.
 

Сейчас просматривают