Микрофоны для репбазы

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.417
943
113
53
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Ситуация такая:
Скоро должен решится вопрос с аредотателем и можно открывать первую точку

Из аппарата нехватает только микрофонов и шнуров к ним

Можно пойти двумя путями любо купить нормальный вариант, на случай если по каким-то причинам база обломится, что бы потом не жалеть о покупке

либо брать самые что-нинаесть бюджетные из пригодных

в любом случае нужны советы.... :unsure:

против шуриков 58-х почему-то предубеждение у напарника, хотя мне кажется что для реп точки более чем достаточно

Может быть взять несколько разных? Типа потом под разные цели пригодяться...

Жду ваших советов и размышлений, заранее спасибо.
 
На реп точке,только вокальные надо или всё по крутому с полной подзвучкой,с мониторными линиями ,прострелами будете репать?
Еслиречь только про вокальные,то кто его знает,что там за голос у вашего фронт мена..может ему електоровоз подойдёт,может шурик,акг,байер..фиг знает тут как советовать, даже не представляю.
 
я б один кондер взял на всякий...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
На реп точке,только вокальные надо или всё по крутому с полной подзвучкой,с мониторными линиями ,прострелами будете репать?[/b]

думаю для начала будет всё по простому

но вопрос о подзвучке "бочки" как минимум, тоже достаточно скоро встанет

ну и комбарьки тоже, надо будет подзвучивать....

помимо моей октавы 319-ой (эта ясное дело для реп не годиться) дома валяется ещё такой беренжер

http://www.asiamusic.ru/catalogue/BEHRINGER/XM2000S.htm

подарили когда-то, не знаю можно ли к нему хоть как-то в плане реп серьёзно относится или нет.... именно записывать с ним голос как то стрёмновато получалось, по сравнению с октавой, так наполке и лежал, вот по оказии достал вспомнил.
 
Я для этих целей использую Behringer XM-1800. Набор из 3-х микрофонов, динамических, вокальных. Вообще продукцию этой фирмы рекомендовать противопоказано, но если бюджетно, то думаю оптимальней варианта не найти, особенно если учитывать отношение, как в моем случае, приходящих музыкантов, то микрофоны быстро теряют вид (роняются, заплевываются, пачкаются помадой и т.д.), а этих не жалко. Звучат они кстати не так уж плохо. Я вот себе уже второй "пучёк" прикупил :-)
 
У меня лично нет ни каких предубеждений против беренгера. Мониторы этой конторы у меня себя окупили от и до, правда сейчас поменял на более интересные Адамы седьмые, но о том что когда-то на ограниченный бюджет покупал бехры, ни разу не пожалел. За совет спасибо, буду смотреть.
 
У меня на 3-х реп.точках стоят на вокал Shure PG58 и Sennhezer E835.
Советую с Беренджером вообще не связываться-проверенно неоднократно-они дают плохочитабельный звук, также как и с дешёвыми Shurами, они просто умирают. Ситуации разные бывают, микрофоны музыканты роняют. Shure серии PG этого не выдерживают.
Sennhezer при невысокой цене, сделанны в Германии и звучат круто!!! И живут-живут!!!

Для подзвучки бочки - либо классику AKGD112, либо Shure SM52. И на этом советую не экономит, потом ещё пригодятся, также как и для подзвучки комбов взять ShureSM57!!! Хоть и дороже выйдет, зато более вопросов не будет!!! К тому же ShureSM57 можно для демо-записи\подзвучки барабанов узать:)
Удачи. Если что пиши в личку!!!
 
У меня знакомый покупает китайские микрофоны для базы по 50 руб в ... универсаме "Копейка", да-да :D И выдает их всяким рычалам и вообще подозрительным субъектам - не жалко. А тем кто реально поет - Шурики.
 
Ну, если помечтать, то хотелось бы что бы на моей базе не было ахломонов, которым не жалко только пятидесятирублёвые микрофоны выдавать. Если микрофон способны раздолбить, то что говорить о вынимания шнура без выключения громкости...
в этом плане как фича ляжет, посмотрим...
с учетом того что будет, при хорошем раскладе делаться несколько точек, то наверное для одной будут браться простетские бехры (по 50 доларей за три штуки), а на более почетную дорогую что-нить посерьёзнее.... типа тех же синхов

с интересом продолжаю читать всё то, что вы пишите ;) :)
 
Обязательно всё подключи симметрично и не забудь с мастера микшер.пульта сигнал направить в мастер-компрессор-лимитер. У нас стоят dbx 166XL. Денег немного стоят=300$, зато хоть какая-то гарантия!!! Ещё какой-нить мастер-эквалайзер(тож dbx недорогой 15-ти полостик выпускают), чтоб под акустику помещения аппарат настроить не помешало-бы, но это ужо жир!!!
Да и не всегда ахломоны мики роняют, бывает и очень даже положительные персонажи это творят. Ну а если есть защита на мастере, то и боязь бу меньше:)
 
Sennhezer ....... !!!!!!! за время работы ни каких нареканий.......юзаю радиосистемы второй годно поют мужчины женщины дети....просто речь.......там головка от 835..так что проводной никак не хуже..... ..чисто красиво универсально.......и крепкий.........роняли много раз.(((( но всё гуд. потому
P.s. Shure sm 58 ничего плохого не скажу о старых микрофонах .но увы на даное время оч много китайских палёных..и при чём попадаются даже в на первый взгляд нормальных магазинах.......

Shure PG58 не выбрасывай деньги на ветер..........РоGано и есть РоGано...)))))))))
 
Кстати, из серии "дешево и сердито". На днях в клубе у Зенека 845 сломалась кнопка, я, пока ее чинили, на замену взял первое, что попалось - вот такое чудо китайской техники за 500 рэ вместе со шнуром.

http://www.tatin.com/catalog/pricelist/detail.php?ID=18713

А мне даже больше Зенека понравился, мужчины в него побаритонистей звучат. Ну, другое дело, ударопрочность, долговечность и прочее, а по звуку - вполне достойно.
 

Сейчас просматривают