Профи, укажите на ошибки пожалуйста!

Ничего особенно качественного не вижу. Особенно Беринжер. Через него всё идёт?
 
Да, сетапчик прямо скажем, разноплановый...
<div class='quotetop'>Цитата</div>
DELTA 10\10
DELTA-44
M-AUDIO Audiophile 2496[/b]
более чем бюдженые оцифровщики...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
BRAUNER-Phantom AE
Oktava-MKL 5000 ламповый[/b]
- хорошие мики, BRAUNER думаю, предпочтительней...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
TL AUDIO IvoryII-5051
Dbx 286A[/b]
- второй компрессор просто хорошо жмет, а вот TL AUDIO Ivory II-5051 в связке с BRAUNER-Phantom может дать искомый звук на голосе...
Попроси, что бы писались в этот тракт и жали файл в 256 Кбит Моно, а то совсем уж жадничают...

Я обработал твой голос всего тремя плагинами, на треке с голосом эксайтер, можешь вместо него покрутить какой-нить красящий EQ, но эксайтер больше "рассыпает", потом Waves R-Vox, он конечно чуть засирает звук, но для радио это совсем не критично, зато он приблизит и мягко скомпрессирует, если исходник не испорчен неправильной атакой и релизом железного компрессора - работу R-Vox не услышишь, кроме разгона конечно и того о чем я выше сказал :) . На мастере Слон, в режиме L3, Shape ближе к "1", эти моменты важны, если хочешь получить яркое звучание и "волосатость" а не "срез" на картинке, Слоном с неправильными установками можно сделать микс заметно мутным. Низы на голосе реж, но осторожно, старайся не задеть несущую частоту около 300 Гц...
 
Уже лучше. А нойс-эффект, который идет в заду, лучше поменять на более динамичный - а то
как не накручивай голос, он постоянно будет его убивать.
 
Ставишь вначале Спектралайзер, крутишь микс фейдер между 50 - 80%, потом ставишь Р-Вокс, трешхолд на -10, на мастер Слона, с настройками о которых я выше сказал, разгоняешь до - 10 ДБ ну... - 9.7 бывает. Вот и все. Только условие, голос до записи должен быть обработан компрессором и иметь RMS - 22 - 18, если использовался EQ преда, то эквализировать в хосте уже не нужно... На примере Севил France нет ни одного EQ, только эти три плагина.
 
И еще, дайте мне пожалуйста кто-нибудь "идеальный" по вашему мнению исходник, чтобы мне потренироваться-попрактиковаться, желательно в wav-е и подлиньше) Заранее спасибо! Подлиньше потому, что когда одну фразу слушаю больше 10 раз, начинаю сходить с ума)) Еще иногда ведусь на свою же рекламу, Гы)))
 
У меня почти также, только dbx ProVocal, по spdif в maudio delta 44, тысяча чертей! А такого саунда нет, но пишемся обычно в байпас, не используя пресеты процессора, может стоит их попробовать? Но у меня изначально какое-то к ним недоверие))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bez Tain (E+) @ Sep 17 2007, 08:05 AM) [snapback]495143[/snapback]</div>
У меня почти также, только dbx ProVocal, по spdif в maudio delta 44, тысяча чертей! А такого саунда нет, но пишемся обычно в байпас, не используя пресеты процессора, может стоит их попробовать? Но у меня изначально какое-то к ним недоверие))
[/b]


Дело в качестве преампа, как такового. И в мике. И в помещении. Совокупность даёт качество.
 
Вот тебе ещё исходник. На украинском ;)

И кто тебе сказал, что это хорошо, когда глохнешь при входе в помещение? :) Где ты такой стандарт речевых студий встречал? :) Тем более, если оно большое (на сколько?). Сам Бог велел делать нормальную живую акустику. И коробки из под яиц - это тоже..
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bez Tain (E+) @ Sep 17 2007, 09:10 AM) [snapback]495160[/snapback]</div>
2 на 2 метра, для дикторской кабинки в студии радиостанции достаточно думаю)
[/b]


Это маленький объём.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Bez Tain (E+) @ Sep 17 2007, 09:25 AM) [snapback]495165[/snapback]</div>
Согласен, но наш коммерческий директор думает иначе, его еле на это уломали)
[/b]


Я понимаю. Возможно, это коробки из-под яиц дают этот мерзкий спектр.. Сложно сказать.
 

Сейчас просматривают