Подзвучивание сцены драмтеатра?

  • Автор темы Автор темы Vic-Tor
  • Дата начала Дата начала

Vic-Tor

Member
26 Июн 2006
127
15
18
59
Не ругайте сильно если уже обсуждалось - не нашел.
Собственно вопрос какие микрофоны лучше применить и как?
И более узкий вопрос - что скажете по поводу микрофонов граничного слоя,
например AKG C542BL
]
 
Сейчас занимаемся той же проблемой, только в камерном театре. У нас заявлены 4 мика граничного слоя Shure MX 393/C и радиопетлички и гарнитурки для артистов также от Шура. Под куполом сцены запланировано повесить 8 миков, но модельку сейчас не припомню. Граничного слоя можно расположить на полу аван-сцены, расположив равномерно, а ещё два на боковых стенах зала и два на задней стене по-середине с расстоянием между миками примерно 1.5м. Если позволяют условия, то можно из этих же миков сделать стереопару жопкой к жопке с прослойкой из 4х-5ти мм оргалита и подвесить над сценой в зоне нулевого давления, т.е. где прямая и обратная звуковые волны встречаются с одинаковым давлением.
 
Работал плотно с АКГ когда-то вместе с Неватонами. Так вот АКГ в подметки нашим не годится. :) Именно в театрах, один из них - драматический.
 
Спасибо Sonic.
Хотелось бы всё же узнать модельки микрофонов подвешиваемых под куполом сценыю
И удивило расстояние между микрофонами граничного слоя - 1.5м, это получается ними весь периметр облепить надо!
То Ifrit.
Можно уточнить модельки АКГ и Неватонов и как их использовали.
Спасибо.
 
AKG 542, Nevaton MC403. Это если речь о PZM.
Использовали по-разному - от подзвучки сцены (в том числе и под настил/планшет запихивали, на декорации наклеивали, чтобы не мешали и видны не были) до записи фортепиано. Основное применение, однако, у них было для записи сцены - наклеенные на спец подставки (под углом и с поверхностью больше площади микрофона) ставились по рампе. В результате отлично покрывалась вся сцена, а в сочетании с парой подвесных микрофонов (не Неватон, правда) для сцены вообще все было отлично. Достаточное разделение с оркестровой ямой, прекрасный звук, - что еще надо? :)

ОФФ: Вообще, Неватон - очень и очень неплохие микрофоны. Я использовал почти всю их линейку и доволен по уши. Не использовал только пушку и петличку. :)
 
Спасибо Ifrit.
Если бы еще кто подсказал типы подвесных микрофонов?
 
Ну у нас они были Schoeps MK21 или MK4, в зависимости от спектакля. Но это опера... :) А в первом моем театре (драм.) висел над сценой одинокий Шур СМ57... Но там все было вообще плохо в плане оборудования.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Ifrit @ Sep 7 2007, 03:58 PM) [snapback]491537[/snapback]</div>
AKG 542, Nevaton MC403. Это если речь о PZM....
ОФФ: Вообще, Неватон - очень и очень неплохие микрофоны. Я использовал почти всю их линейку и доволен по уши. Не использовал только пушку и петличку. :)
[/b]
То, что Неватон- хорошие мики, я не сомневаюсь, но очень уж тяжело у них с торговыми представителями в России, основной рынок- Запад.
Подвесные толи так же Шуры, толи Зенхайзеры конденсаторные, но вот конкретно модель не вспомню, пока не привезут.
 
Мне было легче, я с ними в одном городе был, да и их представители сами были рады.
 
Друзья посоветуйте!Приобрели подвесные AKG-CH21- 4 штуки .Длинна провода микрофона -10м -В разъёме XLR стоит схема для фонтомного питания.Включая его в разъём муль тикора(длинна до пульта 30м)обсолютно чистый без помех и фона звук.Добавляем 15 м кабеля переходного -появляется высоко частотный фон,а от всех 4-х в сумме в 4 раза больше...Переходные шнуры распаяны стандартно симметрично XLR ???
 
Юпитер-2, Беды с кабелями бывают. Особенно при таких длинах. Если вы там уверены, что это ни фидбэки идут, то да - это именно кабели и место их прокладки. Сечение, способ оплетки, прокладка рядом с металлоконструкциями, скажем, незаземленными - все может играть роль.
У нас был случай, что кабель электростатику ловил с ковра, на котором лежал. Во как!
 
Последнее редактирование:
Переходные шнуры распаяны стандартно симметрично XLR ???

Это вы нас спрашиваете????


Длинна провода микрофона -10м -В разъёме XLR стоит схема для фонтомного питания.Включая его в разъём муль тикора(длинна до пульта 30м)

Ваще-то 45 метров уже многовато... но гляньте, как распаян тот и другой кабели
бывает, в Свитчкрафтах например, какой-то ещё земляной (4-ый) контакт, ЕМНИП.
 
Добрый всем денечек. Требуется озвучить при помощи подвесных микрофонов сцену в Доме культуры. Вокальный ансамбль, например. Посоветуйте, пожалуйста, микрофоны. Бюджет ограничен. Есть вариант приобрести Proaudio NS-82 или TS-702 По характеристикам вроде бы рядом, а по цене в два раза. Спасибо.
 

Сейчас просматривают