Во всех мануалах и туториалах по сведению сначала каждый трек переводится в моно-аудио, затем уже работают с ним.
В EWQL все сэмплы F, насколько я понял из мануала, записаны так и с такой реверберацией, что их в моно переводить нельзя (имо). Правильно ли будет их оставлять в стерео, а еще сверху делать посыл на другой реверб? Иле лажа?) И вообще, часто ли при сведении трек оставляют в стерео? И потом так же панорамируют, эквалайзят и т.д...
Я, например, тупо загружаю на FX вэвс ИР с импульсом от Рустами (hall), и при этом... ах, да, из-за новой конфигурации совсем свободно вешаю все не на аудиотреки (в аудио я не перевожу уже), а прямо на аудиовыходы ИстВеста и т.д. Это нормально?
Почему спрашиваю.. казалось бы мелочи да и самому догадаться несложно. Но просто иногда оказывает решающее значение знание о том, как конкретное, даже простое действие, делает профессионал..
В EWQL все сэмплы F, насколько я понял из мануала, записаны так и с такой реверберацией, что их в моно переводить нельзя (имо). Правильно ли будет их оставлять в стерео, а еще сверху делать посыл на другой реверб? Иле лажа?) И вообще, часто ли при сведении трек оставляют в стерео? И потом так же панорамируют, эквалайзят и т.д...
Я, например, тупо загружаю на FX вэвс ИР с импульсом от Рустами (hall), и при этом... ах, да, из-за новой конфигурации совсем свободно вешаю все не на аудиотреки (в аудио я не перевожу уже), а прямо на аудиовыходы ИстВеста и т.д. Это нормально?
Почему спрашиваю.. казалось бы мелочи да и самому догадаться несложно. Но просто иногда оказывает решающее значение знание о том, как конкретное, даже простое действие, делает профессионал..