симфоническое исполнение известных рок-хитов

Полезно для анализа тем,кто обожает новые формы оркестровки:

Apocaliptica "Reflections".
А вот горячие финские парни с виолончелями и скрипками, играющие "хеви метал»-ярко переиграли практически все классические роковые композицииhttp://www.gennadij.pavlenko.name/mysic/apocaliptica2
Apocaliptica "Cult".
Еще один альбом Апокалиптики. Те же скрипки, те же виолончели, но другие хиты, конечно.
http://www.gennadij.pavlenko.name/mysic/apocaliptica
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
....симфоническое исполнение известных рок-хитов...[/b]
Да , конечно , почему бы и нет? Если ELP сделали "Картинки" , то почему б и не наоборот?
Послушал " Дождь"...однозначно могу сказать о своем впечатлении: от исполнения Шевчука - морозец по спине! У Горелика - ..ну дождь...ну пасмусрно...Но как-бы из окна хорошо кондиционированной виллы. С кофе. С камином за спиной ...Ату меня
 
<div class='quotetop'>Цитата(vicnaum @ Sep 5 2007, 10:43 AM) [snapback]490475[/snapback]</div>
На этом месте поподробнее можно?
[/b]

ELP (Emerson, Lake, Palmer) (UK)
Стиль: Classic Art-Rock
Состав исходный: Keith Emerson (keyboards), Greg Lake (bass, guitars, vocals), Carl Palmer (drums).
Изменения состава:
В 1986 году букву Р занимал Cozy Powell (ex-Rainbow, Whitesnake, Robert Plant, позднее - Black Sabbath).
В 1992 году группа реформирована в оригинальном составе.

«.Абсолютным же триумфом группы стал выпуск обработки произведения Мусоргского "Картинки с выставки", которое благодаря трем англичанам стало достоянием самых широких масс, о чем едва ли бы мог мечтать сам Модест Петрович. Причем, произведение было исполнено, фактически, нота в ноту, исключая небольшие авторские вставки исполнителей. Особенно кстати пришлась гитарная акустика, и порой кажется, сильная скрипично-клавишная "заоркестрованность" Классики отталкивает многих ее потенциальных потребителей именно узким использованием инструментария. Гений рок-музыки в том, что четверо-пятеро, работая на разнополюсовых музыкальных инструментах, достигают мощной полифонии с индивидуальными интонациями. А после такого реверанса со стороны ELP в отношении русского классического наследия, не мешало бы тупики, примыкающие к улице Мусоргского в Москве или Петербурге, назвать именами его достойных учеников…»
 
Чес гря, "Дождь" не понравился... Может, после Шевчука так... Хотя, скажем, у Лондонского симфонического весьма и весьма неплохо (ИМХО) смотрятся (то есть слушаются) некоторые современные вещички (наряду с их оригиналами), или, скажем, у Майка Олдфилда Tubular Bells достойно выглядит и в симфоническом варианте, так что дело, пожалуй, все же не в Шевчуке...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Особенно кстати пришлась гитарная акустика, и порой кажется, сильная скрипично-клавишная "заоркестрованность" Классики отталкивает многих ее потенциальных потребителей именно узким использованием инструментария. Гений рок-музыки в том, что четверо-пятеро, работая на разнополюсовых музыкальных инструментах, достигают мощной полифонии с индивидуальными интонациями.[/b]
Эта пять! Ржунимагу :D Перл, очевидно, принадлежит гению музыкальной критики? Надо бы порекомендовать один из тупиков, если они еще остались от ELP переименовать его именем. :) Знаковое, однако, будет переименование (тупик...) :)
 

Сейчас просматривают