Где удобнее использовать EWQL Simphonic Orchestra

<div class='quotetop'>Цитата(Master Of Disharmony @ Sep 1 2007, 12:04 PM) [snapback]488931[/snapback]</div>
Нужен совет в какой проге/семплере удобнее пользовать EWQL Simphonic Orchestra и Венский оркестр?
[/b]

EWQL лучше всего в контакте, а vienna - я привык в халионе, хотя и в контакте конечно тоже можно...гигастудией многие пользуются но у меня она так ни разу на компе и не запустилась :)
 
Сейчас уже есть Finale 2007 и в нем есть свой банк звуков и не нужен EWQL - если конечно я правильно понял. :)

Если конечно это относиться к проигрыванию нот
 
ноты тоже луче в кубэйсе набирать. никакой особой разницы, за исключением того, что тут же можно делать готовые симф. вещи, нет. в кубе даже удобнее. :)
 
Т.е. в кубе и гигастудии можно использовать и "вену" и EWQL?
Ноты в кубэйсе можно набирать
так же как в финале-на нотоносце??
Я cлышал о Garrita Personal Orchestra, с Finale 2007 это должно работать? :huh:
 
Тут совсем разные функции у программ.
Finale - это нотный редактор, а Cubase - это виртуальная студия, секвенсор и иже с ними. EWQL и Vienna делаются для последнего.
Да, в Кубэйсе есть встроеный нотный редактор. Да, Финале может играть красивыми звуками..
Но для того, чтобы пользоваться мощью EWQL и т.д. недостаточно просто набрать ноты, там на каждый инструмент может приходиться несколько МИДИ-дорожек, и на нотном стане будет фиг знает что... В нотных редакторах результат - партитура. В Кубэйсе и т.д. - реальный звук, файл mp3 или т.п.

Тот же Гарритан - недостаточно написать партитуру, там тоже надо морочиться с кейсвитчами и т.д. И если нужна партитура - то это в нотный редактор, там это и делается. А если нужна озвучка - то в Кубэйс.

Можно набрать ноты в нотном редакторе, потом перегнать его в МИДИ и импортировать в Кубэйс, а затем в Кубэйсе уже работать над этим.
 
нинада набирать ноты. Надо просто в кубе записать партию в миди и она автоматом переведётся в ноты. Партию гобоя из полноразмерного симф пр-я, наапример, в кубе можно записать за 10 мин. Если, конечно у вас всё в порядке с чтением с листа.. :)
 
Ну-так в нотном редакторе тоже быстро - взял МИДИ-клавиатуру и вперед :) Что-то кубовский Score Editor я никак не могу заставить писать ноты правильно, поэтому в плане нот я на него забил и поставил Сибелиус :)) А-то негоже меня, начинающего, неправильными нотами смущать :)
 
там на каждый инструмент может приходиться несколько МИДИ-дорожек

Т.e. например пишем партию скрипок и там где есть напр. легато,тремоло и др нюансы, штрихи, перекидываем это место на отдельную дорожку и запихиваем на неё семплы с этими приемами игры..Я правильно понимаю?
:blink:
 
Да, правильно.
Ну или на одной дорожке, просто на каждую ноту или несколько нот разные каналы назначать.
Или кейсвитчи - ключевые ноты гденть в самом низу при их нажатии сменяют штрих.
 
А это идея! И как это я не догадался, что можно на одной дорожке разным нотам назначать разные каналы и будет все красиво на одной дорожке.
 
Keyswitches - это когда где-нибудь в нижнем или верхнем регистре некоторые ноты являются переключателями тембров. То есть, помимо партии скрипки, еще в МИДИ-дорожке прописаны эти нотки... Например c0 нажал - играет спиккато, d0 - тремоло и т.д.
 
При использовании Keyswitches большой минус - занимают слишком много места в памяти (особенно strings). Поэтому в большинстве случаев приходится все-же разбивать отдельные артикуляции по миди трэкам.
 
Товарищи, подскажите как в Cubase на одной midi-дорожке, разным нотам назначать разные каналы? :blink:
 
В Контакте выбираем инструменты (каждый назначаем на разные каналы: 1,2,3 ...), выбираем миди дорогу с каналом all и записываем партию. Затем, ноты, которые должны звучать с другими штрихами, назначаем на соответственные каналы (например: с1 на 2, g3 на 3 и т.д.). По умолчанию, все они направлены на 1-ый канал.
 
  • Like
Реакции: ungifted
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Затем, ноты, которые должны звучать с другими штрихами, назначаем на соответственные каналы (например: с1 на 2, g3 на 3 и т.д.) [/b]

А как именно ноту назначить на канал?В Score Editor'е или как?
 
На самом деле вот так:

У МИДИ доржки вместо канала напротив chn. ставишь "ANY", а затем, в Key Editore например, когда выделяешь ноту или ноты, сверху в специальной инфо-строке можно написать номер канала для нее.

Вот так:
[attachmentid=11938]


А чтобы не запутаться (на картинке этого нет) - можно сделать так, чтобы цвета отпечатков зависели не от Велосити, а от номера канала. Соотв. разные каналы будут разными цветами раскрашены.
 
Спасибо, Pavlius, я и не знал про такую возможность...Тогда, получается, можно на один миди трек назначить и кейсвитч и еще кучу не вошедших в него артикуляций, правильно? :)
 
Вобщем-то да, но я при этом начинаю путаться в артикуляциях :) И поэтому опять начал просто разбивать на МИДИ-треки. Дело в том, что если выделить несколько дорожек (не самих дорожек, а этих серых квадратов) и открыть Key Editor - там будут все партии из выделенного, между которыми можно переключаться... Сейчас мне так удобнее :)
 
А еще, слышал, что у каждой миди дорожки есть есть какая-то bus-track midi дорожка (или что-то типа того), и туда можно писать всякие кей-свитчи, педали, midi комманды итп., чтобы не мусорить в основной. Может, написал глупость, но если знаете как ее открыть... то пожалуйста просветите новичка неграмотного. B)
 
Не знаю...
Но советую зайти в раздел Cubase на этом форуме, там вверху есть прикрепленная тема "FAQ по Нуендо/Кубэйсу"... ее нужно прочитать - там просто масса всяких интересных фишек Кубэйса, незаметных на первый взгляд...
 
Мужики, можете подсказать как собрать, например, из набора гиг файлов с разными сэмплами - один (перформанс называется или как?) но с кейсвичами? То бишь из трех разных гиг, допустим: "легато" "пицикато" и "тремоло" - сделать один но с кейсвичем? Спасибо
 
В Контакте возможно такое сделать. Смысл в группировке сэмплов, потом в груп эдиторе задать условия при которых будет звучать каждая из групп. Поковырятся там нужно, можно в качестве примера подсмотреть как это сделано, например в Garritan Personal Orchestra, или в другом каком-нудь наборе с кейсвитчем.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Pavlius @ Sep 3 2007, 09:17 AM) [snapback]489582[/snapback]</div>
Ну-так в нотном редакторе тоже быстро - взял МИДИ-клавиатуру и вперед :) Что-то кубовский Score Editor я никак не могу заставить писать ноты правильно, поэтому в плане нот я на него забил и поставил Сибелиус :)) А-то негоже меня, начинающего, неправильными нотами смущать :)
[/b]

На самом деле там всё может правильно показывать. И квинтоли, и дуоли под триолями. И без экстримальных перегрузок для мозга. Так что проблема, как мне кажется, не в Кубе :) Просто чуть больше терпения в начале нужно добавить, а за это сразу награда ввиде удобства работы. Всё в одном месте, не надо таскать МИДИ файлы из программы в программу. Ну и как всегда, ненавистное чтение мануалов помогает.
Я в него записываю партию гитары (аудио), иногда тут же лезу в нотный редактор, и прямо в студии, быстренько ноты готовлю к изданию, что б не забыть что я там, только что, наиграл. :) Причём MIDI партия воспроизводится как мне надо, ноты показываются тоже как мне надо. Эти процессы хоть и завязаны между собой, но всё настраивается так как нужно. И это при том что я говорю о третьем Кубе(Ню). В четвертом, там наверное, ещё что-то полезное добавлено.
 

Сейчас просматривают