Вот, в очередной раз закрались сомнения и хотел бы послушать опытных людей, да и просто мнение Участников.
Я случайно столкнулся с явной проблеммой ресемпла риалтаймового, когда забираемый по SPDIF сигнал был 44,1, а Sample Rate звукового дивайса, через который и накапливаю и репетирую - 48 kHz.
Проблемма проявлялась в примешивании к основному звуку зуда высокочастотного (в районе 2 kHz).
Переключил вордклок звуковухи в 44,1 - и звук стал крстально чистым.
У меня в основном все источники имеют цифровую природу и возможность забрать звук по цифре (имею три гитарных процессора, пару синтюков железных, даже барабаны Roland TD20 которыми играем через Superior Drummer), НО -
как оказалось, почти везде используется 44.1 kHz Sample Rate, как основная и иногда единственная частота (исключение Line6 VettaII).
Посмотрел на этот параметр у сэмплов, которые использую в виртуальных синтюках или скажем в том-же Superior Drummer библиотеке - опять 44.1 kHz.
Вопрос - стоит ли в этой ситуации сводить в формате 48/24(32)?
Я понимаю, что чем выше частота, тем лучше, скажем, будет работать обработка софтовая или с тех-же DSP, но действительно ли это так???
Также я конечно могу со всей этой техники забирать звук не с цифровых выходов, а с аналоговых, после DA, и потом писать с любой Sample Rate в плоть до 96k или 192.
НО - имеет ли это хоть какой-то смысл?
Я вот как-то пробовал записать в 96k звук с барабанного модуля Roland TD20 - ничего хорошего из этого не получилось, более того, на частоте около 26-30 kHz (точно уже не помню) получил явный всплеск какой-то наводки или бог знает чего, которая естественно резалась при записи в 48 или 44.
Я не хотел бы мешать всё в одну тему, но также многие (если не большинство) пишут ту-же гитару исключительно микрофоном с комбика и понятно, что в этой ситуации чем выше частота, тем точнее запись. Но я могу это понять и принять, когда гитарный тракт весь чисто аналоговый, но точно также поступают и с трактами в которых есть цифровая обработка - не очень убеждён, что это оправдано и звук, который создаёт кабинет и забирает потом микрофон, нельзя нарулить современными средствами при сведении, забрав при накоплении цифру до всех этих диких преобразованийё через аналог.
Вот такую вот тему хотелось бы обсудить.
Я случайно столкнулся с явной проблеммой ресемпла риалтаймового, когда забираемый по SPDIF сигнал был 44,1, а Sample Rate звукового дивайса, через который и накапливаю и репетирую - 48 kHz.
Проблемма проявлялась в примешивании к основному звуку зуда высокочастотного (в районе 2 kHz).
Переключил вордклок звуковухи в 44,1 - и звук стал крстально чистым.
У меня в основном все источники имеют цифровую природу и возможность забрать звук по цифре (имею три гитарных процессора, пару синтюков железных, даже барабаны Roland TD20 которыми играем через Superior Drummer), НО -
как оказалось, почти везде используется 44.1 kHz Sample Rate, как основная и иногда единственная частота (исключение Line6 VettaII).
Посмотрел на этот параметр у сэмплов, которые использую в виртуальных синтюках или скажем в том-же Superior Drummer библиотеке - опять 44.1 kHz.
Вопрос - стоит ли в этой ситуации сводить в формате 48/24(32)?
Я понимаю, что чем выше частота, тем лучше, скажем, будет работать обработка софтовая или с тех-же DSP, но действительно ли это так???
Также я конечно могу со всей этой техники забирать звук не с цифровых выходов, а с аналоговых, после DA, и потом писать с любой Sample Rate в плоть до 96k или 192.
НО - имеет ли это хоть какой-то смысл?
Я вот как-то пробовал записать в 96k звук с барабанного модуля Roland TD20 - ничего хорошего из этого не получилось, более того, на частоте около 26-30 kHz (точно уже не помню) получил явный всплеск какой-то наводки или бог знает чего, которая естественно резалась при записи в 48 или 44.
Я не хотел бы мешать всё в одну тему, но также многие (если не большинство) пишут ту-же гитару исключительно микрофоном с комбика и понятно, что в этой ситуации чем выше частота, тем точнее запись. Но я могу это понять и принять, когда гитарный тракт весь чисто аналоговый, но точно также поступают и с трактами в которых есть цифровая обработка - не очень убеждён, что это оправдано и звук, который создаёт кабинет и забирает потом микрофон, нельзя нарулить современными средствами при сведении, забрав при накоплении цифру до всех этих диких преобразованийё через аналог.
Вот такую вот тему хотелось бы обсудить.