База: RAW GUITAR SAMPLES.

dmrecords

мутуализм = щастье всем
22 Ноя 2002
2.630
366
83
CherryVille
Каждый чел с гитарой обязан внести свой вклад!


Формат постов:

Гитара: производитель, модель, строй, струны (производитель, калибр, возраст)
Звукосниматели: производитель, модель.
Звуковая карта (запись производится в инструментальный вход без какой бы то ни было последующей обработки, как то усиление, нормалайз, эквализация и т.д., как есть - это важно!!!)

Формат названия файла для аттача (у рмм прекрасный движок для аттачей - ахтунг тем кто пользуется бомжатниками и сторонними хостингами какими бы хорошими они не были): положение переключателя +приемы звукоизвлечения.

Формат mp3: 256kbps, mono, 16bit, 44kHz

Пример:
IbanezRG570-DiMarzioX2N-Bridge-PM-PC-S-SN-Fs.mp3

Расшифровка:
PM - palm muting
PC - power chord
S - strum
SN - single notes
A - arpeggiato
Fs - flageolets
Sus - !!! Отдельно просьба записать пример сустейна на струне соль на 12 ладу, очень проблемное место. Без вибрато, как есть, с одного удара медиатором. Датчик тут не особо важен, можно по дефолту на бридже.

Аккорды, музыкальные фразы для примеров просьба выбирать на свой вкус (для блюзовой гитары совсем не обязательно играть PM и PC).

Также, для промежуточных положений переключателя приемы звукоизвлечений можно свести до S, A
(на неке палм не часто услышишь...)

Понятно, что у каждого свое звукоизвлечение, звуковые карты, но тем не менее, такая база позволит лучше определиться на какую гитару и датчики следует обратить внимание, если захочется их сменить или дополнить парк инструментов.


Поехали!

Гитара: Ibanez RG7420, Tuning - Bb
Звукосниматели: SD SH-4 neck & bridge.
Звуковая карта: Tonport UX1
 
кстати, кто меняет датчики, просьба!
записаться до и после, соблюдая вышеизложенные формальности
 
Гитара: Ibanez X-Series Custom Shop 1985 года выпуска, Tuning - dropped A, струны эрниболл 13-56 подубитые слегонца (им больше месяца, т.е. верха нет напрочь), шнуры - клотс (как у рамштайна)
Звукосниматели: DiMarzio Drop Sonic (DP-207) – bridge (все примеры записаны на нем)/Jackson 80 (не помню точно номер) - neck
Звуковая карта: M-Audio Delta 44
Пред: M-Audio Audio Buddy
отягчающие обстоятельства: ~400 г. Martini Dry :)
[attachmentid=11421]
[attachmentid=11422]
[attachmentid=11423]
[attachmentid=11424]
 
насчет каленого железа: горны уже раздул, аккуратнее на виражах, джентльмены! если кому-то что-то не понятно - спрашивайте в личке, здесь, исходя из пожеланий топикстартера, хотелось бы видеть только линки на файлы и ничего более!
 
И так...

Гитара: Fender Telecaster Thinline '72 http://www.fender.com/products//search.php?partno=0137402321
Звукосниматели: Fender® “Wide Range” Humbucking Pickups, (Neck/Bridge)
Струны: Diadario 0.10 ( совсем не новые :) )
Зв.Карта : RME FireFace 400
Кабель: Klotz+Neutrik
Медиатор: 0.75 mm (ораньжевый) :D

На каждом звукоснимателе сыграл одинаковых 3 отрывка : фанки, страм и перебор
 
имхо. перед записью струны менять надо. а то толку от такого теста...
 
xupypr
+1

А если нету инстр. входа, имеет смысл через горячий байпас примочки писать в линейный вход карты?
 
dmrecords, ты кстати и на ГП писал что типа директ бокс директ боксу рознь или типа того.
а почему? технические подробности думаю ты не знаешь, но хоть на уровне ощущений?
по идее горячиё байпас примочки - если примочка не ахтунг, это то же самое что и обычный инструментальный вход на звуковых картах...
вощем расскажи что ты щупал и какие впечатления.
 
Гитара: Cort X-6 (2004, basswood/rosewood on maple, 24 frets), строй стандартный
Звукосниматели: H-S-H все от MightyMight,
- Bridge MMHG-R
- Middle MMPSS-M
- Neck MMHG-F
Пред: Art Tube MP Studio / Instrument input
Звуковая карта: Audiophile 2496

[attachmentid=12653]
[attachmentid=12652]
[attachmentid=12651]
[attachmentid=12650]
[attachmentid=12649]
[attachmentid=12648]

Сорри за тотальную криворукость :) Пианист играет как умеет...
 
buncker,

Уточни, пожалуйста, в каком контексте упоминались мною директ боксы?
Если по теме реампинга, то их разница описана на UM в известной теме про подготовку к реампингу.

Возможно, я погорячился насчет горячего байпаса, в реале я с ним не встречался, нужно послушать, а еще лучше сравнить в лоб с инструментальным входом, чтобы снять все предположения и оперировать фактами.

to all Сюда же можно закидывать примеры записи с разными конвертерами.
 
если кому интересно.... моё Schecter diamond series c-1 plus,
Конструкция Set-Neck w/Ultra Access
Корпус махогани/клен
Гриф махогани
Накладка палисандр
Кол.ладов 24 Jumbo
Мензура 24.75”
Звукосниматели Duncan Designed HB-102
Электроника Vol/Vol/Tone (tap)/3-Way

звуковая карточка - sb audigy 2 с внешним блоком (гитара воткнута в него)
аттачи чёт не пашут... сорри, кину на сендспейс

Schecter c-1+ HB Bridge S Pm+Pc Fs Sus
http://www.sendspace.com/file/98fh8x

Schecter_c-1+_HB_Bridge_HB_Neck_S_PmPc_Fs_Sus
http://www.sendspace.com/file/06i65o

Schecter c-1+ HB Neck S Pm+Pc Fs Sus
http://www.sendspace.com/file/c9xzae
 
Alien__mode,

все ок, только зачем в стерео? :) сустейн на 12 ладу струны соль, самое проблемное место... отпускаешь слишком рано, на перегрузе, поскольку там компрессия, будет дольше... лично для меня сустейн оч важный параметр, я пытаюсь собрать статистику, какая самая тягучая гитара, пока попадались только лесполы
 
Ravl, он мне выдает ошибку 403 =( я 3 дня пытался сделать ответ с аттачем, но ошибка не пропадала....

dmrecords, в саунд фордже у меня моно МР3 максимум 128 кбпс... :rolleyes:
 

Сейчас просматривают