Способы создания планов с помощью реверберации

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
вот неплохая статейка про растановку планов и ревербирацию оркестровки в Лоджике в картинках и с примерами, так сказать к размышлению:
http://www.elvenmusic.com/vsl/reverb/reverb.html

так сказать к размышлению, главное креативно мылсить... одним мега, всия и всех, ревером не обойтись то :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
1) Софт в области виртуальных цифровых синтезаторов и семплеров во многом не уступает, а в чём-то и значительно превосходит аппаратные решения.[/b]
не согласен =)
сэмплеры да, а вот с синтами не всё так сказочно, как хотелось бы. хотя уже и есть пару очень достойных экземпларов, однако до железных братьев им ещё не близко) ИМХО.
и сорри за оффтоп. :P
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
3) Софт в области микширования не уступает аппаратному цифровому микшированию при правильном подходе, но с этим правильным подходом в софте легче ошибиться, чем при аппаратном микшировании (я, например, так до сих пор и не понял до конца, почему мой тест, который я проводил, при микшировании через аппаратный DSP микшер Scope звучал лучше, чем при микшировании в Cubase).[/b]


:( Это просто нереально уже... Завтра, если будет время, кое что выложу с пояснениями.. А так скажу.. Если цифровой микс отличается, значит он сломан.

И в твоём тесте была куча странных деталей, а-ля максимайзера на мастере :huh:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 29 2007, 03:41 PM) [snapback]487616[/snapback]</div>
А то, что кто-то пришёл к каким-то пределам, это настолько неопределённые понятия :) [/b]

<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Aug 29 2007, 05:09 PM) [snapback]487681[/snapback]</div>
Спасибо, конечно, за такой отзыв :). Но я не думаю, что я уже подошёл к пределу и вполне допускаю, что кто-то теми же средствами может добиться и лучших результатов. Хотя я работаю и не самым худшим образом.[/b]

В общем я так и думал, что вы отреагируете именно таким образом :).

Предлагаю эту тему не развивать, поверив мне на слово, что я имел в виду совсем другое :)............
 
<div class='quotetop'>Цитата(sansara @ Aug 29 2007, 05:09 PM) [snapback]487681[/snapback]</div>
4) Софт в области нереверберационной обработки звука эффектами полностью удовлетворяет моим требованиям к такой обработке звука. И, если даже существуют аппаратные приборы, которые выполняют такую обработку лучше, чем софт, это не так принципиально сказывается на качестве звучания, как реверберация. Например, если сравнивать дилеи, хорусы и другие модуляционные эффекты, то мне трудно представить, как их можно сделать плохо - возможно дорогие аппаратные приборы их делают и качественнее, но понятия качества таких эффектов намного более субъективно, чем в реверберации, и вполне может быть, что эффект какого-нибудь плагина в какой-то конкретной ситуации будет зучать более уместно и интересно, чем похожий эффект с дорогого аппаратного процессора эффектов.[/b]
C дилэями всё конечно попроще, с хорусами чуть сложнее, а вот с Компресорами, Лимитерами, Стрипами, Составными обработками, такими как MD3 и MD4 от TC Electronic - всё достаточно сложнее, как я это понимаю.
Чтобы Точно Заявить о том, что плагины под такие DSP как UAD-1, PowerCore, SSL Duende тебе ничего в плане Итогового качества твоей музыки Не Дадут - нужно как минимум с ними хорошо разобраться и поработать месяца три-четыре.
В противном случае для тебя ВСЕГДА будет самым качественным то, в чём ты лучше всего разобрался и спорить бесполезно. :)
 
  • Like
Реакции: Searh4
Aleksandr_Oleynik: все верно! я когда uad купил,первые два дня плкал и звонил в Музторг. Потом они мне звнили, но я им uad не отдал :) :) :)
 
  • Like
Реакции: Searh4
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Aug 29 2007, 02:36 PM) [snapback]487692[/snapback]</div>
не согласен =)
сэмплеры да, а вот с синтами не всё так сказочно, как хотелось бы. хотя уже и есть пару очень достойных экземпларов, однако до железных братьев им ещё не близко) ИМХО.
и сорри за оффтоп. :P
[/b]
Если говорить об имитации аналогого синтеза, то настоящие аналоговые синты звучат несколько иначе. Но, опять же, смотря для каких целей это нужно...
А тот же Korg Legacy, к примеру, я использую наравне с Korg Prophesy и Oasys.
Novation V-station вообще ничем не уступает своим аппаратным клонам.
А уж синтюки на основе воспроизведения семплов превосходят своих аппаратных клонов - взять хотя-бы тот же М1 из Korg Legasy...


<div class='quotetop'>Цитата(Rustami @ Aug 29 2007, 07:11 PM) [snapback]487803[/snapback]</div>
:( Это просто нереально уже... Завтра, если будет время, кое что выложу с пояснениями.. А так скажу.. Если цифровой микс отличается, значит он сломан.

И в твоём тесте была куча странных деталей, а-ля максимайзера на мастере :huh:
[/b]
Может быть и сломан, я не спорю. Но как и где сломан, я так и не понял...
Максимайзер на мастере был одинаковый в обоих вариантах. Я предлагал обсудить этот вопрос - никто не захотел...


<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Aug 29 2007, 07:23 PM) [snapback]487810[/snapback]</div>
В общем я так и думал, что вы отреагируете именно таким образом :).

Предлагаю эту тему не развивать, поверив мне на слово, что я имел в виду совсем другое :)............
[/b]
Верю :).

<div class='quotetop'>Цитата(Aleksandr_Oleynik @ Aug 29 2007, 07:34 PM) [snapback]487815[/snapback]</div>
C дилэями всё конечно попроще, с хорусами чуть сложнее, а вот с Компресорами, Лимитерами, Стрипами, Составными обработками, такими как MD3 и MD4 от TC Electronic - всё достаточно сложнее, как я это понимаю.
Чтобы Точно Заявить о том, что плагины под такие DSP как UAD-1, PowerCore, SSL Duende тебе ничего в плане Итогового качества твоей музыки Не Дадут - нужно как минимум с ними хорошо разобраться и поработать месяца три-четыре.
В противном случае для тебя ВСЕГДА будет самым качественным то, в чём ты лучше всего разобрался и спорить бесполезно. :)
[/b]
Да я и не спорю. Просто я не очень нуждаюсь в обильном использовании компрессоров, так как мало работаю с живым звуком, а динамику электронных и семплерных звуков стараюсь выруливать другими способами. Если же говорить об изменении характера и атаки звука компрессором, то и эти параметры я стараюсь подбирать другим образом - наруливая звуки или находя другие семплы.
К тому же у меня есть достаточно много аппаратной DSP обработки в Creamware Scope и Korg Oasys PCI.
 
Aleksandr_Oleynik, если ты говоришь об мд3, скажем, то ты говоришь об алгоритме, прежде всего. О разработчиках. Железо здесь побоку.. Ну вот, скажем, сони оксфорд. Был только под пауркор. Теперь нейтив. Мне нравится очень. Но я всё равно порой препочитаю канальный эквалайзер нуендо или компрессор нуендо. Саша, нет правила такого - железо ПРОСТО лучше. ТЕБЕ может быть лучше. Это всё зависит от огромного количества условий.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Может быть и сломан, я не спорю. Но как и где сломан, я так и не понял... Максимайзер на мастере был одинаковый в обоих вариантах. Я предлагал обсудить этот вопрос - никто не захотел...
[/b]

Да нельзя такие вещи делать в принципе. ЕСли ты проверяешь сумматор, то и проверяй сумматор. Очень лёгко сделать ошибку в самом элементарном тесте, а ты переменные добавляешь типа максимайзера.. Позже ещё напишу, сейчас времени нет.
 
sansara, не пробовал ли ты сделать простую вещь - создать, скажем, 10 треков любого материала, потом их же пустить в противофазе в Нуендо и Скопе? ЕСтественно, сумма не должа клиппить. Тогда ты увидишь, какой сумматор шалит. Должна быть минус бесконечность. Или что-то ниже -137.
 
Пошел спор на запрещенные в форуме темы.
Предупреждаю... :)
 
Сансара, выходите в аську или РМ насчёт сумматоров.
 

Сейчас просматривают