Полезный совет!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bez Tain (E+)

Active Member
11 Апр 2006
422
113
43
38
Москва
www.loveradio.ru
Если хочется хорошей и чистой реверберации без артефактов, нужно использовать несколько плагинов одновременно и панорамировать их, лучше всего 4, можно и больше. Получается очень "живой" ревер, как мне раньше эта идея не пришла в голову)))
 
как говаривал Алан Парсон звукорежиссеру Лед Зеппелин, который хвастался что 16-ю микрофонами озвучивает бочку на записи-Это, брат от того что ты не знаешь как один правильно поставить, еще комментарии нужны?

так что хватит нести бред
 
НУ берёшь четыре разных плагина - эквалайзер, дилей, компрессор и дисторшн и используешь. Главное - ревер не использовать.

А можно создать много дорожек с раными настройками экавлайзера и смещением аудио.
 
Сижу ржу))) И все равно стою на своем! 4 лучше чем 1 ))) Просто ярче и интересней звучит и все тут. Я же пробовал слушал. Использовал SIR, RoomWorks, Ambience Pro и стандартный кубэйсовский. Панорамировал не сильно чтобы просто создать эффект неоднородности помещения. И кончайте надо мной стебаться, я ранимый творческий человек)) :D
 
Ну идея интересная конечно, но млин, что такое ревер ? Это имитация звучания источника в некоем определённом аккустическом помещении, либо пространстве.
Когда один ревер - это одна имитация одного пространства. Когда 2 разных - уже непонятно что они имитируют. Пространство в Помещении ? А когда 4 разных - это ж ваще будет неизвестно что.
В плане экспериментов со звуком наверняка результат будет интересный, а вот в плане создания естественной и качественной реверберации определённого типа - врядли.

А вообще я - за эксперименты. Недавно гонял партию через дилейчик, и всё никак не мог интересного эффекта добиться. Потом вдруг осенило - поставил через обработку второй дилей, и настроил по другому. Получилось супер. Необычный, длительный, модифицирующийся пространственный эффект.
 
ceejay,
Ну идея интересная конечно, но млин, что такое ревер ? Это имитация звучания источника в некоем определённом аккустическом помещении, либо пространстве.
Ну, формально да, а фактически имитация совсем настоящего пространства не особо нужна. Главное - чтобы звучало хорошо. Например, в качественных ревербах для достижения приятного звучания используется модуляция, то есть изменение во времени каких-то параметров реверба, а в реальных помещениях такого эффекта нету.

В плане экспериментов со звуком наверняка результат будет интересный, а вот в плане создания естественной и качественной реверберации определённого типа - врядли.
Опять таки - далеко не всегда лучше всего звучащий реверб является естественным. Естественную реверберацию помещений лучше всего передают ревербы основанные на свертке, разложении в ряд Вольтерры и т.п., которые вроде бы всем доступны, однако же все равно реально используют всякие дорогие Lexicon'ы и т.д.
 
Кстати, есть железные ревербераторы, где сразу звучит два эфекта - с возможностью балансировать между ними - (например T.C. M-One XL).
 
Поставте после ревера хорус, вот и модуляция будет. Прием работает.
 
переместил....так как для радио это точно не надо...так с халлом издеваться :D

Bez Tain (E+)
в принципе тебе надо подкрепить теорию практикой...то есть выложи весь рассклад по частям по мере нарастания колличества эффектов....а там ужо люди и заценят итог.
 
Bez Tain (E+), ничто не ново под луною... :) Вашей, с позволения сказать, "идее" столько же лет, сколько существуют приборы создания искусственной реверберации. Если не больше. И пользуются такими вещами многие. Только надо с умом это делать.
Насчет количества - 2х обычно за глаза хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают