Обьясните непонятку...

  • Автор темы Автор темы cops
  • Дата начала Дата начала

cops

New Member
20 Май 2006
171
3
0
50
ВОбщем провел я эксперимент(не ржите)).Взял первый попавшийся мидюк,повесил его в Нуэндо.ПОдгрузил ВСТ-инструмент,ПАру эффектов в сенды и пару на мастер.СОгнал результат в вавку 16-44100.Перезагрузился.Опять открыл проект и снова согнал.Потом сложил два файла в противофазе.Ожидал услышать тишину.Ан-нет-они,оказывается,абсолютно не похожи.СИгнал не вычитается.Обьясните пожалуйста,что происходит?Почему файлы разные?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
ПОдгрузил ВСТ-инструмент,ПАру эффектов в сенды и пару на мастер[/b]

в ЭТОМ вся и причина, эффекты и синты 2 раза одно и то же не играют.

тест адекватен только если месить WAV-ки.
 
Если подробнее-Эффекты-Waves R-comp,TC reverb?Waves R-Bass.VSTi-Monologue/Не написал раньше так как мне показалось,что такой результат был бы с любыми эффектами.
"""в ЭТОМ вся и причина, эффекты и синты 2 раза одно и то же не играют."""
То есть Эффекты и синты генерируют звук в случайном порядке?Можно подробнее?Очень интересует вопрос.
Спасибо всем ответившим.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
То есть Эффекты и синты генерируют звук в случайном порядке?Можно подробнее?Очень интересует вопрос.
Спасибо всем ответившим.[/b]

Если выразится обобщённо,то это называется нелинейностью,
то есть вычисления производятся каждый раз по-разному.

;)
 
Meister,
Нелинейность не имеет никакого отношения к "вычисления производятся каждый раз по-разному"
 
Как так? :huh: :blink:

Мне казалось,что выражение "Плагин Нелинеен",подразумевает то,что он никогда не повторит свои вычисления два раза подряд.

Или я не прав? :huh:
 
Причина 1 - синт, использующий генератор шума (а кто ж его не использует :) )
Белый или розовый шумы - есть случайные процессы, поэтому один и тот же звук каждый раз играется по разному.
Причина 2 - эмуляция аналоговой нестабильности (всякие там TAE, аналог детюны и прочие технологмм). Основана также на случайных процессах, то есть два раза одинаково не играет.
 
VSTi у которых есть функция ретриггера осцилятора - вычитаются в ноль, по понятным причинам. А все остальное - несинхронизированные модуляции и эффекты, типа фазера, детюна, фленджера. В этих случаях результаты будут отличаться, что и понятно.
 
Meister,
Мне казалось,что выражение "Плагин Нелинеен",подразумевает то,что он никогда не повторит свои вычисления два раза подряд.
Или я не прав?
Нет, неправ :)
Нелинейность - это совсем-совсем из другой оперы понятие. К случайности отношения не имеет. И к VST-синтезаторам оно вообще не применимо (оно применимо к эффектам, например).
Можете популярно прочитать здесь, что такое линейные системы (в обработке сигналов, в том числе аудио), а нелинейные - это, соответственно, системы не являющиеся линейными.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Нелинейность - это совсем-совсем из другой оперы понятие. К случайности отношения не имеет. И к VST-синтезаторам оно вообще не применимо (оно применимо к эффектам, например).[/b]

К слову,про случайность,я ничего не говорил :)
Я говорил про разные вычисления,а это - совсем другое.
А моя ошибка в том,что я не сказал что имел ввиду эфекты,по большей части.
Но за инфу - спасибо :)

;)
 
Всем спасибо.Теперь яснее картинка...
А вообще,все началось со спора с одним челом о том,что качество ЦАП и АЦП звуковухи влияет на качество миксдауна(его утверждение).То есть,он утверждает,что при работе с ВСТ-инстр.микс по качеству получается лучше на RME,чем на ,например,SBLive...Он предложил сделать миксдаун на RME и SBLive одного и того же проекта и вычесть в противофазе-там была разница.Я предложил ему сделать то же самое на одной карте-и естественно,там тоже была разница)).Я пробовал на интегренке и Tascam us-224.Разница есть везде.Он пробовал на РМЕ-говорит,разницы нету...Проверить его утверждение не могу-нет у меня РМЕ.Но,по понятным причинам ,сомневаюсь в его обьективности...ЧТо вы скажете на это?
 
Бред. У него проекты с обработками, которые не меняют параметры.
 
Но в то же время этот проект дает разницу при миксдауне на разных картах(по его словам).То есть-он где то слукавил?Если У него проекты с обработками, которые не меняют параметры-значит разницы на разных картах быть не должно.Если она есть-значит она должна быть и при повторных миксдаунах на одной и той же карте?Я так понимаю?
 
Я не могу комментировать маразмы. Сто раз уже обсуждалось. Короче, это не так. Ошибки.
 
Meister,
К слову,про случайность,я ничего не говорил
Я говорил про разные вычисления,а это - совсем другое.

Как же это, другое?
Если плагин "никогда не повторит свои вычисления два раза подряд", то это как раз и означает, что в нем есть случайность.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Если плагин "никогда не повторит свои вычисления два раза подряд", то это как раз и означает, что в нем есть случайность.[/b]

Я трактую слово "случайность" в этом контексте немного иначе. :)
Если вычисления случайны,то интересно:что плагин "навычисляет" и останетесь ли вы в таком
случае довольны результатом? :huh:

Есть ещё такое выражение:"Люди видят вещи по-разному,я могу видеть одно - вы другое." ©

;)
 
"он утверждает,что при работе с ВСТ-инстр.микс по качеству получается лучше на RME,чем на ,например,SBLive"

Копс, вытащи звуковуху из компа, при миксдауне вообще тишина будет! :) :) :)
 
Еть где нибудь авторитетный источник,чтоб я мог ткнуть оппонента носом?Хэлп...И я отстану)).
 
Блин, пусть теорию цифровую НЕМНОГО изучит просто.

А вообще - сделай сам проект, но без динамической обработки и реверов. На эквалайзерах. А можно и без них, кстати. Он же говорит, что миксдайн от разных плат зависит (полный идиотизм), так и смиксдайньте по 50 дорого.
 
cops простыми словами - когда ты из программы крутишь проект - звук на звуковую карту поступает уже какбы "после миксдауна", т.е. когда реалтайм гоняется проект - это по сути тот же миксдаун, но с выводом результата в реальном времени на шину зв. карты. Когда делается обычный "оффлайн" миксдаун - по сути это тот же самый просчет проекта что и при реалтайме, только результат сбрасывается в файл без вывода звука в реальном времени. В обоих случаях сложение сигналов и вычисления происходят ДО попадания их в зв. карту, ЕСЛИ только вы не используете внутренний микшер карты. Ваш человек с картой РМЕ может имеено это имел в виду - суммирование в микшере ДСП РМЕ, а не в программе хосте при ПОКАНАЛЬНОМ выводе треков на микшер карты. В таком случае сумма может побитово и не совпасть, т.к. у микшера может быть формат int а не float, другие градуировки фейдеров и т.п (естесственно подразумевается что мы без случайных эффектов проекты проверяем)

Со всякими проектами где синтюки, ревера и прочие рандомазные штуки - вообще разговору нет. Они буду каждый раз по разному рендерится вне зависимости от программы, карты, компьютера - сами по себе ))
 
<div class='quotetop'>Цитата(Voodoo @ Aug 23 2007, 06:57 PM) [snapback]485070[/snapback]</div>
"он утверждает,что при работе с ВСТ-инстр.микс по качеству получается лучше на RME,чем на ,например,SBLive"

Копс, вытащи звуковуху из компа, при миксдауне вообще тишина будет! :) :) :)
[/b]


:lol: :lol: :lol:

Ну вполне логичный вывод :D
 
Rustami ты разве не знал что миксдаун поступает сразу в моск???? у кого кора более извилистая - у того и миксдаун качественнее :-))))

все закономерно. у новичков возникают одни и теже вопросы, все ходит по кругу. Опять миксдаун. А с такими логичными выводами тока больше будет таких вопросов ))))))
 
А вот вам и ещё небольшое наблюденьеце. Например я какой-то трек обрезаю по низам, полная красота на спектоанализаторе.Сохраняю и сбрасываю его на болванку (естественно в ВАВ). Опять же на этой машине открываю его с болванки и вижу, что..... почти как было перед обрезом, так и осталось, т.е. опять инфранизкие присутсвуют. Карта здесь не причём. Грешу на непонятную работу дисковода, но от куда это берётся?
 
Freddy Kruger обрезаете у 32 битного файла и сохраняете в 16 битный? попробуйте обрезать сразу у 16 битного. И как на диск сохраняете как iso или как audio cd? Вообще то какая то мистика опять ))
 

Сейчас просматривают