Только всегда удивляла любовь радио-продакшена к delay-эффекту, особенно часто его используют в "клубных" роликах. Из-за двоения снижается разборчивость, а в рекламе, тем более на радио, где нет картинки, разборчивость - это главное.
[/b]
По-моему с первым голосом обработка хорошая вышла, как по Вашему?
[/b]
Хороший ролик! Звучит.Вот еще ролик для Скейтч Шоу[/b]
Пожалуйста, пишите комментарии по существу. B) Очень интересно что Вы скажете
[/b]
Во втором ме показалось, что звуки временами голос забивают. Хотя, может это оттого, что слушаю на ноуте, но ведь и радиоприемники не у всех с хорошей акустикой.
[/b]
Потом голоса: первая часть явно перевешивает и по насыщенности голоса и по эмоциям. По сравнению с первым жирным голосом информационная часть проваливается и слушать уже не интересно.
[/b]
Упс... а вот тут позвольте сказать Вам "низя отслушивать на ноуте" - это не показатель, как и сводить на "мыльницу"[/b]