[DEMO] The Company Inside - heavy metal с акустическими вставками

  • Автор темы Автор темы vladg
  • Дата начала Дата начала

vladg

Well-Known Member
14 Июл 2007
219
350
63
Размер файла: 7.9Mb
Качество: 192
Время: 5:36
Стиль: heavy metal
Темп: 80..140
Линк: http://www.wuppy.net.ru/mp3/the_company_inside(master).mp3

Вариант с меньшим качеством (rar-файл):

Размер файла: 4.6Mb
Качество: 128
Линк: http://meetfile.com/files/37483/the_compan...e(low).rar.html

Описание: имеем перегруженные heavy metal гитары, истошный вокал, акустические вставки, бас иногда дублирующий гитары, иногда ведущий басовую линию, иногда с перегрузом, иногда чистый, иногда звучащий как третья гитара + совсем немного клавиш. Еще присутствует супер-соло, сыгранное одним пальцем (в районе 3:45) - лучшее из всех, что я придумывал. (Revision2: пофиксено разъезжание гитар с ударными + мелкие косметические исправления)
 
Мощная задумка, структурная.

Главные минусы, которые бросаются в глаза (точнее в уши):
1. Провалены барабасы
2. Неразборчивый вокал.
Это убивает песню.

В деталях (чисто имо)

Барабасы:
Зависит от вкуса, конечно, но имо здесь нужны сочные, в меру гудящие по низам и с хорошим щелчком томы. Рабочий плотнее, ярче. Компресс, eq. Бочка/баззз – поработать с eq.

Вокал:
Гроулом петь совсем не просто. Eq, компресс – добиваться разборчивости. Может, сделать что-нибудь не типичное (для этого жанра): продублируйте на октаву выше, хоть фальцетом, и подмешайте, может быть с fx. Можно поэкспериментировать, имо.

Запостите лирику, интересно глянуть. Слышу только a little bit, потом my wine? Ну и конечно же dead. По законам жанра, скорее vein. Вколол и ахтунг. You won me alone вот еще, но в целом смысл не схватываю.

Лид гитара – в принципе фирменный звук, нормально. Техника игры – это отдельная и вечная тема. Сам такой же ковыряльщик. Но если инструмент позволяет, обратить внимание на приемы типа тэп-пул-хаммер-тэп и т.д. Сюда они так и просятся. При минимальных затратах, если так можно выразиться, позволяют здорово раскрасить соло.

Акустика – нормально записать акустику – это искусство. И дорогое удовольствие. Может, стоит поискать где-нибудь типа напрокат хороший инструмент с пьезодатчиком. Если уж совсем без нее никак. А стерео делать в миксере.

Ритмуха – я бы еще зубастее сделал, жанр требует. Чем плотнее ритмухи, тем аккуратнее с низкой серединой на барабасах.

Клавиши - круто, но нужны ли они здесь? Имо не вяжутся с гроулом.

В целом: микс мутноват и плосковат. Но из него можно вытянуть весьма мощную весч! Удачи.
 
получил море удовольствия как слушатель.
Большое спасибо.
Конечно есть минусы - но и правда есть, а она стоит всех минусов, когда творчество не под рамки или как делают все - а является результатом чувств и эмоций человека.
Я это чувствую и уважаю.
 
I

When you look inside the long-born night
You can feel it cry, for endless fight
When you seem become another one,
Nothing more confuse your spirit light

There's a one man cry,
There's a woman, lie,
You can't take it all, even little bit:
And you seem to be another one

Darkness of my mind - it hurts me,
The teachers of my life - they leaved me,
Without what I had to feel,
Within my dooms realm


II

I was made not to have remorse,
To not to hear moans of damned,
Not to believe, but see on worth,
The face had to be just a face,

No matter for my way, no memory,
But all this, all remains as lace,
Upon the neck of hung up toy


III

Take a look to skies
There's a final day,
No more company you need inside.

You want be alone,
Just alone with her,
Proud to start as death's dead bride

--------

Слова про что-то (в первом лице), живущее в сознании человека (во втором лице),
делающего его непохожего на других. Плюс все это в мрачных тонах. В итоге все умерли. Как-то вот так.

Текст написала автор под ником "Lady d'Orlean". Текст я нашел в кэше гугла на сайт stihi.ru (по правде говоря, данный текст - нарезка из двух). Там же еще кучу депрессивных текстов автора. Сама автор удалила свою страницу. В настоящее время текстов нет даже в кэше гугла. Как связаться с автором я не знаю. У меня есть еще пара старых демок на ее тексты. Надо как-нибудь будет их перезаписать, или так выложить.

---------
PS. Про плохую слоговую разборчивость мне попадался прикольный ролик про Nightwish Wishmaster, где показывалось, как слышится текст на английском. Помню оттуда "Fish master", "Hard porn", "Steven Seagul" :-)
 
немного ошибся. во втором куплете поется "To not to _share_ moans of damned"
 
Приколисты вы!

Вобчем так: текст написан человеком, для которого английский не родной. Такие ошибки носитель языка ну никак не сделает даже по обкурке. Если оставлять в таком виде, то проект провальный. Такого рода метал вообще коммерчески не очень… Хотя — скандинавы вон вроде продают диски. Короче, как минимум, текст должен быть грамотным технически. Мозг работает как распознаватель образов (хотя еще до конца так никто и не знает, как именно он работает), в том числе и звуковых. Если ему сунуть непривычный образ (you want be alone), он его интерпретирует в привычный и максимально подходящий (you won me alone). Потому что должно быть you want to be alone или you wanna be alone на худой конец. (Как вам такая отмазка, хе-хе?)

Дальше (чисто мое мнение, можно поспорить): Песня ни о чем. Так, поток сознания. Это не то чтобы неправильный подход — не самый выигрышный. То есть, если поcмотреть на банды, которые называют top-shots, у них как правило очень емкие и образные тексты, которые не на шутку цепляют. Потому эти банды и популярны. Очень люблю Megadeth, немного не тот жанр, но просто пара примеров:

High speed dirt. Песня, как мысль: лечу с парашютом и чувствую вот это. Или без парашюта. Прыгали хоть раз? Читайте текст. Вспомнили как дело было? Бьет в самую точку.

Secret Place. Мрачная, тяжелая и безысходная весч. Всем, кто хочет торкнуться, выучить наизусть. Туда зайти легко, обратно — хрен.

Symphony of Destruction. Неслучайно это был и остается суперхит. Очень лаконично (там слов 15 то наберется?). Но картина намертво остается в голове: парень с дудкой, который ведет крыс по улицам, и мы все танцуем, как марионетки, извиваясь в симфонии разрушения. Каждый день по телевизору. А для кого-то и в реалити.

И так далее. У дядьки Мастейна почти нет проходных вещей. И заметьте: за все время ни разу не сматерился.

Вобщем, слова нужно нанизывать на некую конструкцию - событие, ситуацию, состояние души. Типа того.

Прикола ради попытался слепить из вашего текста что-нибудь. Вот что получилось. Жуть! Не принимайте серьезно.

Keep It Inside
--------------

Standing out of light
I’m creeping in the shadows
Craving for a fight
Causing total chaos

You’ll never see me cry
You’ll never hear me lie
You can’t take it from me
Because I keep it all inside

Darkness in my mind
Hurts me, makes me blind
In this empty room
You’ll have to face your doom

Feeling no remorse
I’ll wipe your blood away
It could be even worse
I need a place to stay

You’ll never see me cry
You’ll never hear me lie
You can’t take it from me
Because I keep it all inside
:angry:
 
Не буду вступать в дискуссию на литературную тему, т.к. не специалист в данной области. Однако считаю, что в тексте необязательно должен быть сюжет или четкий смысл - он должен нести некий эмоциональный заряд. Имея текст можно на него нанизать соответствующую эмоциям музыку.

Насчет хитовости текста понятно, что он должен быть легким для восприятия и повторяемости.

Не знаю, как это может быть связано с хитовостью, но мне нравится наличие в текстах интересного ритмического рисунка. Например, если взять там "белая береза под моим окном", то там ритмический рисунок неинтересный. Если взять текст после переделки, то аналогично:

Feeling no remorse
I’ll wipe your blood away
It could be even worse
I need a place to stay

та-та-та-та та
та-та-та-та-та та 3 раза

т.е. четыре 1/8 и 1/2
затем пять 1/8 и 1/4 c точкой

берем оригинал

I was made not to have remorse,
To not to hear moans of damned

1/8, 1/4 с точкой, 1/2, 1/4 с точкой, 1/8, 1/8, 1/8, 1/8
1/8, 1/4 с точкой, 1/8, 1/2, 1/4 c точкой, 1/8, 1/2

Вообще, это характерно почти для всех русскоязычных, пишущих на английском.

Теперь берем шведов:

Give me the drink of the fluid
That disintegrates
And lend me the sweet balm and blessing
Of forgetfulness, empty and strong
Lethe
Oh, lethe

Hold me near, unravel the stars
As I speed through the heavens
Speed through the night
For you are my blade and my rope
You are my lethe
You are my all
...

Думаю, мысль ясна.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vladg @ Aug 17 2007, 09:58 PM) [snapback]482787[/snapback]</div>
Feeling no remorse
I’ll wipe your blood away
It could be even worse
I need a place to stay

та-та-та-та та
та-та-та-та-та та 3 раза

т.е. четыре 1/8 и 1/2
затем пять 1/8 и 1/4 c точкой

[/b]

Не пять, а тоже четыре. I'll - из-за такта. Но не суть. Это же не готовый текст, а так - рифмоплетство.

Насчет эмоционального заряда - тоже позиция, но пусть этот заряд будет написан грамотно. Как у шведов.

Удачи

I was made not to have remorse,
To not to hear moans of damned

Тогда уж

I was made not to have remorse,
Not to hear moans of the damned

Иначе будет нечто вроде "розы благоУхают"
 
Если по музыке, то жуткое старье и что там у вас с общей ритмикой? "Пододвинь" барабасы)...Не цепляет, гитаристы крыво рубят, барабаны не звучат абсолютно...вокал - записи конца советской эпохи мИтала...ф топку.
 
<div class='quotetop'>Цитата(MJSOUND @ Aug 18 2007, 01:09 PM) [snapback]483080[/snapback]</div>
Если по музыке, то жуткое старье и что там у вас с общей ритмикой? "Пододвинь" барабасы)...Не цепляет, гитаристы крыво рубят, барабаны не звучат абсолютно...вокал - записи конца советской эпохи мИтала...ф топку.
[/b]

Вот это клевая рецензия. Кратко и по делу :-) Только требуются некоторые пояснения.

"Если по музыке, то жуткое старье "

Точно по музыке? Не по звуку? Просто люди замечают, что что ни записываю - получается звук 70-х. Наверное, this is by design.

"что там у вас с общей ритмикой?"

Вот этот вопрос непонятен. Ритмика была вроде.

"гитаристы крыво рубят"

Везде, или в конретных местах? Если в конретных, то желательно дать оффсет. Вообще, они всегда так играют. Как говорится, уши уже привыкли и не замечают :-)

"барабаны не звучат абсолютно"

В этом все замечания единодушны. Будем исправлять.

"вокал - записи конца советской эпохи мИтала..."

А вот это у меня пробел - никогда не слушал советского металла. Надо послушать - вдруг понравится. :0

<div class='quotetop'>Цитата(J_on @ Aug 18 2007, 01:26 PM) [snapback]483087[/snapback]</div>
Имхо, пока не замените партию ударных - звучать не будет.
[/b]

Точно дело именно в партии ударных, а не в их звуке? OK, надо будет подумать.
 
2 vladg Не подумай, что я там от фонаря написал... так видится. Про звук не скажу что хороший, но не в звуке только дело ( к тому же часто приходиться именно за 70 х звук бицца :) )...Вот мы компанией сидели, слушали вашу тему...Ну там басист типа говорит о...так у них драмсы притормаживают и мне так показалось...Ты не замечал? вот впечатление что всех подклинивает типа))) Барабаны надо выкинуть...именно по звуку, партии попрут (это в конце концофф ваше дело)
А вокал правда плохо записан и по исполнению (ну это лана, петь трудно))) но и по разборчивости надо поработать...
 
<div class='quotetop'>Цитата(vladg @ Aug 18 2007, 09:06 PM) [snapback]483297[/snapback]</div>
Точно дело именно в партии ударных, а не в их звуке? OK, надо будет подумать.
[/b]
Для начала нужно с партией разобраться, а потом можно и о звуке думать. Композиция может звучать даже если не все записано хорошо, но если есть косяки в аранже, то хорошего звука уже не будет.
 
<div class='quotetop'>Цитата(nukeburn @ Aug 18 2007, 06:22 AM) [snapback]483003[/snapback]</div>
Насчет эмоционального заряда - тоже позиция, но пусть этот заряд будет написан грамотно. Как у шведов.

...

Иначе будет нечто вроде "розы благоУхают"
[/b]

Вспомнил просто офигительный пример по теме. Про шведов. Имеем Therion, альбом "Sirius B", 2004 год, песня "The Klysti Evangelist". Интро песни по буклету:

---
как метель из Сибири появился неизвестный монах
Распутин заповидил двор царя и сердце царицы

с мягкими словами и дьявольскими глазами
он проповодил секретный ум

(Russian translation by Diana Venskyte)
---
конец цитаты.

Пелось там не совсем так, но похоже. "Монах" пелось с ударением на первый слог. Но вообще песня хорошая, как и альбом.

Удачи!
 
Ритмика жуткая.
Гитары совершенно не попадают в барабаны почти всю песню. Голос очень плохо записан, больше скорее из-за неумения вокалиста петь. :( Гроул - вещь сложная. По звуку вроде все сказали.
 
Проведена работа над ошибками. Исправлено непопадение в ритмику (не вина музыкантов, просто треки в редакторе разъехались) плюс некоторые мелкие фишки. В целом стало лучше звучать. Короче, представляю ревизию 2.

192 kbps, 7.9 Mбайт
http://www.wuppy.net.ru/mp3/the_company_inside(master).mp3

Для любителей противоестественного скачивания:

128 kbps, 4.8 Mбайт, rar-файл
http://meetfile.com/files/37483/the_compan...e(low).rar.html
 
не слушал первую версию, но барабаны во второй, особенно вначале слушаются очень отрывисто и корявенько, надо как-то более гармонично драм партию прописать.
 

Сейчас просматривают