Обработка: как убрать "ведро" у рабочего

Kai_ghost

Member
28 Авг 2004
401
10
18
40
Москва
myspace.com
Немогу убрать "ведерность" у рабочего барабана в изе.
В миксе это еще более-менее маскируется, но в местах когда микс разряжен звучит вообще некрасиво.
Эквалайзеры не помогают. Убираешь оверхэд и рум - ведро исчезает, но теряется мощь. Или все таки это правильный путь? Только как грамотно сделать пространство ревером, какая комната?
 
Можно попробовать локализовать эту мистическую ведёрность, сначала оставив только direct snare top (не со стороны пружинки), потом нарастив оверхеды, потом убрав, нарастив рум. Конечно легче будет предметно говорить когда будет понятно что такое ведёрность. Если вообще не нравится сам малый барабан, логичнее использовать другой. Или добавить к изевскому drumagog-ом или банально ещё одним вст-шником ещё один малый и подмешать его в микс.

Я пока что могу предположить, что ведёрность - это или трескучесть пружины, тогда можно просто прибрать боттом снейр, или резонанс пластика малого барабана, долго затухающий, тогда можно его найти эквалайзером и чуть чуть прибрать, но тогда малый скорее всего перестанет звучать в миксе.

Вообще имхо не совсем корректно, утрировано, из пикколо рулить low-tuned или наоборот. Лучше взять семплы лоутюнед. Как подметил tarzan, у изи множество EZX.
 
Грамотная компресия преждевсего и гейтирование. Так же, возможно, при смешении верхнего и нижнего рабочего перевернуть полярность.
 
Последнее редактирование модератором:
<div class='quotetop'>Цитата(Kai_ghost @ Aug 9 2007, 05:22 PM) [snapback]479586[/snapback]</div>
Немогу убрать "ведерность" у рабочего барабана в изе.[/b]
Вааще-то такие проблемы обычно решаются параметриком с относительно узким Q в двух-трех точках :rolleyes:
так-же помогает гейт - подрубить нежелательный хвост.
 
кстати да.. основной призвук появляется в хвосте рабочего
компрессором или гейтом можно убрать хвост, в результате чего останется лишь чистый удар
а его уже можно эквализировать как душе угоно ;)
 
Ведро рабочего - это скорее всего 2я гармоника.
1я гармоника (основной тон) у рабочего - в зависимости от настройки - примерно 200 гц. ( может даже его настраивают то ли на соль то ли н аля, не помню ). А вот 2я гармоника - 300+ гц. Но убрать ее можно пользуясь пространственной расстановкой микрофонгов на той же стороне. дело в том, что этот обертон имеет антисимметричное распределение по углу. Т.е. если поставть 2 микрофонга симметрично от центра и их сложить на пульте, то основной тон - сложится, а вот 2я гармоника вычтется, т.к. на противоположной стороне она в противофазе. В принципе этот 2й мик надо пистаь отдельно а там крутить на сведении так, чтоб вычлось.
 
Ведёрность убирается демфированием (гэйтом с софт кни), часто в vsti-ударных есть такая штука.
<div class='quotetop'>Цитата("Bazzirliozzo")</div>
Так же, возможно, при смешении верхнего и нижнего рабочего перевернуть полярность.[/b]
А вообще для чего используется нижний микрофон? только лишь чтобы создать противофазу верхнему и вычитать нежелательное?
 
Нет, конечно. Там совсем другое звучание. Пружина.
 
как Клеопард правильно. написал почикай вторую гармонику от основного тона(посмотри спектр - сразу увидишь). Может быть еще основоной тон ~200Гц послабее сделать. и около 4.5 кгц приподнять, но звук станет более "тонким" - по вкусу.
Плюс как вариант совсем немного прибрать 1КГц.
 
сначала нужно это "ведро" найти. старинным дедовским способом - поднимаем на параметрическом эквалайзере узкую полосу (с максимальной добротностью) и двигая ее по всему среднечастотному диапазону находим самый противный звук этого самого ведра. теперь аккуратненько давим эту частоту, уменьшая добротность Q...
 
ritchie-axle,
это смотря что понимать под словом "ведерность" ) очевидно существует ведерность в хорошем и в плохом смысле этого слова. Мне кажется, в хорошем смысле слова "ведерность" можно заменить эквивалентным "банка" (звук a la RHChP, некоторые альбомы инкьюбус и др.), а в плохом - это среднечастотный противный призвук в хвосте рабочего. Собственно с этим призвуком мы весь тред и боролись ))
 

Сейчас просматривают