Ребят, может кто чего посоветует ?
Записывал певца с оперной постановкой: на первом куплете пел в низком диапазоне, голос какой-то глухой невнятный. Обработал эксайтером - сразу прояснился, зазвучал отлично. На втором куплете он поет во весь голос на октаву выше - голос становится невыносимо резким, даже после того как я эксайтер убрал, все равно режет аж слушать не хочется.
Зарезал 3 кГц на EQ - голос стал мягче, но какой-то вообще безжизненный стал, не звучит так приятно как в первом куплете - нет мяса.
Вот в чем суть моего вопроса: как правильно обработать оперный вокал (тенор) чтоб он звучал одинаково сильно во всем диапазоне?
Как добиться мясного звучания на высоких нотах?
Как закомпрессить ( эквализовать ) ?
Может на разные дорожки ставить или эквалайзер автоматизировать?
Голос писался на расстоянии 30 см хорошим студийным микрофоном. Свожу на Pro-Tools с родными плагинами т.е. никакие хитрые плагины типа Voxengo Voxformer и всякие там MultiBand Compressor'ы мне не доступны в данное время.
:unsure:
Записывал певца с оперной постановкой: на первом куплете пел в низком диапазоне, голос какой-то глухой невнятный. Обработал эксайтером - сразу прояснился, зазвучал отлично. На втором куплете он поет во весь голос на октаву выше - голос становится невыносимо резким, даже после того как я эксайтер убрал, все равно режет аж слушать не хочется.
Зарезал 3 кГц на EQ - голос стал мягче, но какой-то вообще безжизненный стал, не звучит так приятно как в первом куплете - нет мяса.
Вот в чем суть моего вопроса: как правильно обработать оперный вокал (тенор) чтоб он звучал одинаково сильно во всем диапазоне?
Как добиться мясного звучания на высоких нотах?
Как закомпрессить ( эквализовать ) ?
Может на разные дорожки ставить или эквалайзер автоматизировать?
Голос писался на расстоянии 30 см хорошим студийным микрофоном. Свожу на Pro-Tools с родными плагинами т.е. никакие хитрые плагины типа Voxengo Voxformer и всякие там MultiBand Compressor'ы мне не доступны в данное время.
:unsure: