Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не могу согласиться. Все больше и больше появляется произведений в джазовом стиле ( Ч. Кориа , Б. Эванс , наш Капустин и т.д. ) , которые становятся, что называется , классикой. И исполняются так , как их пишут композиторы. Без ( или почти без! ) импровизаций. Конечно , импровизационный джаз - на веки-вечные!
я не совсем про импровизацию. Я хотел сказать, что в джазовой музыке довольно много нюансов без которых она джазовой называться не может ! Вот эти нюансы, ощещения (не буду обьяснять что именно имею ввиду, потому как обьяснить в топике это невозможно) в нотах передать нельзя.
Например, записывается восьмушками - звучит неровно, и не совсем триоль, все зависит от темпа и характера. В общем трудно обьяснить, надо слушать...
Ноты использвуются для бэндов, также довольно схематичные ноты используются для малых составов. Да и для малых составов только для студентов расписывают все по нотам... да и то, для первого курса...
Соглашаться или не соглашаться дело личное, но я говорю вещи о которых не в книжке прочитал