Привет всем братьям - трансерам!!!
Бесспорно Progressive Trance очень тяжелая музыка в аранжировке и сведении. Я хотел бы затронуть тему о построении многослойных басс-лайнов, так как частенько возникают проблемы и сомнения что я строю их верно.
Обычно я строю так, использую минимум 2 слоя а иногда и 3:
1) Низкачастотный слой. Для этого слоя на выходе канала микшера ставлю эквалайзер с low-pass срезом. Если басс беглый то для придании четкости не сильно срезаю частоты выше 800 - 1000 Гц в зависимости от звука. Если басс протяжный то срезаю все частоты выше 300-400 Гц.
2) Среднечастотный слой. Подрезаю high-pass фильтром на выходе канала микшера все частоты ниже тех, которые относятся к низкочастотному басу. На этом слое уже добавляю ререр, дилэй, но и стараюсь расширить стерео-панораму.
3) Высокочастотный слой добавляю если не хвататет обеъма.
Хотел бы с вами ребята посоветоваться, кто как строить басы:
1) Стоит ли на низкий бас ставить крутой плагин, может достатачно будет обойтись элементарным фрутилупсовским 3osc?
2) Бывают ли случаи когда на низкий бас ставится дилэй или ревер?
3) Все ли слои следует заводить под сайд-чейн?
4) Практикуется ли в прогрессив трансе техника вырезания частот notch-фильтром в районе 100 Гц в низком басе для внедрения бочки как в психоделик трансе? Если да, то как можно определить какие именно частоты стоит подрезать?
5) Стоит ли на выходе канала микшера срезать частоты фильтрами как я описал выше?
6) Какие нужно формы волны и чего стоит придерживаться при наруливании низкочастотного баса?
Буду очень признателен если вы будете выкладывать аудио примерчики, и еще признательней если вы будете выкладывать примерчики в проектном файле FL Studio.
Бесспорно Progressive Trance очень тяжелая музыка в аранжировке и сведении. Я хотел бы затронуть тему о построении многослойных басс-лайнов, так как частенько возникают проблемы и сомнения что я строю их верно.
Обычно я строю так, использую минимум 2 слоя а иногда и 3:
1) Низкачастотный слой. Для этого слоя на выходе канала микшера ставлю эквалайзер с low-pass срезом. Если басс беглый то для придании четкости не сильно срезаю частоты выше 800 - 1000 Гц в зависимости от звука. Если басс протяжный то срезаю все частоты выше 300-400 Гц.
2) Среднечастотный слой. Подрезаю high-pass фильтром на выходе канала микшера все частоты ниже тех, которые относятся к низкочастотному басу. На этом слое уже добавляю ререр, дилэй, но и стараюсь расширить стерео-панораму.
3) Высокочастотный слой добавляю если не хвататет обеъма.
Хотел бы с вами ребята посоветоваться, кто как строить басы:
1) Стоит ли на низкий бас ставить крутой плагин, может достатачно будет обойтись элементарным фрутилупсовским 3osc?
2) Бывают ли случаи когда на низкий бас ставится дилэй или ревер?
3) Все ли слои следует заводить под сайд-чейн?
4) Практикуется ли в прогрессив трансе техника вырезания частот notch-фильтром в районе 100 Гц в низком басе для внедрения бочки как в психоделик трансе? Если да, то как можно определить какие именно частоты стоит подрезать?
5) Стоит ли на выходе канала микшера срезать частоты фильтрами как я описал выше?
6) Какие нужно формы волны и чего стоит придерживаться при наруливании низкочастотного баса?
Буду очень признателен если вы будете выкладывать аудио примерчики, и еще признательней если вы будете выкладывать примерчики в проектном файле FL Studio.