И тот и другой пример звучат грустно. Особенно убийстенен райд (и там и там).
Проблема, ИМХО, не столько в забивке. сколько в сэмплах.
1. Они плохи сами по себе.
2. Они не перебираются в сериях ударов по одной и той же точке (т.е. звучит все время один и тот же сэмпл).
<div class='quotetop'>Цитата(Lenich @ Jul 31 2007, 10:36 PM) [snapback]476725[/snapback]</div>
А чём лучше? Чё мне сделать, чтобы у меня звучало лучше?
))
[/b]
Как человек немало времени проведший за компьютерным "воссозданием живья" могу порекомендовать следующее.
1. Пособирай по всем известным тебе местам все возможные барабанные библиотеки.
2. Те, что не в ВАВах сконверти в ВАВы.
3. Выдели день и сядь со всем этим добром в месте, где есть хороший мониторинг.
4. Отбери для своей будущей "кухни" сэмплы, удовлетворяющие таким условиям:
а. Без обработок, звучащие максимально натурально.
б. Стерео (это даст больше свободы для манипулирования "кухней").
в. Те, которые организованы в серии по нескольку десятков однотипных ударов (они могут сортироваться по громкости, месту удара палкой или просто предназанчены для случайного перебора, это не суть важно. Для рабочего барабана должны быть доподнительно пердусмотрены дроби и дуплеты.
г. Ну и, естественно, те которые просто понравятся и будут подходить для твоей музыки.
5. Создай в своем любимом сэмплере банк, где каждый из 16 каналов будет отвечать за одну "точку" и все отобранные для этой "точки" серии сгрузи туда, раскидав по нотам (одна нота - один сэмпл).
6. Проверь, как это все сочетается, выровняй громкости, поиграйся с панорамой. Экалайзеры
желательно не трогать.
7. Если что-то не сочетается, поищи другие сэмплы.
Теперь о методике забивки.
1. ИМХО, автоматические привязки к громкости или автоматический случайный перебор себя не оправдывают. Если уж работаешь мышой, то проще это все делать вручную. Сначала прописываешь рисунок нужного барабана одной нотой а потом двигаешь их вверх-вниз, чтобы оживить.
2. Накакой квантизации! Т.е. вначале она может быть, но как только появился первый квадрат, ставь его на цикл и начинай немного сдвигать ноты вправо-влево, добиваясь живого ритмического ощущения.
И последнее: все это не так сложно, как может показаться. Конструировать "кухню" под себя, конечно, морочно, но это только раз
Зато потом все будет гарантированно звучать как надо и пространство для нюансировки будет огромное.