RME HDSP 96/32 и Yamaha DSP Factory что круче и почему?

  • Автор темы Автор темы Gennad
  • Дата начала Дата начала

Gennad

Member
20 Мар 2003
135
0
16
Здравствуйте!
У меня вот такой вопрос к практикам: отразится ли на качесве звука в лучшую сторону, если каждый трек микса пустить через внутренний микшер дсп карты(RME HDSP 96/32, которую хочу купить, а не делать миксдовн програмно) и оттуда направить на запись wav трека в реальном времени?
Некоторые скептики на форуме пишут, что использование дсп микшера-туфта и звук от этого не улучшается.
А что скажут практики по поводу этой карты (RME HDSP 96/32) и как она выглядит на фоне Yamaha DSP Factory?
 
У меня была дсп-фактори - в ее микшере звук никак не улучшается, а гимора только прибавляется.
 
Лучше иметь обе...
На Yamaha DSP Factory сводить, а на RME HDSP 96/32
отцифровывать...
 
А почему на RME сводить нельзя, у нее тоже дсп микшер или это не для сведения, а тогда для чего?
 
Не парься. Ну зачем тебе этот явно лишний гимор с внешними микшерами, неужели ты думаешь, что он лучше того же кубейсовского?


з.ы. ну и еще тогда - как микшер может быть не для сведения? А для чего он тогда вообще?:biggrin:
 
чем внешний микшер, лучше того же кубейсовского?
му ха ха ха....
Ну сказанул! :biggrin:
 
Чем лучше? Я каждый день слышу работу протулза - никакой заметной разницы. Вы же понимаете, что проект с одинаковыми уровнями и плагинами в кубейсе и протулсе будут звучать идентично. И там, и там можно сделать одинаковый по кач-ву продукт, разница появляется лишь тогда, когда за кубейсом сидит новичок, который думает, что в протулсе его музыка сразу заиграет 100 раз лучше. (не забываем, что на маке стереобаза шире, а у кубейса микшер мутный :biggrin:)
 
Работал на ProTools HD - разница ОГРОМНАЯ!!!
Ни какой кубейс не может так сводить!
Это может услышать даже новичок...:biggrin:
 
Вот-вот, из-за подобной фразы было решено проверить, так ли это) Восемь аудиотреков были смиксованы в кубейсе, потом с точно такими же параметрами перенесены и смиксованы в протулсе (Protools HD2). Два получившихся миксдауна были сложены в противофазе - результатом были удивлены все - эти два файла сложились в ноль.. После этого предположили, что протулс при разных громкостях миксует лучше, поэтому в кубейсе и протулсе выставили одинаковые значения у фейдеров, но не нулевые, а от балды. Все равно в итоге два миксдауна сложились в ноль. После этого решили сравнить работу лоджика под десяткой на маке с кубейсом. В итоге все повторилось - два микса сложились в ноль. В общем, просидели мы с этими сравнениями с 9 вечера до 10 утра. Теперь мне кто угодно может говорить, что протулс миксует лучше, я уже видел своими глазами, как он "лучше" миксует...
 
И по поводу ТДМ-ных вавесов не могу сказать, что они лучше звучат, по мне, так вообще разницы нет. Да и не с чего им лучше звучать, потому что это одно и тоже.
 
А главное то, что на маке стереобаза шире, а у кубейса микшер мутный :biggrin::biggrin:


В общем, можно купить протулс за 11000$, можно купить кубейс СХ за 800$, все это одно и тоже. Давно ясно, что результат зависит от тех людей, которые производят продукт. В Москве есть несколько студий с микшерами SSL, много студий с протулсами, но где у нас в стране хоть один проект с хорошим звучанием?
 
Gzom
Если вы ласково-шутя называете протулзом его софтовый вариант (типа на картах Диги01)
В DIGI 001 миксдаун тоже делается в "железе". Точнее, bounce.
 
ыхыхыы, в железе)) Я удивляюсь, почему люди думают, что если микшированием занимается не центральный процессор, а ДСП, то сразу круче звучит? Кто-то очень хорошо пудрит всем мозги :biggrin:
 
Человек пытается оправдать вложенные бабки.
 
Железо, софт... Я считаю, что софт уже догнал железяки :) Сейчас на ВСТ можно сделать не хуже, чем на дорогих семплерах, железных синтюках и крутых микшерах. Главное, качественно подходить к делу :)
 
У железа есть одно неоспоримое преимущество: оно не нагружает ЦП, позволяя использовать его ресурсы для других целей. Других серьезных плюсов я не вижу.
 
nibumbum
уже сколько раз писали что качество сведения зависит исключительно от прокладки между креслом и аппаратурой, о сравнениии качества микширования разных платформ читаем здесь => www.rmm.net.ru/viewtopic.php?id=2880&p=9#33621
 
Да, Yamaha DSP Factory-это и есть аналог железного пульта в компе, со всеми его функциями(как было описано в МО). А вопрос изначально был прост-есть ли существенная разница в движении аудио сигнала по шинам дсп микшера или програмный миксдовн. Болшинство участников форума утверждают, что в дсп микшере звучит прозрачнее, каждый инструмент более отчетливо звучит по отношннию к соседям при идеинтичном миксе. Хотелось бы услышать эту разницу на живом примере. Скиньте пожалуйста 2 куска одного и того-же материала(1-дсп, 2-миксдовн), тогда и проанализируем(у меня нет дсп).
 
Originally posted by Al Junior
2Gennad, я же писал, что нет разницы. Все микшеры миксуют одинаково.

Не надо гнать. Если если писать микс через вход карты(SPDIF), RME HDSP9632, то звук получается гораздо прозрачнее, чем миксдаун в кубейсе и т.п. Разница не слышна только когда делается бонс в лоджике. И опять же почитай про тотал микс:http://www.rme-audio.com/english/hdsp/hdsp9632.htm
 
Объясни мне, из-за чего получается эта разница между миксдауном кубейса и записью через РМЕ?

з.ы. ты с каким кубейсом сравнивал РМЕ по звучанию?
 
Все очень просто. Все знают, что то, что ты слышишь в кубейсе и миксдаун по звуку отличаются. А тут ты получаешь такой же звук. Фактически это бонс получается через карту.
 
Все знают, что то, что ты слышишь в кубейсе и миксдаун по звуку отличаются

Ага, а еще все слышат, что у мака стереобаза шире :lol::lol:
 
что у мака стереобаза шире
а у конопли план звуковой лучше позиционируется.... :smoker: :lol: :lol: :lol:
имхо набор формул для миксования и ресамплирования или траспонирования и прочего процессинга довольно стандартен, и разница идет в разрешении, а не в алгоритмах.
 
Awsxedc

твою подпись статуса сменил.
не вводи народ в заблуждение, нихарашо...
 

Сейчас просматривают