Реверберация в играх

Electro-Nick

Дружбист
23 Июн 2005
5.417
943
113
53
Москва, улица Дружбы
soundcloud.com
Столкнулся с проблемкой, где с технической стороны очень мало чего понимаю.
Традиционно подобные вопросы в этом разделе обсуждаем, за не имением отдельной ветки.

В игрушках, очень много делается как я заметил за счет ревера, одни и те же звуки в разных пространствах дают разное ощущение (тут всё понятно ревер нужен)... другое дело не будучи програмистом ни разу, я не знаю как может работать ревер в движке игры

Разработчики мои не очень хотят платить, за лицензионный движок типа эфмода (я читал только о нём, там насколько я понимаю фичи с ревером поддерживаются) есть типа свои програмисты пусть пишут...
другое дело програмисты тоже не всегда понимают о чём речь, и что от них хотят (тут может и моя вина вполне быть), не суть

я слышал от других игроделов знакомых, что для этих целей используют встроенные эффекты саундбластеров. Интересно было бы узнать насколько это реально.... Но с учетом того, что звуковые карточки у игроков, ясен пень могут быть разными, у меня тут кое-какие сомнения возникают...

или же было идея какие-то плаги деректиксовские вешать (опять же сам не знаю насколько это реально), но может эта тема много ресурсов будет жрать с учётом того, что игра онлайн :huh: не знаю

Вобщем мысль такая, мне очень хочется слышать ревер в игре, готовые звуковые движки рассматривать не хотят производители, но есть програмисты, которым можно поставить задачу и они её должны будут выполнить, а мне в свою очередь нужно опредилиться чего от них требовать

ну, ещё было бы интересно знать, какой ревер скажем если действие происходит в чистом поле или в лесу (но это уже так дополнения, с этим можно и самому разобраться)
 

Сейчас просматривают