Объясните как быстро и грамотно писать дроби барабанов , соблюдая метроритм
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
Нас прежде всего интересует сам процесс написания дробей , и что самок важное что б они
выверено метрично ровно прописаны.
И вот вопрос радикальной важности
Сам паттерн дроби , он синхронизируется отдельно от базис темпа всей секции друм лупа ??? (ведь сама дробь это уже отклонение от темпа), вообщем
как дробь синхронизировать, с общим темпом всего паттерна друм лупа ???
Да и еще вопросик
Просто мы как музыканты , хотели прежде всего в Score Edit , прописывать дроби.
Это просто как рефрен к вопросу. Выбрали Бэтери , прописали дробь ну где -то 32-ми, зашли в Score Edit , а на нотном стане обнаружили только 16 -ые да еще с левыми паузами, ну просто , взяли и решили нотно смоделировать дробь и мышкой вписали в кач-ве эксперимента восемь 32-ых нот , и не одна из них не звучит , а вот что было набито с миди клавы через Бэттери , звучит.
И вот из этого выплыл такой вопрос
Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери - звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .
Да еще вопрос чисто технич-ий .
Через какой эффект пропускается весь паттерн дроби , что б все звучало каким -то реактивным завихряющим шлейфом, что типа фазы фленджера, или резонатора , просто весь паттерн дроби - словно заворачивается по частотному спектру.
Так какой эффект прилагаем для такого стильного дизайна дроби ???
Могу выложить небольшой фрагмент такого паттерна дроби , там как правило в хронике два порога сбивки , сначала шаг 16-ми , потом 32-ми и так вплоть шлейфа 128-ми где уже просто реактивный град нот.
И вот где то с периода дроби 32 -ми вплоть до 128-ых нот , буквально чем -то все заворачивается буквально до свиста , очень похоже на резонатор , но это только догадки ,
Ну неужели все, только сэмплами дроби вливают в свои миксы, ведь есть кто их в момент сам набивает , любые дроби и любой метричности.
Вот нас это и интересует , помогите понять сам критерий или общий принцип написания дробей, если сэмплов дробей нет и взять пока негде.,
как создать полноценный паттерн DJ- ной дроби, с резкими перепадами темпа и заворотом как резонатором.
Вот что лежит в основе , вот взяли темп в 50 bmp, прописали дробь, ну пусть в период 32 -ми, затем
на следующий период темп взять еще медленней 30 bmp (чтоб уже пройтись 64-ми),
и вот кто как пишет, нам и надо узнать всю общую методу написания дробей от опытных DJ-ев.
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
Нас прежде всего интересует сам процесс написания дробей , и что самок важное что б они
выверено метрично ровно прописаны.
И вот вопрос радикальной важности
Сам паттерн дроби , он синхронизируется отдельно от базис темпа всей секции друм лупа ??? (ведь сама дробь это уже отклонение от темпа), вообщем
как дробь синхронизировать, с общим темпом всего паттерна друм лупа ???
Да и еще вопросик
Просто мы как музыканты , хотели прежде всего в Score Edit , прописывать дроби.
Это просто как рефрен к вопросу. Выбрали Бэтери , прописали дробь ну где -то 32-ми, зашли в Score Edit , а на нотном стане обнаружили только 16 -ые да еще с левыми паузами, ну просто , взяли и решили нотно смоделировать дробь и мышкой вписали в кач-ве эксперимента восемь 32-ых нот , и не одна из них не звучит , а вот что было набито с миди клавы через Бэттери , звучит.
И вот из этого выплыл такой вопрос
Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери - звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .
Да еще вопрос чисто технич-ий .
Через какой эффект пропускается весь паттерн дроби , что б все звучало каким -то реактивным завихряющим шлейфом, что типа фазы фленджера, или резонатора , просто весь паттерн дроби - словно заворачивается по частотному спектру.
Так какой эффект прилагаем для такого стильного дизайна дроби ???
Могу выложить небольшой фрагмент такого паттерна дроби , там как правило в хронике два порога сбивки , сначала шаг 16-ми , потом 32-ми и так вплоть шлейфа 128-ми где уже просто реактивный град нот.
И вот где то с периода дроби 32 -ми вплоть до 128-ых нот , буквально чем -то все заворачивается буквально до свиста , очень похоже на резонатор , но это только догадки ,
Ну неужели все, только сэмплами дроби вливают в свои миксы, ведь есть кто их в момент сам набивает , любые дроби и любой метричности.
Вот нас это и интересует , помогите понять сам критерий или общий принцип написания дробей, если сэмплов дробей нет и взять пока негде.,
как создать полноценный паттерн DJ- ной дроби, с резкими перепадами темпа и заворотом как резонатором.
Вот что лежит в основе , вот взяли темп в 50 bmp, прописали дробь, ну пусть в период 32 -ми, затем
на следующий период темп взять еще медленней 30 bmp (чтоб уже пройтись 64-ми),
и вот кто как пишет, нам и надо узнать всю общую методу написания дробей от опытных DJ-ев.