Подскажите как грамотно писать дроби барабанов

  • Автор темы Автор темы Stayler
  • Дата начала Дата начала

Stayler

New Member
18 Июл 2007
10
0
0
Объясните как быстро и грамотно писать дроби барабанов , соблюдая метроритм
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
Нас прежде всего интересует сам процесс написания дробей , и что самок важное что б они
выверено метрично ровно прописаны.
И вот вопрос радикальной важности
Сам паттерн дроби , он синхронизируется отдельно от базис темпа всей секции друм лупа ??? (ведь сама дробь это уже отклонение от темпа), вообщем
как дробь синхронизировать, с общим темпом всего паттерна друм лупа ???
Да и еще вопросик
Просто мы как музыканты , хотели прежде всего в Score Edit , прописывать дроби.
Это просто как рефрен к вопросу. Выбрали Бэтери , прописали дробь ну где -то 32-ми, зашли в Score Edit , а на нотном стане обнаружили только 16 -ые да еще с левыми паузами, ну просто , взяли и решили нотно смоделировать дробь и мышкой вписали в кач-ве эксперимента восемь 32-ых нот , и не одна из них не звучит , а вот что было набито с миди клавы через Бэттери , звучит.
И вот из этого выплыл такой вопрос
Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери - звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .

Да еще вопрос чисто технич-ий .
Через какой эффект пропускается весь паттерн дроби , что б все звучало каким -то реактивным завихряющим шлейфом, что типа фазы фленджера, или резонатора , просто весь паттерн дроби - словно заворачивается по частотному спектру.
Так какой эффект прилагаем для такого стильного дизайна дроби ???
Могу выложить небольшой фрагмент такого паттерна дроби , там как правило в хронике два порога сбивки , сначала шаг 16-ми , потом 32-ми и так вплоть шлейфа 128-ми где уже просто реактивный град нот.
И вот где то с периода дроби 32 -ми вплоть до 128-ых нот , буквально чем -то все заворачивается буквально до свиста , очень похоже на резонатор , но это только догадки ,

Ну неужели все, только сэмплами дроби вливают в свои миксы, ведь есть кто их в момент сам набивает , любые дроби и любой метричности.
Вот нас это и интересует , помогите понять сам критерий или общий принцип написания дробей, если сэмплов дробей нет и взять пока негде.,
как создать полноценный паттерн DJ- ной дроби, с резкими перепадами темпа и заворотом как резонатором.
Вот что лежит в основе , вот взяли темп в 50 bmp, прописали дробь, ну пусть в период 32 -ми, затем
на следующий период темп взять еще медленней 30 bmp (чтоб уже пройтись 64-ми),
и вот кто как пишет, нам и надо узнать всю общую методу написания дробей от опытных DJ-ев.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Keyer Air @ Jul 19 2007, 08:22 PM) [snapback]471846[/snapback]</div>
Объясните как быстро и грамотно писать дроби барабанов , соблюдая метроритм
т.е переходя от 16-ых на 32-ые , 64-ые и т.д (что надо делать замедлять темп , или еще что ?)
Кто и как это привык делать, у кого какая метода в практике набивания дробей ???
[/b]
Если это живьё, то для начала надо просто так играть :lol:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
нужно найти именно нужные семплы с прописаными дробями нужными тебе в данный момент и перемешивать их.. по другому никак.[/b]
Нуда многослойные сэмплы еще же не придумали :lol:
Куча библиотек существует, например DFH Superior. Прописать можно что угодно, не даром 9 DVD ;)

<div class='quotetop'>Цитата(Keyer Air @ Jul 20 2007, 12:04 AM) [snapback]471968[/snapback]</div>
Почему что сыграно с миди Клавы звуками Бэттери - звучит , а что добавлено мышкой в этот же паттерн дроби , упорно не звучит .
[/b]
А велосити рисовать не пробовали?

да и еще, что такое DJ-ская дробь :lol: ??
 
Ой мы вот только что приехали с концерта.
Извеняюсь что целый день не было .
Да я уж и надеялся что получу отклик.
Особенно персонально спасибо ув. AVN.
Дробь сейчас качну и сейчас выложу пару дробей на обзор.
А дроби скоро будут доставлены.
 
Keyer Air, послушал первый пример... знаешь, мы просто слушаем очень разную музыку :-)
Если честно, не понравилось. Я в принципе понял, что ты хочешь получить. С длительностями ты переборщил, очень быстро. Я думаю, что на 16-х можно остановиться :-)

Совет: попробуй наиграть дробь на миди-клавиатуре. Конечно, это будет не совсем корректно, но зато живьем.

А вообще, постарайся найти библиотеки лупов для подобных стилей. Поверь, это много проще.

Я тоже пытался понять: "а как, а насколько, а куда стукнуть...." :-))) Хлопотно это. Пусть барабанщики этим занимаются :-) Выбор готовых ритмических узоров достточно широк.
 
Вот видишь, уввы, но меня интересуют вот именно такие кульбиты с именно Трансовыми шлейфами дробей, (а это не мое это срезки с мастер Дж сэтов , при том самых ультро-проффи кей DJ,
Такая как 1-ая что ты выложил , у меня у самого в достатке.

Вот просто просьба, можешь -хоть пояснить что это за библиотеки именно таких дробей (ну где-то под Trance и т.д) как бы они назывались и где их нарыть, может пару тройку под 1мб кто выложит , а реальное железо меня пока не интересует, таких библиотек на аккустике и перкуссии просто в изобилии.

Мне до жути для Рэйва Транса , вот такие analog kits - дроби затребны, возьми любой микс, все ими буквально прошито при том по пять -семь паттернов на одну вещь , просто изголяются как хотят ,

А у вас здесь кто-то Трансовыми друмм-китс увлекается ?
Здесь наверное реальные барабанщики , и музыку мы может слушаем одинаковую .
Я сам вообще пианист и соло- гитарист , имею и синты и гитарку, обожаю проф хард , и любую реальную аккутсику , вот с ней то все ясно (есть и библы на CD и вообще синты) , а вот с такми Транс-паттернами
как ты сам приметил муторно , но как то разрешить этот коллапс с
Транс-дробями придется, может еще что присоветуешь, иль у вас свои спецы по Транс друмм - секциям!
Или может вопросик перекинуть в параллельный под-форум к Ассам по Кубэйсу ????
 
Могу сказать точно одно: с помощью забивки "частокола" миди такого не сделать. Потому что у миди довольно неточный тайминг и при высокой частоте повторения дробь выйдет случайно-рваная. Самый тупой вариант - просто кинуть семпл на аудиодорожку и растиражировать с квантизацией по сетке, а потом огибающей прописать нарастание (если это нужно). Думаю, будет не дольше, чем искать способ нарулить это в сэмплере.
 
Keyer Air Не в обиду, но у меня такое ощущение, что вы пытаетесь жопу через плечо вытирать..
какие библиотеки дробей вы о чем? все очень просто прописывается руками по миди..

1 пример - однослойный ваншот
2 пример - тоже самое плюс дублирование киком
3 пример - ваншот + low pass фильтр
4 пример - ваншот + флэнжер
5 пример - из той же серии

Вот [attachmentid=10576] набросал быстренько примерчик... Все ваншоты из Vegeance Club Sounds.
Остальное прописал по MIDI.. Флжнжер кубовый стандартный ;)
 
Большое спасибо всей лиге драмеров за ответы.
Мне и самому как муз. инструмеру ближе к теме живьём из под Куба
набить оную дробь, но меня же стали напрочь разубеждать что сия идея перспективная
то бишь дроби ручками живьём, это мутно и нереально, а на поверку все реально и доступно , и я за это, но практики пока - ноль , вот хожу по лабиринту домыслов и догадок ,вслепую на ощупь.
Особенно спасибо за анализ моих примеров.
И сразу же пара вопросиков
Может ком у и в прикол ,а есть такая страшная вещь как не знаю, по сему спрашиваю.
,,Все ваншоты из Vegeance Club Sounds,, из сабжа MalkOfa
Вот этот Vegeance Club Sounds - это какой-то драмм плагин, где его можно выудить , и если что сколь весит ???
Да и пока не знаю , точно что зн. Ван-шот ???
Да и можно вывести какой-то один критерий –элементарного эскиза семпла дроби
Следуя законам метроритма , на каком темпе лучше писать вот такой каскад как бы в 4 –ре периода (сколь берем 40-50-70 bmp)
1-ый 16-ми, 2-ой – 32-ми, 3-ий -64, и 4-ый -128-ми, как бы вы прописали такой каскад дроби ????
И как я уловил над сэмплом дроби постоянно идет навеска хеттов или еще какой-то перкуссии, это так ???

Я же драм-киты брал из Бэттери, ими пробовал писать ,и как и сказал vitold , дробь неровная и рваная, и квантайз не спасает, просто взял плюнул и в Key Edit , мышкой вписал 8 долей и копирнул стало ровно
и дальше в плане навески каких-то эффектов в миди-треке я с этой дробью ничего не смог сделать
действит-но панацея одна ,кинуть на аудио-трэк, а то по миди я вообще не знаю чем на эту дробь воздействовать , а в аудио трэке , есть уже и фленджер (да очень мне льстит что фазу флэнджера я все таки в тех примерах сам узрел) просто до боли знакомый шлейф ,обличающий именно фленджер, что есть на любом гитарном.процце)

Да и вот я дерзну еще спросить у ассов драм-секций, посоветуйте , какой-нить семплер,
для быстрого создания стильных драм лупов ломанного ритм-пасьянса
, что -то в стиле брэйк -бит ,
и как в Prodigy, Bum Funk, и очень надо чтоб классич-ие Транс -биты , размеренным шагом в 8-16 можно было получать .
Вот мне присоветовали пока именно Бэттери , вот кто из вас её плотно заюзал, можете дать краткую аннотацию, по Бэттери .
Что это за драм-семплер и на что способен , особенно в плане создания драм -лупов ломанного ритм-пасьянса , со сбивками ,синкопами , и т.д
Вот именно это меня больше всего гложет , я этот Бэттери уже мусолю 3-ий месяц, но столь много сулящая секция Loop , в оном Бэттери меня не обрадовала , ни одного достойного драмм лупа вывести из этой секции не удалось
Где эффективней и точней можно получить стильные драм -лупы , любой драм-семплер и драмм-прогр. стэйшн, ???
(вот что мне больше всего надо выверить -классный практичный и без заморок драмм сэмплер ,для быстрого получения драм-лупов .)

Да и поскриптум можно еще на разделку - один примерчик.
Чем это сделано особенно оконечный шлейф , словно торможение чуть ли ни юзом, чем то вырулено по вашему .
Засканируйте метким взором !!! Плиззз !!!
 
Keyer Air,
http://www.vengeance-sound.de/indexes/indexSampleCDs.html
"ваншот" - Oneshot - один удар ;)
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Следуя законам метроритма , на каком темпе лучше писать вот такой каскад как бы в 4 –ре периода (сколь берем 40-50-70 bmp)[/b]
зачем все так усложнять :P
делай в том же темпе, что и весь проект
<div class='quotetop'>Цитата</div>
1-ый 16-ми, 2-ой – 32-ми, 3-ий -64, и 4-ый -128-ми, как бы вы прописали такой каскад дроби ????[/b]
именно так бы и прописал
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И как я уловил над сэмплом дроби постоянно идет навеска хеттов или еще какой-то перкуссии, это так ???[/b]
в моем примере нет никакого сэмпла дроби - все прописано руками.
Бьет бочка с большим ревербом и удновременно с этим стучит snare 16-ми, 32-ми, 64-ми, 128-ми
автоматизацией включается low-pass фильтр и flanger.

По твоему последнему примеру сложно что-то сказать, но мне кажется что это делается как я описал тут http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=37169&hl=
+ BitCrusher
 
Keyer Air ну ты брат, дал...
Берешь бочку, хет и если нужно снейр - пишешь в основном темпе, перемежая ровный ритм от 16 до 128 с триолями на этих же длительностях,чет ты как то совсем серьезно к этим "зайцам" подошел...
 
Чтобы создать дробь,как не банально,желательно уметь играть на барабанах-это раз.
Чтобы создать дроби,надо иметь правильный МИДИ аппарат,где не "отсекается" первая нота,при появлении второй-это два.
Ноты малого барабана(в миди) должны быть обязательно ЗАЛИГОВАНЫ в секвенсоре,отгрувированны grv,dna,txt"заготовкой",НАИГРАНЫ БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОД РАЗМЕР и ТЕМП опуса и т.д....
И всеравно,если "забивать" барабаны на клавишах или мышкой,как правило получается жалкий клон...
А лучше бы по другому (и не только для барабанных дробей..).
Сколько раз талдоним о ФОРУМНОМ МИДИ БАНКЕ фраз,"оживлённых" не клавишными мидиконтроллерами(перкуссионными,духовыми,гитарными,скрипичными..),но "воз и ныне там".Жизнь показывает,что только маленькая кучка людей "наполняет" форум не словесной информацией,А конкретикой,не жалея своего скудного времени....а что остальные?
А ведь у многих компы забиты мидифайлами от профессионалов,где дробей всякоразных,как г......
У многих есть интерактивные синты топ-класса,где этого добра навалом....
Опытному аранжировщику,как не банально звучит,понятно,что если писать дробь "через триольное ускорение-умельчение",то тут только живьём или заготовкой от мастера...
Некоторые могут подумать:
"да о чём это ты опять надоедливо флеймишь?"
Мы вот и к ядерщикам-физикам и хирургам имеем несколько вопросов глубокомысленных...нам их дело понятное тоже нравится...нам бы вот только несколько форумных советов и в дело...
Вот,вот..
От этой глупости 90 процентов российской,электронной музыки сегодня в этом дремучем эталоне,без знаний,совести и стеснения,дробя последние крохи живого...
 
pROFI,
я как барабанщик с 10-и летним стажем, могу тебе точно сказать, что для примера приведённого автором топика нужно иметь: руки, голову и one shot sample. :)
 
Всем кто позитивно ответил , огромное спасибо!!!
Оосбенно тебе Malkoff - просто мастерская работка.
Вот прошел по твоим ссылкам, и только визуально взором сопроводил обзор аннотации Vengeance Club Sounds и все адью , и вообще там везде наставительно требуют зарегится.
Ни привычного Download , ничего за что можно уцепится.
Ув.Малкофф - сколько весит эта кладезь - Vengeance Club Sounds а то если релиз на CD под 700 мб, я её с моим Инетом ни как не подниму. И если реально её взять , то как именно конкретно на Download файл выйти - не пойму помоги если можешь.

Еще Ув Malkoff , поделись опытом , вот когда весь каскад дроби накатал,
вот если встала такая напряга, как ты ровнял весь каскад дроби квантайзом именно в Кубе ????
(Если мы его бы условно разбили на 4-ре -под-периода , в 16-ые , 32-ые, 64-ые , 128-ые)
Какой разряд квантайза был применен на каждый из 4-ых периодов (ну т.е под 16-ые, 32 и т.д), если квантайз здесь вообще имел место.

Да и вот посмею попросить если это возможно , а можно скрин-шотик той дроби –или её аналога для столь бесценной для меня наглядности , это было колоссальным пособием –как это делать верно и мастерски как у тебя.
Да и еще , к месту вопросик – всегда ли за базис-каркас пунктира дроби в 90% случаев избирается snape , а остальной арсенал перкуссии идет в дубль навески на каркас дроби ???
А то я все сделал как в примере , такой же каскад - хотел слегка уровнять и получил такой развал долей, (что тут же отразил скрин-шот моей дроби в Key Edit) что меня просто ошарашило , сил ровнять сей бурелом у меня не хватило
Я не как не врублюсь как распинать этого бегемота , слов у меня нет на такой квантайз, что не делаю
он словно меня игнорирует , или вообще идет какой-то саботаж, какими долями не пиши , идет какой-то коматозный разброс , в полный разнос нот куда подальше от размерности., сплошные изуверности , обидно до жути …..

Да и ребята , вот мой рефрен по Бэттери так и остался безучастным –дайте краткое блиц-резюме , на что способна батарека в плане создания и моделирования друм-лупов изломленного ритм-пасьянса, я уввы давно ушел в др. профиль(клавиши +гитара) , вот и хотелось бы найти достойный конвейер по друмм-лупам. Может еще что-то предложите кроме Бэттери ????
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Всем кто позитивно ответил , огромное спасибо!!!
Оосбенно тебе Malkoff - просто мастерская работка.[/b]
Для этого есть специальная кнопка "Спасибо" ;)

Нашел второю часть ;)
View hidden content is available for registered users!
 
pROFI, в изидрамере отличная библа мидифайлов и сбивок, сыгранная живыми барабанщиками. если надо, могу выложить...
 
Ув. Malkoff , если можно отправь что мне причиталось в ответе по майлу, тот абзац мне завесили скрытым текстом
видно ты что-то стратегическое сказал , (да и огромное мерси за скрин-шот, если на спасибо здесь идет счет куда нажимать за каждый бесценный твой щедро жалую спасибо )
У меня опять будут вопросы

Вот те ссылки кот-ые мне адресованы , везде по ним
мне было отпарировано file not found , с чем вообще на рапид этот заходить , поясни !

Вот такой вопрос по Батарейке.
Вот я вытащил в Кубе -Беттери, выбрал пару звучков, и напр-р если я намерен прописать дробь
я захожу в закладку темпо трэк, и беру темп (50-70 bmp, да вообще любой , стоит только сменить темп , от исходного что задан по дефаульту в 120 bmp ) и как следствие - Батарейка в миг перестает
звучать , просто ваакум и все .
Вопрос.
Почему при смене темпа что задан по дефаульту , Куб словно не видит Баттарейку ???
Сам панацею против сего аномал явления нашел такую . прежде чем загружать в Куб Бэттери,
избираю нужный мне темп (кот-ый получает статус (fixed temp) , и вообще темп стал доступен ,
произвольно что хочешь то и задавай , что мне и нужно было, Проясни как Асс по Кубу , что это за кульбит с темпом.
Да и можешь все же пояснить это самое главное что меня стопорит , вот на примере твоей дроби,
допустим при набивке каждого периода всего каскада дроби были допущены погрешности - и далее мы прибегнем к квантазу , как к панацее достижения идеального метроритма и ровного пунктира дроби.
Чем бы ты ровнял каждый период всего каскада дроби (т.е 1-ый период 16-, 2 -ой 32 и т.д), ???
если я пойму все подводные рифы организации квантайза в кубе , то тут же ринусь в практикум тренинга по написанию дробей и сбивок.

Да очень прошу проясни как эрудит Бэттери, можно ли в Бэттери в секции Loop - достичь ломанного ритм-пасьянса в паттерне друм-лупа (это самое главное что мен прежде всего надо выбить из этой Бэттери

Мой майл arsenii_kristoff@mail.ru

Да и если есть достойные легкие на вес звуки , можно выложить -буду архи-дрожайше признателен,
именно такой бы мини-банк , типа. наборчик для дроби, очень бы надо, если у кого есть .
 

Сейчас просматривают