1. Оптимизация контента для поисковиков. Что будут искать в поисковике абитуриенты? например, строку "поступить в ВУЗ в [город]". Значит, помещаем на странице фразу типа "Для тех, кто собирается поступить в ВУЗ в [город]!" Далее по этой схеме. подгоняйте содержимое под возможные запросы в поисковиках. Постарайтесь, однако, избежать "читерских" приёмов типа размещения мелким шрифтом всех связанных по смыслу слов на странице. Это работает, и работает отлично - но есть высокая вероятность, что поисковый робот опознает читерский приём и забанит ваш сайт в поисковике вообще. Поэтому продумайте содержимое так, чтобы как можно больше слов, которые могут быть заданы в поиске (ВУЗ, институт, факультет, название профессий, прочее) попали в текст "естественным образом".
2. Правильно пропишите все тэги. Например, хотя бы в title можно с хорошей отдачей забить много связанных по смыслу слов "[такой-то] факультет [такой-то] ВУЗ, [город], высшее образование в [город]".
3. Зарегистрируйте страницу в поисковиках.