Посоветуйте сэмплер

• Автор темы Автор темы Ilya_A
  • Дата начала Дата начала

Ilya_A

New Member
20 Май 2007
55
0
0
Доброго время суток! Я начинающий пользователь Logic Express. Подскажите какой виртуальный сэмплер подойдет для начинающего, быть может что то по принципу EXS 24. А так же есть накопленный капитал в размере 300$ есть ли смысл купить сэмплер (не виртуальный) если да то какой?

FON, Задачи :blink: sory не могу ответить правильно, что бы удовлетворял потребности для minimal techno направления :D если так можно выразиться. А что за МРС ???

versia, спасибо за совет ;)

1. чем не устраивает exs?

2. если бюджет 300 енотов, то брать железку смысла нет, т.к. это повлечет за собой покупку микшера, процессоров эффектов, ну или по-минимуму многоканальной звуковухи. ну разве что mpc по совету fon'а - правда за 300 баксов ты не возмешь даже 2000/2000xl, минимум 500. еще можно попробовать акай s5000/s6000, но ценник из той же серии.

3. как выход взять emu-шную звуковуху и сэмпер к ней. по рассказам очевидцев звучит практически как железка (сам не пробовал, к сожалению).

mishgun, У меня Logic Express exs там не может загружать сэмплы т.е. не может быть в роле полноценного сэмплера . А по поводу звуковухи у меня Konnect 8 это как то повлияет на многокональность?

Ilya_A, http://www.akaipro.com/prodMPC2500.php
брать старые сэмплеры не имеет смысла, ИМХО, а если уж брать железный, то что-то вроде акаи мрс или роланд.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
для minimal techno направления [/b]
стиль тут не при чём совершенно, важен принцип твоей работы и то чего ты хочешь от сэмплера.
если любишь работать мышкой, то контакт однозначно, а если любишь ручками тада конечно мрс в кайф.