Особености клиента и работа с клиентом

  • Автор темы Автор темы Flash
  • Дата начала Дата начала

Flash

New Member
29 Июл 2005
58
3
0
Тоесть особенности B) сори

Привет guys and женского рода guys :D

Тема старая, всеобемлющая. Дам пару, тройку примеров.
1. Приходят люди записываться, 3-4 человека. Первые 10 минут знакомства всё ништяк. Начинаем работать и уже в начальной стадии работы начинаются разговоры на отвлечённые темы, шутки, флуд и.т.п. Кто и каким методом решает такую ситуацию?

2. Приходит новый клиент. До встречи болтали по телефону несколько раз. Сложилось впечатление, серьёзного здравомыслящего человека. Заходит в студию,у нас отваливается челюсь после первых 10 секунд визуального контакта. Диагноз трудно дать. Сумасшедший+сдвиг по фазе+тормоз в квадрате+тихий ужас. Отнемает уйму времени, хотя работы на пять минут. Тем неменее платит неплохо и поёт неплохо. :D Пытаемся ужать его по времени, но пока-что он нас "ужимает". :)
Как бороться?

3. Немного из другой области. Допустим, приходят детки. Славные ребята, петь не умеют, попали в какую-то странную комнату пыток за стеклом и какие-то злые дядьки что-то там бубнят. Не только ребёнок, но и большинство взрослых теряют дар речи в такой ситуации, а не то что-бы петь, да ещё и не фальшивить.
Вот как и кто создаёт атмосферу доверия, непринуждённости, даёт человеку уверенность в себе?
 
По пунктам:
1. Меня такое тока радует, и обычно самый хороший продукт выходит именно если общение веселое. (Сводить можно и без них, либо с ОДНИМ их представителем)
2. Если клиент платит нормально и при этом хороше работает - че переживать? Имеем неплохое бабло+удовольствие от результата.
3. - Вот это самое тяжкое! Обычно дети приходят с родителями и тогда тяжко: сцуки мамы с бабушками основные отнимальшики времени, папы-как правило спокойнее (сидят молчаливыми глыбами) :). В этих случаях приходится быть слегка работником, слегка клоуном (развлекающим), слегка детским специалистом (типа детского врача-психолога). Ненавижу эту область! Слава Богу с этим сталкиваюсь тока изредка и только с кино, нах оно нужно.. :)))))))
PS
А вообще ты не указал - по какому принципу происходит оплата в описанных тобой ситуациях? Если она почасовая, то помоему это все не так страшно.
Хочу ввести пункт 4.
4. Работа с друзьями: все всегда начинается оптимистично, затем в процессе работы (не сразу) от тебя начинают требовать в 5 раз больше, чем условились, ты прогибаешься больше, чем хочешь себе позволить, в итоге в хорошем исходе все заканчивается с неприятным осадком у тебя в душе, в плохом - порчей отношений независимо от результата. Вот с этим пунктом как бороться ?? Я пока нашел тока один вариант: вообще избегать работать с друзьями! В крайнем случае - выставлять жесточайшие условия и устраивать контроль хуже, чем с самым ненадежным клиентом! Ну и все-равно это плохо работает.
 
Добавлю и ПОДДЕРЖУ цифросистемника:)
Лично моё мнение.
Работать с друзьями, членами семьи и соседями - это последнее дело за которое я возьмусь.....
Вы будете или работать или дружить. Но того или другого одновременно не получится.......
Это факт проверенный ВЕКАМИ. Есть исключения - но они только подтверждают правило...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Работа с друзьями: все всегда начинается оптимистично, затем в процессе работы (не сразу) от тебя начинают требовать в 5 раз больше, чем условились[/b]
НИКОГДА!
ибо дурная трата времени.
 

Сейчас просматривают