Scope Proпо поводу Scope (бывшего Pulsar)

должен заметить, тут гордиться нечем, если ты музыкант
Чем не гордиться - тем, что я думаю, куда потратить ЭФФЕКТИВНЕЙ ?
Лишних бабок у меня нет. Подозреваю, что их ВООБЩЕ не существует в природе. У кого есть лишние - можете отдать мне...:imho:
 
Я не спорю я просто говорю свое мнение. DSP для меня это:
1. 0 задержка
2. высокое какчество звучания по сравнению с VST
3. невложение денег в интело-мелкомягкую мафию с их вечной гонкой железо-софт софт-железо!!!

Я знаю что навлеку на себя ушат помоев.
Но аудио (даже тоже VST) звучит на маке иначе (лучше) чем на PC.

И вобщемто компьютерная музыка начиналасть с сисем компьютер-DSP!
 
3. невложение денег в интело-мелкомягкую мафию
А карту-то куда тыкать - не в комп, что ли?!

компьютерная музыка начиналасть с сисем компьютер-DSP

Очень хорошо, но не век же ей в пеленках...

Ну не ноль, положим, законов физики и электроники ДСП не отменили.:biggrin:
Просто довольно маленькая... 3-5 мс, как у аппаратных синтов.
Но еще в 98-м году, на АМД-К6-233, я такую задержку имел безо всяких Лун и Мэки, работая с Гигасемплером. 42 голоса полифонии... Производительность, говорите?
Кста, он у меня и сейчас стоит. На старой машинке P-III-733. Так что в "вечной гонке железо-софт софт-железо" можно и не участвовать...
 
И вот еще что...
звучит на маке иначе (лучше) чем на PC.
Винда не самая приятная вешь в реалтайме. МакОС 8-9 версий лучше, так что при трекинге-мониторинге - допускаю вполне. Джиттер меньше, например. Но при финальном сгоне - НЕТ разницы. Послушаешь результаты на одном и том же CD-плейере - убедишься.
 
2. высокое какчество звучания по сравнению с VST

Оно одинаковое.

звучит на маке иначе (лучше) чем на PC.

Ну ну) Я жыж говорю, стереобаза на маке шире...
 
Нет не шире стерео база. Просто послушайте внимательно теже плагины GRM особенно фильтры... разница существенная к томуже под мак они отличаются и набором функциональных возможностей. И речь я не веду о музыке для бумбоксов - там действительно всеравно на чем вы будете ее делать звучать она будет одинаково убого и примитивно.
 
И речь я не веду о музыке для бумбоксов
Ха... CD-плейеры вообще-то и HiFi, и HiEnd бывают... Ну, сделаны конкретные плаги под Мак, а под ПиСишку переточены фигово. Чего тут сравнивать. Просто не пользуйся ими, если ты на ПиСи. Чего, других мало?
Повторю - после финального сгона в ВАВ-файл (ну хорошо, в AIFF :biggrin: ) вся разница исчезает. Если у тя секвенсер не в реалтайме сводит. А таких уродов уж не осталось (не будем показывать пальцем на отдельные СЛИВОЧНЫЕ платы...).
 
Коротко, если получится, факты из биографии. В других топиках уже кое что писал, ну да ладно, чуть повторюсь. Работал на Pro Tools от самой первой их железки до...ну года до... вообщем 4-5 лет назад перестал на нём работать. Уволился с той работы. Работая тогда на Pro Tools, всегда следил за софтом для ПиСи с огромным желанием перескочить с Мака(из за его тогдашней дороговизны), но в то время не было особых вариантов. Появилась первая версия Gigastudio, ну ещё кое что...(кто с тех пор этим занимается, тот помнит) - но это всё на PC нещадно глючило. Работать, я подчёркиваю работать для пафосных клиентов, а не экспериментировать дома, было нельзя, очень уж нестабильно всё тогда работало на PC. Потом почти без предварительной рекламы появился Creamware Scope, Pulsar и я сразу заинтересовался подходом Creamware к решению необходимых задач, заинтересовался концептухой, так сказать. "Музыкальное окружение" - так они называли всё это.
Купил Pulsar 1 и с тех пор, с самой первой версии софта, являюсь пользователем железок и софта от Creamware. Заметьте, работая в студии стоимостью 150 - 200 штук американьской зелени, где был почти весь "фраерский" набор приборов, себе домой, на свои кровные, я купил (уже для PC) Creamware. И не всегда меня гнобило отсутствие денег, они иногда бывали. Недавно мог купить Pro Tools, но подумал:"...хорошая штука, да ну её..." Что я враг себе? Почему сейчас имея Плату с 14(или с 15 как раньше считалось), две платы с 6-ю DSP со всеми их Паками, я вчера купил на другой комп - бывшую Luna, теперь как всем известно называемою ...Home. Что я напутал прослушав всё это добро на примерно десяти парах разных мониторах, самые дешёвые из которых NS 10(как же без них)? Да ладно... Не верю что уж так я ошибся.
Я знаю, что как звукореж я так себе... ниже среднего, но у меня на студии работали люди, у которых явный дар для этой работы. Я свожу, свожу и вроди бы и ничего, но всё равно левовато... а такой чел подойдёт 15-30 минут покрутит знакомые и мне ручечки и всё становится ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше! Причём часто бывало так, что устройство оборудования, на котором всё это сводилось я знал лучше его, но учиться сведению приходилось мне у него, а не ему у меня. Очень надеюсь что чему-нибудь научился у таких людёй, уж если не делать так как они, то хотя бы разбираться в звуке. Видимо я больше музыкант чем звукореж, а как сказал Боб Клирмоунтейн (Bob Clearmountain) : "Обычно из музыкантов не получается хороших звукоинженеров. Скорее наоборот – звукоинженеры больше склонны становиться хорошими музыкантами". Мне легче послушать и, без напряга, определить что реально лучше звучит - а что хуже, но в большинстве случаев я не знаю как сделать чтобы появилась некая изысканность в звуке, которая многим, и мне в том числе, нравится.
Я вовсе не идеализирую Creamware, зачем себя обманывать, там тоже есть проблемы. Но достоинств больше. Есть - стабильность, гибкость, приемлемый звук. Есть DSP которым всё равно что обсчитывать EQ или Synth и т.д... Я решаю что использовать - открыть пять реверов или пять сэмплеров или пять синтезаторов. И никто меня не сможет переубедить, что микс сделанный в мишере Cubase, Logic, Sonar, тем паче в ACID или в Фруктозе звучит так же, как и сделанный в кремвайромском микшере STM 48-96(24-48). Дело не в том что в Creamware лучшие програмисты, просто при наличии DSP им(програмистам Creamware) реже приходится упрощать алгоритмы, чем тем, которым необходимо продать свой продукт как можно больше кол-ву владельцев не самых мощных компов.
Я ставил одни и те же вавы и ничего не меняя слушал и сбрасывал их смесь через мастер трек этих программ и через мастер трек микшера Creamware. Уж больно хотелось раз и навсегда выяснить не зря ли я столько денег портатил. Я музыкой зарабатываю, поэтому у меня их, как и у большинства из нас, чаще нет, чем они есть. Пока точно знаю - не зря "столько денег портатил", а дальше всё может измениться. И измениться не в пользу Creamware. Мне же эта система даёт возможность сделать и довести до конца песню или пьесу, при этом не озверев от коммутаций , синхронизаний и прочих ...аций. Я на аналоговой студии, будучи иногда один, уставал только от того, что полчаса, а то и час загружал сэмплеры и синтезаторы, распределял в них звуки на разные внешние выходы, синхронизировал всю эту байду, пачбэи переключал, send!!! return!!! клиент над душой стоит, деньги свои считает и гундит... ЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!
А VST и DX plugins и VSTi? А кто запрещает и ими пользоваться, тем более среди VST и DX plugins и VSTi есть много хороших fx и synth , а также много тех, что звучат лучше, чем те, которые есть сегодня у Creamware? Выводи эти VSTi в пульт STM 48-96(24-48), только на отдельные треки, и своди. Да и вопрос "жирности" тоже спорный. Отдельно некоторые звуки VSTi звучат ну очень плотно и красиво, но в микс не ложатся и всё тут. Или играй на нём одном или меняй на более "игрушечный". И часто "игрушечный" в миксе выигрывает перед "жирным и плотным".
И ешё. Я уже давно работаю только на PC, но в памяти до сих пор сидит ощущение, что на Маке, по непонятным для меня причинам, всё звучит немного лучше. Мне это немного портит настроение, но другие "прелести" работы на PC как то заглушают во мне эту "печаль". У меня два писиайных слота свободно в компе, вставлю туда Power Core и UAD, так чтобы иметь и это, и вообще забуду зачем нужны предварительное сведение и freeze и прочие ужимки, потому как играет всё в реальном времени. А такое любому не может не нравиться, даже самому убеждённому приверженцу Max Freeze или System Link, у которого УЖЕ имеется по три системных блока в каждой комнате. Мне и одного компа и двух мониторов хватает, а вопрос как всегда в кол-ве денег.
И для особо тонко слышащих через компьютерные колонки предлагаю лозунг : "Даёшь много мониторов хороших и разных!". Может пригодится, если будет возможность попробовать. Компьютерные колонки тоже стоит оставить, не повредят.
Лет 15 назад мне казалось что я хорошо сведу на любых мониторах, у меня же есть какое-то там "особое" чутьё. Время точно показало, что нет его у меня. Обыкновенный опыт, обыкновенный, только лишь тренированный слух и никакой "особой даровитости". Но сейчас меня эта обыкновенность уже даже не печалит. Спасибо и за то что есть.
Вначале неуверенно обещал говорить коротко, краткость она же чья то там родственница, говорят... Простите, завелся от максимализма некоторых авторов топика и, как всегда , коротко не получилось. Жаль.
Естесссно после каждого предложения, как сейчас принято у америкозов, я вставляю фразы типа:" По моему мнению..." или "ИМХО", хотя и без этого понятно, что мне никто не надиктовывал текст.
 
Такое ощущение, что тут меня помянули "недобрым" словом.

Ну, в любом случае, я все-равно уверен, что разница в звучании хороших цифровых приборов и плагинов почти в 100% случаев только психологическая.
 
Я согласен со всеми понемногу =)
Разница в том, что каждый смотрит со своей колокольни, исходя из собственных финансовых возможностей и потребностей.
Сам недавно задумывался о покупке подобной карты, потом решил сначала поэксперементировать с телепортом, но однозначного решения до сих пор не принял. Очень много за и против у каждого решения.

По поводу звучания и качества - разница в любом случае есть, как минимум потому что рынок в моем представлении выглядит примерно как:
>> концерн Даймлер выпускает Гелендевагены, и Ульяновский завод тоже, что неудевительно, выпускает внедорожники (УАЗ). И те и те ездят, на бездорожье уазка порвет геленд как тузик грелку, а в остальном он в ауте - качество (его отсутствие) сборки/запчастей, шоссейные хар-ки (конструкторы говорят что не для того его делали... типа не болид, но менты злодеев пытяются догнать%). Этот список можно продолжать до бесконечности. Вот то же самое и в нашем случае.

Даймлер - в моем примере олицетворяет компанию отточившую мастерство, знающую своё дело, именитую, престижную, с грамотным персоналом хорошим сервисом и поддержкой, вызывающей доверие и уважение.
Ульяновцы - доморощенные встписатели, которые по большей части эксперементировали и пока только мечтали выйти на уровень (хотя-бы фиата;). У некоторых получается, у некоторых - нет. Но есть перспективные ребята, и они себя ещё покажут. И даже есть нн-ое количество удачных экспонатов, которые мы с удовольствием используем. Но пока что это куча концептов.

Как итог - ВСЕ по определению НЕ МОГУТ ездить на Геликах - факт!
Так что предлогаю на эту тему спор закрыть, т.к. он бесполезен, а продолжить с того, с чего начал traffkin, он готов купить геленд и хочет услышать о его хороших и плохих сторонах, а не о том, что "это какашка потому что у меня две новехонькие ГАЗели в паре трудятся" =)

Всё сказал, спасибо тем кто дочитал до конца =)
 
Да правильно всё развивается. Мы же работаем все на разных приборах, картах, и то что мы здесь обсуждаем любому из нас полезно. Ну а некоторый словесный напор каждого из нас, говорит лишь о том, что мы не равнодушны к тому чем занимаемся, и это нормально. У меня есть возможность попробовать делать музыку на том оборудовании о котором я написал. Кто-то работает на другом и его опыт и мнение не менее полезны, чем мой опыт и моё мнение. Мы же учимся друг у друга, коль появилась такая возможность, а не меряемся длиной пиписек. Я наверное один из самых взросленьких(если не самый) на нашем форуме и у меня было больше времени для сбора денег на мои железки. В этом и вся разница... разница, а не моя заслуга. На качестве музыки, которую я сочиняю это никак не сказывается. Из-за бОльшего кол-ва DSP в моём компе музыка лучше не станет. И ещё. ЛЮБОЕ мнение мне интересно, потому как заставляет меня усомниться в собственной "правоте" и призадуматься... Движение вперёд таким и бывает.
 

Сейчас просматривают