Дело обстоит так.
Создал и долго работал (за одну сессию, без перезапуска проги и ОС) с аудио-проектом в Sonar 3.1.1 Producer Edition. Загружено несколько больших сэмплеров и пресетов (RealGuitar, VirtualGuitaristAE, два FM7, Trilogy, B4, SF2...). Судя по индикации MemTurbo от 896 мег системной памяти оставалось порядка 110-115 мег.
После перезапуска ОС при загрузке этого проекта MemTurbo сигналит о быстром поглощении проектом памяти, индикатор доходит до 12-10 мег и ОС автоматом перезагружается.
Понятно, что в первую сессию часть контента проекта "сбрасывалась" в своп-файл. Оный организован кажись по правилам:
1. Находится на другом контроллере.
2. Дефрагментирован и "заслан" в верхнюю часть достаточно быстрой партиции.
3. Находится на партиции с бОльшей частью программ.
4. Размер 1342 мега.
Windows XP Pro Sp1 оптимизирована изрядно (организована только под музыку): отключены сервисы типа Интернета, Телефонии, Тем и прочего.
C:win98se (1.500мег) - 28.670 (E:1.500мег F:5.400мег G:1.500мег)
D:audio (20гиг) - 31.424 (отдельный цельный диск)
E:music-xp - 53.569
F:raznoe + swap win98se - 21.077
G:games-xp - 27.622
Hroggs + swap winXP (5.600мег) - 25.461 (I:40гиг J:4.6гиг K:66гиг)
I:samples - 38.359
Jrojects - 38.645
K:archive - 48.073
Цифры после букв дисков - их скорстя, согласно тестирования Nero 6.3.1.10.
А вопрос такой:
Что сделать, чтобы контент проекта помещался в своп на стадии загрузки? А не со временем, как обычно... Или я что-то упустил в настройках?
А?
Спасибо!
Создал и долго работал (за одну сессию, без перезапуска проги и ОС) с аудио-проектом в Sonar 3.1.1 Producer Edition. Загружено несколько больших сэмплеров и пресетов (RealGuitar, VirtualGuitaristAE, два FM7, Trilogy, B4, SF2...). Судя по индикации MemTurbo от 896 мег системной памяти оставалось порядка 110-115 мег.
После перезапуска ОС при загрузке этого проекта MemTurbo сигналит о быстром поглощении проектом памяти, индикатор доходит до 12-10 мег и ОС автоматом перезагружается.
Понятно, что в первую сессию часть контента проекта "сбрасывалась" в своп-файл. Оный организован кажись по правилам:
1. Находится на другом контроллере.
2. Дефрагментирован и "заслан" в верхнюю часть достаточно быстрой партиции.
3. Находится на партиции с бОльшей частью программ.
4. Размер 1342 мега.
Windows XP Pro Sp1 оптимизирована изрядно (организована только под музыку): отключены сервисы типа Интернета, Телефонии, Тем и прочего.
C:win98se (1.500мег) - 28.670 (E:1.500мег F:5.400мег G:1.500мег)
D:audio (20гиг) - 31.424 (отдельный цельный диск)
E:music-xp - 53.569
F:raznoe + swap win98se - 21.077
G:games-xp - 27.622
Hroggs + swap winXP (5.600мег) - 25.461 (I:40гиг J:4.6гиг K:66гиг)
I:samples - 38.359
Jrojects - 38.645
K:archive - 48.073
Цифры после букв дисков - их скорстя, согласно тестирования Nero 6.3.1.10.
А вопрос такой:
Что сделать, чтобы контент проекта помещался в своп на стадии загрузки? А не со временем, как обычно... Или я что-то упустил в настройках?
А?
Спасибо!