Я в вашем ЛЮБИМОМ Кубе после Logic нифига не пойму.Помогите

  • Автор темы Автор темы MayN
  • Дата начала Дата начала

MayN

New Member
15 Авг 2004
528
27
0
57
Moscow
Чем больше с ним разбираюсь, тем больше понимаю что в нем некоторые вещи сделаны через Ж(но и есть кое-что чего нету в Logic :) ). И не надо говорить что все зависит от привыкания, факт есть факт - в Logic некоторые вещи удобней.

Да с первого взгляда, действительно похож на ЛЮБИМУЮ МНОГИМИ программу, но когда начинаешь с ним работать...

Были бы деньги на MAC - я бы продолжал спокойно сидеть на Logic 6.5(или какой-там уже по счету), но их нет в таком количестве(денег), поэтому я просто ВЫНУЖДЕН разбираться с Кубом, другого выбора просто нет.

Так вот что мне не нравится и возможно ли как-то это исправить :) :

1.Как сделать установку ноты в Key Editor на правую кнопку мыши?(она ставиться только через Alt или еще хуже надо для этого инструментв поменять).

2.Как сделать, чтобы каждая СЛЕДУЮЩАЯ нота которую я ставлю - автоматически выравнивалась до такой же длины, которую я выставил у предыдущей? А то каждый раз мне надо выравнить до нужной длины(или постоянно менять длину по умолчанию).

3.Есть ли какой-нибудь альтернативный способ установки громкости ноты?(можно устанавливать только через панель вверху, а в Logic для этого есть инструмент - просто наводишь им на ноту и двигаешь мышкой - намного удобней :) ).

4.Когда я работаю в Key Editor, при НАЖАТИИ на кнопку S ничего не происходит! А этот трек который я редактирую должен перейти в режим SOLO - но и тут Куб отличился! - для этого
необходимо ЗАКРЫТЬ редактор Key - и только после этого нажать S.

И как перевести в SOLO какой-то конкретный отрезок какого-то трека? Или группу выделенных отрезков на различных треках? В SOLO переводится ТОЛЬКО ТОТ трек который ВЫДЕЛЕН - Кубу совершенно пофигу что мне нужен только 1 отрезок из нескольких на одном треке.

5.Как привязать выходы сэмплера (1+2, 3+4...) на ТЕ треки НА КОТОРЫЕ я их поставил?Когда в проекте много инструментов(>40) невозможно ЗАПОМНИТЬ КАКОЙ ПО СЧЕТУ СЭМПЛЕР И КАКОЙ ЕГО ВЫХОД КАКОМУ ИНСТРУМЕНТУ СООТВЕТСТВУЕТ!!! Еще я заметил ЧТО ДАЖЕ ГРОМКОСТЬ ТРЕКА НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - опять надо искать эти выходы. Так вот - из-за этого получается дополнительная работа - надо вручную писать названия инструментов при установки в проект нового инструмента чтобы потом не запутаться.

Тут надо сказать, что в Logic работа строится по другому принципу, на каждый трек(или инструмент) создается сэмплер, все просто, и не надо ничего запоминать, открываешь микшер, все просто и понятно - не надо ничего искать - эффект вешается ПРЯМО НАД нужным сэмплером. Но новые сэмплеры занимают много места в памяти и расчитаны на использование только на несколько инструментов на один сэмлер - а это Logic вообще вроде как не умеет это использовать, но это и неудобно. Нужна автоматическая привязка выходов сэмплера к трекам - а это между прочим программно реализовать очень легко(сделать исправления в коде)- всего несколько перенаправлений при нажатии на пиктограмму - не понятно почему кодеры Steinberg этого не делают.

Еще некоторые думают, что все что я написал это МЕЛОЧИ, но - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - удобность использования программы, и особенно программы для написания музыки.
 
Des
В кубе многое делается не так, как в лодже. Поэтому, если есть твердое решение перейти на куб, нужно забыть о лоджике с его спецификой и изучить куб. Как ни странно, но дело именно в привычке. :)
 
Ну и засыпал вопросами...:biggrin:
На всё сразу и не ответишь.Но попытаемся.
1.- невозможно (правая кнопка - функциональная).Вообще-то попробуй зайти в меню File/Key commands и выбери там пресет LogicKeyCommands, или вручную настрой то что возможно. Ещё посмотри в Preferences/Tool Modifiers. Там указаны функции, которые выполняются при помощи горячих клавиш и нажатия левой кнопки мыши. И ещё можно занятся созданием макросов (смотри в хелпе).
2.- думаю тоже невозможно.Придётся нарабатывать новые алгоритмы работы (см. п.1)
3.Есть. Preferences/Controls/Value Box - выбираешь Increment/Decrement on Left Clik or Drag, и теперь можешь просто "перетаскивать" вверх-вниз любые данные в инфостроке. Или просто наводишь и жмешь мышку на данных при нажатом Alt. Или рисуешь громкость (даже линии, параболы и т.п) в Control Line специальными инструментами.
4.
при НАЖАТИИ на кнопку S ничего не происходит!
А у меня происходит:P. Какая у тебя версия? Или может у тебя выбран руский в языковой панели?
И как перевести в SOLO какой-то конкретный отрезок какого-то трека? Или группу выделенных отрезков на различных треках? В SOLO переводится ТОЛЬКО ТОТ трек который ВЫДЕЛЕН - Кубу совершенно пофигу что мне нужен только 1 отрезок из нескольких на одном треке.
Проблема не понятна - замютируй ненужное.
5.Тут нам, пользователям Нуендо-Кубейс, так же не понять твою боль- мы привыкли к совсем другому, и вроде нам подходит. А вообще-то я в Нуендо только аранжирую, а свожу в Самплитуде (теперь в Секвое).
Успехов в освоении програмы!:yees: Советую купить книгу.
 
Вообще-то попробуй зайти в меню File/Key commands
Да вот я в нем несколько часов лазил и ничего про правую кнопку не нашел.

Есть. Preferences/Controls/Value Box
Нашел. Вот только чтобы регулировать громкость ноты, надо её сначала выделить - а было бы хорошо, если бы можно было наводить прямо на ноту и водить мышкой регулируя громкость.

А у меня происходит:P. Какая у тебя версия? Или может у тебя выбран руский в языковой панели?

У меня Nuendo 2.2.0.35. Тут уже все нормально - просто переключение в СОЛО почему-то происходит не сразу а с задержкой - я из-за этого просто и не заметил.
НО когда находишься в главном окне - где видны все треки - в СОЛО переключается не тот трек который я выделил - а номер всей линейки(который выделен справа). Допустим слева выделен 10-ый, с трек я выделил с 9-ого - и в СОЛО переходит все равно 10.

Проблема не понятна - замютируй ненужное.
Так это долго! :eek: Легче все таки выделить нужное и нажать на кнопку S(и опять же чтобы в СОЛО перевелись несколько отрезков с различных треков-необходимо сначала выделить номера этих треков в панели слева.

5.Тут нам, пользователям Нуендо-Кубейс, так же не понять твою боль- мы привыкли к совсем другому, и вроде нам подходит. А вообще-то я в Нуендо только аранжирую, а свожу в Самплитуде (теперь в Секвое).

Так дело то в том - что все эти вещи которые я написал, не трудно реализовать программно - разработчикам надо просто сделать некоторые корректировки в коде. Мож взять да написать им письмо в службу поддержки, пусть патчем исправят.:)
 
Мож взять да написать им письмо в службу поддержки, пусть патчем исправят.

написать у меня релиз такой то от H2O (разве вам не знакома эта релиз группа) :biggrin::lol:
 
Des
Так дело то в том - что все эти вещи которые я написал, не трудно реализовать программно - разработчикам надо просто сделать некоторые корректировки в коде.

и Куб и ЛАПа - наследие одного и того же продукта Creator/Notator под Atari.

при "разделе имущества" основные удобства для работы мышой с МИДИ достались Е-мэджику, так что не трать время на письма Штайнбергу :) у них у каждого своя дорога.

Я сам в свое время с трудом переходил с логики Е-мэджик на Штайнберг, поэтому твое негодование мне понятно :) Однако привык и обратно на ЛАПу не тянет. Предпочитаю бОльшую совместимость софта. А удобства типа правой кнобы - имхо, дело третье... Все-равно звук - дело неспешное, не на конвейере робим...
 
Originally posted by Audience
Впервые вижу человека, пересевшего с ЛАПа на КУБ и который об этом не жалеет :)

можешь ещё и на меня посмотреть тогда (увидишь ещё одного) :lol: :smoker:
 
и на меян тоже !)) увидишь третьего )))...можешь еще на pse посмотреть он 4 будет ))

а в лоджике.....неустроило как правильно ...заметил ..наш идеолог ...))

несовметсимость софта.........очень хреновая работа с аудио ......

деструктивный редакор аудио в лодже не менялся с первых версий...
 
Audience

да просто запарили головняки с тормозами и нестыковками :)

Штайнберги все-таки родоначальники ВСТ, у них более гладко все в этом плане. Поэтому они принимают к сведению многие вещи, а не отсылают к разработчикам плагов, как это делает ЛАПка, када мультиаут или автоматика не хочет работать (наполовину шутка :gigi: )

Посморим, если в Сампле-8, все-таки нормально реализуют МИДИ-часть от ЛАПы, тада, может быть, на нее переползать буду :)
 
а тепреь посмотрите на человека который переходит с куба на Лап и ничего :-)))) просто все делаю паралельно, на студию каких только проектов не приносят, Губин в Лапе делает арранжи, кто-то в сонаре , мой шеф, Лоза только в кубе работает, так что знать надо все, а разницы в звуке-нет, и не надо доказывать очевидное, разница в руках, которые этот звук делают
 
loDJica

у тя основа на железе :) так что тебе без разницы с чего на что переползать :) :) :)
 
у меня сейчас сплошной софт идет, так что разница есть, разве что аналоговые синты снаружи торчат или монстры типа triton, motiff
 
Originally posted by Audience
Почему слез с лоджика, чего тебе не хватало?

Я вообще-то не писал что я собираюсь с него слазить. Это не так просто - у меня куча незаконченных проектов в нем. У меня вот из-за этого нету места на винте - все сэмплы в EXS24 - а если работать в Кубе - они нужны либо в Халионе или Контакте(а по по отдельности сэмплы я не конвертирую).

Ну а идея постепенно начать изучать Куб, во-первых - потому что на PC у Logic нет будущего, а я люблю иногда скачивать новые версии любимых программ и разбираться с нововведениями, я не болен этой болезнью собирания вареза(делаю это очень редко - 1 раз в несколько месяцев обновляю весь софт), но все-таки хочется чего-то нового. Emagic выпускала новые версии Logic-а, все было просто замечательно, пока Apple не купила Emagic.

Деструктивный редакор аудио меня не смущает - я им вообще не пользуюсь.

И еще в Logic мне понадобилось использовать другой сэмплер - в EXS24 просто неудобно организована система выбора сэмпла(я его должен выбирать из выпадающего списка) и еще он вообще перестал раскрывать, после увеличания количества сэмплов, а ВСЕ ДРУГИЕ сэмплеры расчитаны на мультиканальный режим работы - в Logic это надо делать ручками, в Кубе это происходит автоматически.

Но тут надо вот что сказать: Куб расчитан на работу с сэмплером ТОЛЬКО в мультиканальном режима, т.к. у него отсутствует привязка сэмплера к треку(как это в Logic - на каждый AudiInst я ставлю по EXS24), в Кубе необходимо искать выход 1+2 этого сэмплера и ставить туда эффект и регулировать громкость. А это гемор полнейший! Я уже писал насчет Logic-ка, напишу еще раз:

В Logic работа строится по другому принципу, на каждый трек(или инструмент) создается сэмплер, все просто, и не надо ничего запоминать, открываешь микшер, все просто и понятно - не надо ничего искать - эффект вешается ПРЯМО НАД нужным сэмплером. Это главное отличие Лоджика от Куба(я так думаю).

Вот я щас пытаюсь написать какую-нибудь музыку в Кубе-ну НЕУДОБНО тут и все использовать эти 1+2, 3+4. Искать их. В микшере нифига не поймешь - отображается все подряд - а не те выходы которые я использовал.

Просто я пишу нестандартную музыку - помесь различных стилей - у меня в проекте в Лоджике каждый раз творится полный хаос. У меня такого не бывает - чтобы я использовал какой-то набор одних и тех же инструментов. Т.е. я хочу сказать что такой подход - работа с сэмплером в мультиканальном режиме больше подходит для музыки в которой некоторые составы инструментов повторяются - тогда действительно удобней повесить например на Контакт1 - на выходы ударные, на Контакт2-разные типы стрингов и так далее. Я представляю что будет если я начну делать какой-то серьезный проект в Кубе - я запутаюсь во всем этом.

Проблему решить легко - достаточно просто привязать выход такого-то сэмплера допустим 1+2 к треку MIDI01 - чтобы я допустим регулируя громкость MIDI01 изменялась громкость 1+2(того инструмента канал и выход которого я поставил на MIDI01) и тоже самое с эффектами - при нажатии на буковку "e" вылетали не эффекты для MIDI-нот - а окно для установки VST эффектов для этого выхода 1+2.
ВСЕ - ЕСЛИ STEINBERG ЭТО СДЕЛАЕТ МОЖНО СПОКОЙНО ПЕРЕЛАЗИТЬ НА КУБ!!!:yees:
Я серьезно говорю насчет того чтобы написать им в контору - у кого есть лицензионная версия и кто хорошо знает немецкий ПУСТЬ НАПИШЕТ- многим людям поможет если разработчики пойдут навстречу.
:help::Pray::Pray::Pray::help:

Еще раз повторсь - ЭТО НЕ ТРУДНО программно реализовать. Кстати никто не знает - есть ли какой-нибудь SDK для Куба? Чтобы изменения делать в нем какие-нибудь.

Такие вот дела - получается что для меня нет идеальной программы в данный момент - Logic стареет на PC, Куб и Нуенда не умеют делать того что я написал. Может хоть в Самплитуде это реализуют. Где можно почитать про новую версию этой программы? А то я в Самплитуде никогда не работал и не в курсе что это вообще такое. Когда планируется релиз?

Originally posted by loDJica
разницы в звуке-нет, и не надо доказывать очевидное, разница в руках, которые этот звук делают

Это ты верно заметил - но от того, как организовано все в программе, зависит количество времени потраченного на проекте. И когда работаешь с программой, с которой приятно работать - результат лучше.
 
И все-таки - может кто-то ответит на мои вопросы? :confused:

Постараюсь написать и по разборчивей, на сегодня у меня уже другие проблемы :) :

1. Как сделать, чтобы перед проигрыванием(после нажатия пробела), глушился звук? Дело в том, что, если нажать на какую нибудь ДЛИННУЮ НОТУ - и она долго звучит - и после этого нажать пробел - ОНА ПРОДОЛЖАЕТ ЗВУЧАТЬ - до тех пор пока я не остановлю и не нажму пробел заново. Получается что звук глушится ТОЛЬКО ПРИ остановке.

Это мешает работать особенно со стрингами - когда быстро ставишьменяешь ноты - нажимаешь пробел А НОТА ЗВУЧИТ до тех пор - пока линия не дойдет до этой ноты. Надо каждый раз стартовать проигрывание по 2 раза - в том случае если я нажал на какую-то ноту.

2. Возможно ли в микшере сделать отображение ТОЛЬКО ТЕХ выходов сэмплера на которые я создал какие-либо инструменты - а то получается так, что видны все подряд - до 7+8.

3. Как сделать чтобы в редакторе Key расстояние между горизонтальными линиями по вертикали было одинаковое? Расстояние в сетке между нотами МИ/ФА, и СИ/ДО увеличено - в результате когда выставляешь ноту - "она прыгает в этих местах".

4. Как сделать, чтобы, новые окна были автоматически поверх всех предыдущих? Когда создаешь новый эффект - главное окно переходит в оконный режим и если выделить уже что-нибудь в нем - окно с эффектами становится как правило за ним и надо его заново открывать. Я в курсе что под правой кнопкой есть Always on Top - но я не хочу каждый делать это действие.

Вот, пока все :)
 
Originally posted by loDJica
а тепреь посмотрите на человека который переходит  с куба на Лап и ничего :-)))) просто все делаю паралельно, на студию каких только проектов не приносят, Губин в Лапе делает арранжи, кто-то в сонаре , мой шеф, Лоза только в кубе работает, так что знать надо все, а разницы в звуке-нет, и не надо доказывать очевидное, разница в руках, которые этот звук делают

ну раз губин на лапе, то придёца на лапу обратно перелезать
:lol::lol:
 
Originally posted by NiKK
а EXSP поставить никак?)
EXSP - отстой по сравнению с EXS. Всего 4 стереовыхода и никакой реакции на СС7 и СС11 то есть о динамике (не Velocity ессно) можно забыть. Я сам пытаюсь перелезть на SXNu 2 с Лоджа - в принципе без проблем работаю и с тем и с другим. Если делать проект с нуля - особой разницы нет, но если чистить чужое г...но, то тут Лоджу равных нет - чего стоит одна только фишка Select Equal Subposition - за несколько секунд из пулемётного хета можно сделать динамично звучащую партию, и таких примеров много. Кое-что кумарит и в лодже, например, чтобы выравнять концы нот приходится лазить в логический редактор, а в Кубе - всего одна кнопка и готово. Поэтому в основном работаю по схеме: МИДИ+ВСТи - Лодж, вокал, монтаж, автотюны и т.п. - SX (Nu2), потом смонтированые файлы в Лодж для сведения. Гемор, конечно, но чтоб полноценно работать на SX2 (Nu2) придётся поменять 2 компа, и если домой ещё смогу купить сам, то на работе хрен другой дадут.
 
Но тут надо вот что сказать: Куб расчитан на работу с сэмплером ТОЛЬКО в мультиканальном режима,
чушь ..можешь свой сэмплер как угодно организовать ....
Вот я щас пытаюсь написать какую-нибудь музыку в Кубе-ну НЕУДОБНО тут и все использовать эти 1+2, 3+4. Искать их. В микшере нифига не поймешь - отображается все подряд - а не те выходы которые я использовал.
) убери отображение миди ))...каналов..

микшер в кубе кустомайзица )как хочешь ,
дело привычки ...я вот например ..в лоджике без group channels не смог бы обойтись ..

Просто я пишу нестандартную музыку - помесь различных стилей - у меня в проекте в Лоджике каждый раз творится полный хаос. У меня такого не бывает - чтобы я использовал какой-то набор одних и тех же инструментов. Т.е. я хочу сказать что такой подход - работа с сэмплером в мультиканальном режиме больше подходит для музыки в которой некоторые составы инструментов повторяются - тогда действительно удобней повесить например на Контакт1 - на выходы ударные, на Контакт2-разные типы стрингов и так далее. Я представляю что будет если я начну делать какой-то серьезный проект в Кубе - я запутаюсь во всем этом.

что за бредни ..поставь в контакте один аут ....и вешай сколько угодно своих контактов ......на разные каналы)).

кубы вдыает ровно столько каналов сколько у тебя выставлено в настройках мульитиканальности контакта


ВСЕ - ЕСЛИ STEINBERG ЭТО СДЕЛАЕТ МОЖНО СПОКОЙНО ПЕРЕЛАЗИТЬ НА КУБ!!!

мля)) ...
RTMFM !!!:lol:

а то ерунду какую то городишь ))

в кубе нет ничего такого что было бы в лоджике кроме енроваймента))
 
Деструктивный редакор аудио меня не смущает - я им вообще не пользуюсь.
а меня очень ....также омчень смущает невозмножность делать fade в клипах ...и управлять громкостью отдельных клипов...аудио..
 
Помоему тут не о чем спорить - просто немного разные философии создания проектов - как говориться хочешь в кубе - учи куб - хочешь в логике - учи логик - хочешь протулзе учи протулз - каждый выбирает по деньгам и по возможностям

А своидить надо все равно на железках :)
 
Des

какой SDK? :eek: это же не линукс...

извини, но вся твоя проблема - это привычка к наработанным рабочим шаблонам, с которых тебе не хочется слезать, и нежелание ознакомиться с кубическим мануалом :) в кубе есть все для полноценной профессиональной работы.

в какой-то степени я тебя понимаю - с маджиковской логики трудно переходить на кубовую, но согласись - никто из разработчиков не обязан поддерживать совместимось с конкурентами, более того, любую попытку пресекут на уровне авторского права разработчика...
 
loDJica

да наманые оцифровщики... руки ведь с головой на месте :)
 
Originally posted by Zerocool
что за бредни ..поставь в контакте один аут ....и вешай сколько угодно своих контактов ......на разные каналы)).


Ты меня не понял! Я в знаю что в Контакте можно выставлять количество аутов - но в кубе от этого ничего не изменится! Я за это и говорю - что в Кубе ноты я пишу на одной дорожке(MIDI01 допустим), а ставить эффекты и выравнивать громкость буду должен ВСЕ РАВНО на другой дорожке- я имею ввиду выход 1+2. В Лоджике все это делается на одной! А в кубе я должен найти этот выход 1+2 того инструмента и поставить его после дорожки MIDI01 - гемор!
В Лоджике просто надо нажать на кнопочку для этого - и откроется автоматически еще один трек немного ниже того.

Щас я на работе - когда приду домой еще напишу :contract: :rupor:
 
Только что посмотрел скриншоты Самплитуды 8-ой. Вроде неплохо выглядит - непонятно только как микшер организован - куда эффекты ставить. Интресно когда релиз будет.
 

Сейчас просматривают