Чем больше с ним разбираюсь, тем больше понимаю что в нем некоторые вещи сделаны через Ж(но и есть кое-что чего нету в Logic ). И не надо говорить что все зависит от привыкания, факт есть факт - в Logic некоторые вещи удобней.
Да с первого взгляда, действительно похож на ЛЮБИМУЮ МНОГИМИ программу, но когда начинаешь с ним работать...
Были бы деньги на MAC - я бы продолжал спокойно сидеть на Logic 6.5(или какой-там уже по счету), но их нет в таком количестве(денег), поэтому я просто ВЫНУЖДЕН разбираться с Кубом, другого выбора просто нет.
Так вот что мне не нравится и возможно ли как-то это исправить :
1.Как сделать установку ноты в Key Editor на правую кнопку мыши?(она ставиться только через Alt или еще хуже надо для этого инструментв поменять).
2.Как сделать, чтобы каждая СЛЕДУЮЩАЯ нота которую я ставлю - автоматически выравнивалась до такой же длины, которую я выставил у предыдущей? А то каждый раз мне надо выравнить до нужной длины(или постоянно менять длину по умолчанию).
3.Есть ли какой-нибудь альтернативный способ установки громкости ноты?(можно устанавливать только через панель вверху, а в Logic для этого есть инструмент - просто наводишь им на ноту и двигаешь мышкой - намного удобней ).
4.Когда я работаю в Key Editor, при НАЖАТИИ на кнопку S ничего не происходит! А этот трек который я редактирую должен перейти в режим SOLO - но и тут Куб отличился! - для этого
необходимо ЗАКРЫТЬ редактор Key - и только после этого нажать S.
И как перевести в SOLO какой-то конкретный отрезок какого-то трека? Или группу выделенных отрезков на различных треках? В SOLO переводится ТОЛЬКО ТОТ трек который ВЫДЕЛЕН - Кубу совершенно пофигу что мне нужен только 1 отрезок из нескольких на одном треке.
5.Как привязать выходы сэмплера (1+2, 3+4...) на ТЕ треки НА КОТОРЫЕ я их поставил?Когда в проекте много инструментов(>40) невозможно ЗАПОМНИТЬ КАКОЙ ПО СЧЕТУ СЭМПЛЕР И КАКОЙ ЕГО ВЫХОД КАКОМУ ИНСТРУМЕНТУ СООТВЕТСТВУЕТ!!! Еще я заметил ЧТО ДАЖЕ ГРОМКОСТЬ ТРЕКА НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - опять надо искать эти выходы. Так вот - из-за этого получается дополнительная работа - надо вручную писать названия инструментов при установки в проект нового инструмента чтобы потом не запутаться.
Тут надо сказать, что в Logic работа строится по другому принципу, на каждый трек(или инструмент) создается сэмплер, все просто, и не надо ничего запоминать, открываешь микшер, все просто и понятно - не надо ничего искать - эффект вешается ПРЯМО НАД нужным сэмплером. Но новые сэмплеры занимают много места в памяти и расчитаны на использование только на несколько инструментов на один сэмлер - а это Logic вообще вроде как не умеет это использовать, но это и неудобно. Нужна автоматическая привязка выходов сэмплера к трекам - а это между прочим программно реализовать очень легко(сделать исправления в коде)- всего несколько перенаправлений при нажатии на пиктограмму - не понятно почему кодеры Steinberg этого не делают.
Еще некоторые думают, что все что я написал это МЕЛОЧИ, но - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - удобность использования программы, и особенно программы для написания музыки.
Да с первого взгляда, действительно похож на ЛЮБИМУЮ МНОГИМИ программу, но когда начинаешь с ним работать...
Были бы деньги на MAC - я бы продолжал спокойно сидеть на Logic 6.5(или какой-там уже по счету), но их нет в таком количестве(денег), поэтому я просто ВЫНУЖДЕН разбираться с Кубом, другого выбора просто нет.
Так вот что мне не нравится и возможно ли как-то это исправить :
1.Как сделать установку ноты в Key Editor на правую кнопку мыши?(она ставиться только через Alt или еще хуже надо для этого инструментв поменять).
2.Как сделать, чтобы каждая СЛЕДУЮЩАЯ нота которую я ставлю - автоматически выравнивалась до такой же длины, которую я выставил у предыдущей? А то каждый раз мне надо выравнить до нужной длины(или постоянно менять длину по умолчанию).
3.Есть ли какой-нибудь альтернативный способ установки громкости ноты?(можно устанавливать только через панель вверху, а в Logic для этого есть инструмент - просто наводишь им на ноту и двигаешь мышкой - намного удобней ).
4.Когда я работаю в Key Editor, при НАЖАТИИ на кнопку S ничего не происходит! А этот трек который я редактирую должен перейти в режим SOLO - но и тут Куб отличился! - для этого
необходимо ЗАКРЫТЬ редактор Key - и только после этого нажать S.
И как перевести в SOLO какой-то конкретный отрезок какого-то трека? Или группу выделенных отрезков на различных треках? В SOLO переводится ТОЛЬКО ТОТ трек который ВЫДЕЛЕН - Кубу совершенно пофигу что мне нужен только 1 отрезок из нескольких на одном треке.
5.Как привязать выходы сэмплера (1+2, 3+4...) на ТЕ треки НА КОТОРЫЕ я их поставил?Когда в проекте много инструментов(>40) невозможно ЗАПОМНИТЬ КАКОЙ ПО СЧЕТУ СЭМПЛЕР И КАКОЙ ЕГО ВЫХОД КАКОМУ ИНСТРУМЕНТУ СООТВЕТСТВУЕТ!!! Еще я заметил ЧТО ДАЖЕ ГРОМКОСТЬ ТРЕКА НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ - опять надо искать эти выходы. Так вот - из-за этого получается дополнительная работа - надо вручную писать названия инструментов при установки в проект нового инструмента чтобы потом не запутаться.
Тут надо сказать, что в Logic работа строится по другому принципу, на каждый трек(или инструмент) создается сэмплер, все просто, и не надо ничего запоминать, открываешь микшер, все просто и понятно - не надо ничего искать - эффект вешается ПРЯМО НАД нужным сэмплером. Но новые сэмплеры занимают много места в памяти и расчитаны на использование только на несколько инструментов на один сэмлер - а это Logic вообще вроде как не умеет это использовать, но это и неудобно. Нужна автоматическая привязка выходов сэмплера к трекам - а это между прочим программно реализовать очень легко(сделать исправления в коде)- всего несколько перенаправлений при нажатии на пиктограмму - не понятно почему кодеры Steinberg этого не делают.
Еще некоторые думают, что все что я написал это МЕЛОЧИ, но - ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ - удобность использования программы, и особенно программы для написания музыки.