Использование готовых лупов

  • Автор темы Автор темы Balint
  • Дата начала Дата начала

Balint

Well-Known Member
6 Мар 2006
1.053
110
63
46
Tiraspol
www.wix.com
Такой вот вопросик созрел. Периодически в разных Stylus RMX - их библиотеках и библиотеках к примеру Big Fish Audio нахожу прикольные лупы, звучат рульно и создают нормальное настроение композиции. Но вот собстно вопрос - а можно ли, и правильно ли это просто оставить луп как есть или его желательно каким нидь компрессором и эквалайзером подчистить чтобы он в компоте например с другими инструментами нормально звучал и не терялся напрмер хет или там бочка...?

Или все-таки прално луп разбить на составляющие и отдельно обработать каждую составляющую? Или подмешать к каждому удару, нуу...например бочки еще одну бочку, или еще хет, примерно в таком же звучании, и при сведении добавить немного ее в микс? Отпишитесь люди опытные. Очень Интересно.

И может у кого то есть опыт записи многослойных барабанов... Это наверное уже второй вопрос...Ну... тем не менее.. Заранее буду благодарен за все ответы. :)
 
Оставь луп как есть. Если не ложится в компот - обработай компрессором, эквалайзером или еще чем. Если опять не ложится - разбей на биты и мути каждый бит. Если в конце концов получишь то, что нужно - хорошо. Если получишь полную лажу - оставь луп как есть.
 
Balint перекинул в дела УДАРНЫЕ, так как речь идёт од петлях ударных.Ты вообще то посмотри что в этом разделе понаписали, эти дела с петлями перемолоты не раз.
 
Если тема была широко раскрыта в других топиках, скиньте пож-та хотя бы одну ссылу, то что я искал, немного не то. Буду очень благодарен за ответ. хе...даже отрицательный.
 
чтобы открылось больше возможностей для вариаций нужно луп разбить на составляющие, затем на слух отстраивать, если нужно, компрессор и эквалайзер, если же луп теряется в миксе, то здесь поможет максимайзер. если луп нужен для подзвучки верхов и низкочастотная составляющая не имеет значения и потеряна в миксе - обрезаем низ hp фильтром, чтобы не было лишней грязи на низах. бочку вешаем на отдельный канал или берем другую, важно, чтобы она была на отдельном канале, чтобы была возможность отдельно свести её с басом. в остальном все зависит от задумки. если луп звучит тускло, почему бы например не добавить хет, перкусию или рабочий дополнительно, если они будут хорошо ложиться. слоев может быть и 2, и 3, и больше.. важно, чтобы звуки подходили друг другу.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Или все-таки прално луп разбить на составляющие и отдельно обработать каждую составляющую? Или подмешать к каждому удару, нуу...например бочки еще одну бочку, или еще хет, примерно в таком же звучании, и при сведении добавить немного ее в микс? Отпишитесь люди опытные. Очень Интересно.[/b]
всё зависит от ситуации. иногда нужно нарезать луп, иногда можно просто обработать и использовать целиком, а иногда и вовсе он "там" не нужен.
на такие специфические вопросы нельзя дать одназначный ответ.
есть люди которые принципиально не работают с лупами, а есть наоборот всё делают исключительно на лупах.
я например не работаю со стайлусом. вообще драмсы забиваю всегда сам. исключительные случаи это всякие drum fx loops или percussion loops.
всё зависит от тебя самого. а вообще, ИМХО - главное результат. и если у тебя композиция ЗВУЧИТ, то не слушателю не столь важно, что ты там и как юзал.
главное соблюдать копирайты)
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Jul 6 2007, 02:55 PM) [snapback]466442[/snapback]</div>
всё зависит от ситуации. иногда нужно нарезать луп, иногда можно просто обработать и использовать целиком, а иногда и вовсе он "там" не нужен.
на такие специфические вопросы нельзя дать одназначный ответ.
есть люди которые принципиально не работают с лупами, а есть наоборот всё делают исключительно на лупах.
я например не работаю со стайлусом. вообще драмсы забиваю всегда сам. исключительные случаи это всякие drum fx loops или percussion loops.
всё зависит от тебя самого. а вообще, ИМХО - главное результат. и если у тебя композиция ЗВУЧИТ, то не слушателю не столь важно, что ты там и как юзал.
главное соблюдать копирайты)
[/b]

Дело в том что мне приходиться постоянно делать смесь живых барабанов (ну правда не совсем живых а роланд ТД20) + электронных подкладов, часто юзаю стилус и сам делаю на него библы, + библиотеки луповые, + драм машинки к примеру с Реактора. И зачастую сложно подобрать звучание в миксе живья и электроники. Какие то составляющие лупа или теряются или начинают мешать общей композиции или сильно забивают аранжировку, замыливают основные звуки (основную бочку, малый барабан и хет). Раньше это мне не очень мешало, но как грица проходит время становишься более придирчив к звуку, и в таком роде...а ведь на сегодняшний день самое главное звучание коллектива, концепция звуковой картинки.
 

Сейчас просматривают