Проблемы в Sonar. И мои к вам вопросы (1 онлайн

Лгышл-Пышл

New Member
17 Июн 2007
8
0
0
Здравствуйте!
Я начинающий звукорежиссёр (сейчас смотрю, что как делается на студии). Композитор (классика с 6-и лет, сейчас перешёл на эстрадный жанр). Пишу музыку в Sonar.
Есть такие проблемы –
1. Подключена Midi клава Korg K61P – при проигрывании иногда ОЧЕНЬ опаздывает и тормозит (начала глючить после нескольких недель работы – почему не знаю.) + пишет не чистую midi дорожку, а иногда с какой-то грязью на ней (просто точки появляются, и если не было ничего записано – то дорожка всё равно останется из-за этих точек! ). Бывает по-разному – то включу Sonar – и всё работает без погрешностей, а то всё вместе – ну не возможно работать!
2. Глюки с встроенным Pantheon – установил Sonar, а он пишет, что в реестре не найден (я его не устанавливал в C:\ по умолчанию, а дал свой каталог). В чём причина и как исправить?
3. Баги с VSTi – установил Virtual Guitarist + E.E., а он у меня (Plug-in manager) папке какой-то Legacy Wrapped Instruments! И нельзя его в список добавить (нет кнопки ADD PLUG-IN! То есть она есть, но не активна). Мне знакомый сказал, что проблемы с реестром – поэтому Pantheon не устанавливается и Legacy Wrapped Instruments появился какой-то! Что делать и можно ли как-то исправить, не переустанавливая Windows?
4. Переустановить систему можно ли без потери контроля над проектами? Думаю раз уж такие пироги (разлад с Pantheon, Korg), то не лучше ли переустановить? Да вот в чём загвоздка – проекты-то откроются да только без плагинов и инструментов(а их у меня около 30 GB)! Если переустановить систему и плагины в другие папки, а потом – “Search VST” в Sonar – то откроются ли проекты на новой системе? Или всё всегда по-новому переустанавливать?


Что посоветуете? Дело в том, что я очень устал и измаялся: то – то, то – это… Знакомый который работает в студии только (!) только один и он мне, к сожалению не помощник. Только на вас надежда…