ART PRO CHANNEL (2 онлайн)

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
Здравствуйте! Что можете сказать о приборе ART PRO CHANNEL? Как он в целом?Можно ли там менять цепку эфектов?А то я слышал что там идёт последним эквалайзер а потом компресор а по идеи должно же идти наоборот...Микрофон будет у меня Nady TCM 1050, будет запись вокала(речетатива). И ещё будет ли лампа с лампой сочетаться, я про микрофон и сам процесор?Или же взять лучше например DB286А?
Заранее спасибо за совет и если есть что то лучше в этом ценовом диапозоне пишите, а лучше кидайте сразу сылки.
 

loDJica

Moder-Inquisitor
16 Янв 2003
5.055
925
113
49
Москва
www.adapter.su
возьми Ператронику и не майся, ART сорри-но хлам, я много чего пытался из него выжать-без толку, ну и 286-й точно будет лучше
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.272
113
loDJica, ты конкретно про ART PRO CHANNEL, или в целом про ART по их предусилкам за $50?
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
loDJica ты наверно меня не понял я не в целом про фирму арт спрашую а именно за ламповую модель с ламповым эквалайзером и компресором а не за дешевые арт по 50 баксов и так далее...

Вот про этот прибор я говорю:

http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand...p;id=3620000008
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
а не за дешевые арт по 50 баксов и так далее... [/b]
А что, разве сабж не ДЕШЕВЫЙ? Он дороже предыдущих моделей (на основе МП) только корпусом питанием и EQ. Поскольку прибор гибридный ( а никак не полностью ламповый), то лампа в нем должна иметь возможность выключаться. В противном случае это никак не уровень ПРО. И слушать надо качество звука с выключенной лампой. Потому как лампа в гибридных приборах помимо тембрального "утепления" дает довольно грязи.

В предусилителях АРТ как раз самой слабой стороной являлось именно твердотельное предусиление, выполненное на "рассыпухе". И его потом как не компрессируй, как не эквализуй, как не утепляй, больших чудес не происходило. Кроме шуток, больше всего мне понравилось использовать данную фирму в лайв условиях с динамическими микрофонами. Шуры, проведенные через Арты серии МП делали певцов супер-солистами. "Гибридная" конструкция (любая) актуальна именно для лайва. Но в студийных условиях, да еще и с микрофонами типа Нойманов это уже не хиляет.

Что касается сабжа, то нет никаких сведений, что в блоке твердотельного предусиления что-то изменилось. Иначе, за каким хреном добавлять неотключаемые лампы? Для качественного студийного звука они, гибридные, просто не нужны.
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
Спасибо за совет. Думал его использовать на хом студии...может ты тогда что то посоветуешь другое в этом ценовом диапозоне?И ты не в курсе в арте про ченел идёт последним эквалайзер а потом компресор вроде а по идеи должно же идти наоборот...?
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
Ronaldo а скажи пожалуйста там эквалайзер или компресор идёт последним и можно ли их менять местами?И как лампа с лампоой будут взаимодействовать?
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
может ты тогда что то посоветуешь другое в этом ценовом диапозоне? [/b]
Абсолютно солидарен с вторым постом в этом топике. Ператроника МАВ 2013 (или его стереоварианты) создан не на рассыпухе, а на микросхеме от Бур-Браун. Звучит, как Авалон 737 (если на Авалоне выключить опции: Eq и компрессор). Все вместе взятые АРТы там и рядом не стояли, а цена, извините, меньше некуда.

Если нет возможности взять Миллению, Авалон, Фокус Ред, возьмите МАВ 2013 - это из той же серии.
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.201
113
54
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(djangel @ Jun 15 2007, 01:04 PM) [snapback]457370[/snapback]</div>
Но в студийных условиях, да еще и с микрофонами типа Нойманов это уже не хиляет.
[/b]
А вот у меня на работе именно так и есть: ART pro channel + Newmann U-87.
Как по мне, вполне достойно. Могу чего-нибудь прописать и сбросить, если интересно.
Кстати, если бы я выбирал между ART pro channel и dbx 286A, то выбрал бы однозначно первый. Хотя бы из-за компрессора.
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
vitold_ кинь плиз сылку на каппу не обработанную...
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
vitold_ на акапеллу не обработанную если можно...
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
vitold_ так что в близ.время получится скинуть? а то сегодня я не увидел акапеллы...
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.201
113
54
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(Нэмо @ Jun 18 2007, 08:06 PM) [snapback]458686[/snapback]</div>
vitold_ так что в близ.время получится скинуть? а то сегодня я не увидел акапеллы...
[/b]
Прости, друг, замотался. Завтра, как только появлюсь на работе, сброшу.
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
Да не чего страшного, тем более я пока определился Rode NTK брать...но послушать всё равно хотелось бы, мало ли))
 

WordClock

Active Member
8 Июл 2004
513
209
43
52
Moscow
www.vi-sound.ru
Ну вот у меня например такой пародокс.
Есть Focus ISA 220 и ART Pro chanel, так вот, кака не крути, Nueman TLM149 похеру на каком вокале,
с какой подачей и тембром хорошо в ART, а Надя (Nady 1050) в связке с фокусом просто сказка.
Так уже и 87(N) и 49 и Rode NTK туда-сюда в разных вариантах подключения пробовал, а луший вариант остался ИСА-Надя и N-арт, вот такота.

з.ы. А на счёт отключения в АРТ лампы, почитайте внимательно и посмотрите на лицевую панель прибора...

ART manual

ART block diagram
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.201
113
54
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(Нэмо @ Jun 19 2007, 12:31 AM) [snapback]458812[/snapback]</div>
Да не чего страшного, тем более я пока определился Rode NTK брать...но послушать всё равно хотелось бы, мало ли))
[/b]
Вот. Эквалайзер в байпассе, компрессор в режиме "оптикал".
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.018
3.201
113
54
Ruthenia Nigra
<div class='quotetop'>Цитата(WordClock @ Jun 19 2007, 02:10 AM) [snapback]458834[/snapback]</div>
з.ы. А на счёт отключения в АРТ лампы, почитайте внимательно и посмотрите на лицевую панель прибора...
[/b]
Неплохо бы еще и схему глянуть. А то есть такой эффект: звук (даже тихий) с нажатой кнопкой "+20" и ручкой "гейн" на -10 по характеру иной, чем при отжатой кнопке и "гейн" на +10 (более "эксайтированный"). У Вас тоже так?
Если верить блок схеме, то мы крутим усиление полупроводникового усилителя и включаем/отключаем резистивный делитель следом за ним. Не может при правильном рассчете компонентов быть такого эффекта. Могу предположить только, что если делитель собран на больших сопротивлениях, то при его включении в цепь ВЧ подрезаются на входной емкости лампового каскада. Но это же нонсенс!
Хотя я к этому эффекту уже привык и даже выбираю то или иное положение кнопки "+20" с его учетом.
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот. Эквалайзер в байпассе, компрессор в режиме "оптикал".
ART_n_U87.wav ( 3.13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5
[/b]
Ну, собственно, данный пример показателен. Зная, как реально звучит старый 87-ой, понятно, что вряд ли кто-то бы захотел, чтобы его собственный голос звучал через этот преамп.

Могу, кстати, кинуть вариант 87-го через МАВ-2013 (если кому нужно, только без компрессора, там его нет)
 

Nemo

New Member
15 Июн 2007
25
0
0
djangel кидай если можешь, интересно просто послушать...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)