Програмирование ударных для записи альбома

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вопрос второй, не возникнет ли потом на той студии, где будут уже записываться живые инструменты и вокал, проблем со сведением таких ударных?[/b]

А их не надо обрабатывать заранее. Тот же Супериор позволяет скинуть "сухую" поканалку, а "доводить до ума" по любому придется в миксе.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вопрос третий, может тогда сначала записать к примеру гитару и бас под исходные "голые" барабаны[/b]
Я бы так и поступил.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Я бы так и поступил.[/b]
А я бы нет, но по порядку.
Carmilla, 1.Такие вопросы по ценам лучше обсудить в личке или аське.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
имееются голые партии миди, набитые в гитар про [/b]
Но всё равно же их надо перебивать имхо.Именно теми звуками, которые будут уже в миксе.
Почему ? У разных библиотек разные велосити и т.д.
2. А почему должны возникнуть такие проблемы ? Как всегда, скидывается отдельно потреково вся сессия ударных в вавы и всё.
3.<div class='quotetop'>Цитата</div>
может тогда сначала записать к примеру гитару и бас под исходные "голые" барабаны, а уже потом довести их до ума?[/b]
А приятно ли , скажем , мне будет играть на бас-гитаре под GM-пукольные звуки ?
Конечно - нет. Лучше сразу имхо грамотно забить и подсвести чутка в один трек, затем сводить потреково.
Во-о-от. :) Могу помочь.Опыт есть, такое делал неоднократно. :)
 
Если под таким прекрасным Ником,скрывается сей прекрасный,женский образ,то разрешите Вас поприветствовать на нашем,почти мужском форуме.
Приятно невероятно.
А сейчас о не менее приятном,о делах наших многоликих и волнующих:
Предположим:умеющим играть человеком(музыкантом),пишется «развёрнутая»,классическая,стилевая
(не экзотическая,экстремальная"без правил")аранжировка,ЕСЛИ МЕЛОДИЯ ПРИДУМАНА….
Тогда "качественно программировать ударные" не должно быть самоцелью-первозадачей.
Барабаны не должны жить сами по себе,быть главными,заранее сочинёнными...

Помним:главное-это музыкальная солирующая тема,а всё остальное огранка,прилагаемое.
Неправильно на заранее сделанные барабаны пытаться творить алеаторически(т.е. случайно,по принципу лоскутного одеяла,приклеивая то или это...)-это долгий и малоудачливый путь(в нашей эстраде примеров пруд пруди…)
Безусловно аранжировку лучше писать не под метроном,а под отгрувированные,"живые или оживлённые" барабаны,НО!:
В идеале тогда аранжировщик должен заранее прописать или продумать их(для этого надо,как не банально, уметь играть на них или,по крайной мере иметь оркестровый,игровой опыт) и всю остальную ритмическую партию композиции(бас и гармонический инструмент) и сочинять дальше,"кружась" вокруг голоса или солирующего инструмента.
Отсюда:
Сначала лучше их писать,аккомпанирая им гармонирующим,аккомпанирующим инструментом,сохраняющим партитурную,задуманную основу.Этот инструмент конечно потом в аранжировку не войдёт,т.к.его заменят несколько воплотивших в себя его партитурность инструментов(в том числе и перкуссия…).
Так что Ваше "в третьих" отчасти верно.
Вы пишите "голые партии миди"с каким-то недоверием и неуверенностью,предполагая наверно,что это что-то из разряда GM-ного,т.е. заранее сочинённое на GM-ном звуке..
Возражу:
Партии изначально должны придумываться,проигрываться в миди информацию на тех единственных,личных инструментах,что вас "возбуждают"...
Помним о том,что другой инструмент уже "не подставить" равнозначно к этой удачной мидишке(даже если тембр лучше) и что любая качественная аудиоинформация-это есть миди информация,звучащая в студии из «родных» инструментов.
Это я к «во-первых»,т.е. сочиняйте барабаны с голосом и ритмо-гармонирующим ему инструментом В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ТОНАЛЬНОСТИ,сразу на родных звуках,ПОДГОНЯЯ ИХ ГАРМОНИЧЕСКИЙ ЛАД к звучащему голосу,к СТРОЮ,МЕЛОДИЧЕСКОЙ И РИТМИЧЕСКОЙ ОРНАМЕНТИКЕ и к правильно-выстроенной аранжировщиком ОДНОЛАДОВОСТИ композиции(разношёрстное многоаккордье(многоладовость)-это нарушение стилистической ладовой точности,т.е.ещё одна грязь,из многих что на пути аранжировщика) ,оставляя партию до премастеринга в миди формате,иначе будут проблемы,что обозначены в вашем втором вопросе(если голос потом…правда если вы и ваши помощники их услышите…)
А если услышите,то это клубок беды,о чём я…потяните за хвостик И!...легче уж переиграть.
А это время и ДЕНЬГИ..и совсем другое,что было ТАК КРАСИВО! нагорожено до этого.

Даме,респект и поклонение.

P.S.
Есть обратный путь:
придумывание мелодической темы,подстраиваясь под готовые барабаны(под луп),но это уже "другая опера",где композитор не человек,а эти несчастные барабасы с его не предсказуемым гармоническим ладом(правда тут есть плюс:он стилистически правилен,т.к.нет мелодического многоаккордья....)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Carmilla @ May 31 2007, 04:04 PM) [snapback]451966[/snapback]</div>
спасибо за комплименты, но пока особо похвататься нечем :)
pROFI, как я поняла, вы склоняетесь к варианту, чтобы заняться барабанами уже после записи основных инструментов... вполне может быть, что мы так и поступим. да, партии-то в принципе уже продуманы, как никак песни уже вживую игрались. разве что сбивок где-то добавить.
на данный момент я просто собираю информацию - что, где и как. потому что ничего не планируя, можно потом пролететь...

да, для того, что людям было понятно о какой музыке идет речь, дам ссылку на наше демо:
realmusic.ru/blackthorn
[/b]

Тем более такие этно-масштабные,со своим почерком,почти ирландские,музыкальные(хотя безусловно русско-эпические)саги в ривердансинговом стиле требуют бАльшой и серьёзной работы над барабанным треком...
И путь,о котором я,очень даже уместен и предпочтителен....
(только уберите на время часть партий...контрпункты,бас...бас лучше корректировать после "рождённых" барабасов...)
Удачи!
Мне понравилось своей не стандартностью и не в угоду рынку...
 
Девушка!
Какие деньги-вы че?
Берете супериор,сонор оф метал-и вперед!
Че там делать то?На вход-мидюхи ваши,на выходе-конечный продукт!
;)
 
Не понял-а что-имеются какие то проблемы?
Супериора нет?Комп не тянет?Звуг егойный неустраивает?
Я вам,девушка,вот что скажу...Ну супериоре щаз полмира друмы делает-именно тяж групп...И ничо-не жалуюццо...
 
Carmilla,
я думаю для начала Вам нужно скачать изидраммер и попробовать поюзать его мидяхи. если вы не играете какой-нибудь навороченный маткор, должно подойти. сцылы на инфу о том как програмить и т.п. в соседних тредах
 
<div class='quotetop'>Цитата(Carmilla @ May 31 2007, 04:04 PM) [snapback]451966[/snapback]</div>
pROFI, как я поняла, вы склоняетесь к варианту, чтобы заняться барабанами уже после записи основных инструментов... вполне может быть, что мы так и поступим. да, партии-то в принципе уже продуманы, как никак песни уже вживую игрались. разве что сбивок где-то добавить.
на данный момент я просто собираю информацию - что, где и как. потому что ничего не планируя,
[/b]

Carmilla.

Предупреждаю о ждущего вашего аранжировщика проблеме:

Если аранжировка придумывалась без барабанов(в силу разных причин),то волей или не волей ритмическая сторона композиции перетекла в мелодический материал.Это называется "эффект симфонизма".
"Всунуть" в такую композицию ещё и барабаны будет практически невозможно,сохраняя весь сюжет,форму и ритмику.
Разве только вставить по принципу:"кашу маслом не испортишь" какие-то.(как вы подметили) "сбивки",наподобие симфонических,усиливающих эмоции,литавр.
Придётся резать!
 
Зато можно сделать очень интересную композу. Сейчас как раз вот доделываю аналогичную балладу. Мелодизм чрезмерный, параллельных мелодических линий просто пачка. В первой части просто обозначил ритм стиками, в середине ансамблем малых барабанов на четные (баллада все такие), а под коду подвел уже установку. Получилось не очень рваненько, благо певица просто умничка и все делал вокруг вокальной дорожки.
 
для того, чтобы разговор перешел в конкретное русло, нуна записать черновые гитары, бас под миди-партии имеющиеся и - выложить здесь кусок, шоб было понятно, о чем вааще речь идет...
 
нашли человека?
я делал так -
люди дают миди барабаны своей песни
обычно забивает их не барабанщик - т.е звучит достаточно неестественно, но вся структура песни понятна.
эти миди партии сначала просто озвучиваю приличными сэмплами, чтоб была готовая барабанаая партия под которую люди привыкли играть (иногда исправляю совсем страшные ошибки)
потом пишем гитару
после этого под ритмику гитары партию редактирую с учётом нормального банка сэмплов, сбивки\брэйки\форшлаги\динамика железа итп... ну в общем чтоб "как живое"
Т.е всё как на репетиции обычной группы - гитарист показывает рифф под какой-то фиксированный ритм, после этого барабанщик поняв структуру риффа адаптирует свою партию.

А на какой студии собрались всё остальное делать?

PS Если не нашли человека, могу в принципе помочь, один минус - я не барабанщик, и не басист (по моему опыту эти люди будучи усажены за секвенсор набивают просто замечательные партии), но кой какой опыт имею.
PPS Выложили бы тексты на рилмьюзике. Успехов!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Carmilla @ Jun 9 2007, 06:59 PM) [snapback]455327[/snapback]</div>
выше я давала ссылку на музыку: realmusic.ru/blackthorn :unsure:[/b]
видимо, я выразилсо не совсем адекватно. повторюсь: нуна записать черновые лопаты для той темы, которую планируеццо записывать, а не ссылки на уже готовое музло...
 
а это "музло" мы тоже будем записывать, но в студийном качестве... вообще щас проблема записи драмсов уже решается и не стоит остро... спасибо за предложение :)
 
интересная тема, меня интерсует цена(я сам програмлю их) просто интересно сколько стоит 1 трэк в стиле рок\мИтал?
 

Сейчас просматривают