Оцените подборку для студии

Если брать ProTools HD и конвертор на 192 kHz (если собираешся работать на 192 :) ) нужен хотябы HD accel... а может - и не хватит :)
AKAI - Z4
Motiff ES Rack (зачем за пластмассовые клавиши платить?)
что нибудь из roland 5080, 5050 или fantom - пригодится :)
какой нить nordlead или Virus Ti :)
ну и midi-keyboard на 7-8 октав.
(korg Pa1X - отменный самограй для кабака - но платить 3000$ за самограй...)
микрофон - я за Neumann 87 :) для студии - самое то. + комплект для записи барабанов + бас+гитары...
С мониторами - не все понятно - adams - понимаю, а такие же krk - не понимаю :) Если помещение будет маленько - от main - может придется отказаться...
да и вот Lynx нафига - тоже не понял...
пред - focusrite - фирма хорошая - НО лучше купить пред подороже - "какой input - такой и output" :) обрати внимание на Millenia STT1 (2x-канальный пред, компрессор, eq, de-esser).
да и на плагины под protools денюжка уйдет... тот же vss3 под ProTools 900 Евро :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vovan Donetsky @ May 25 2007, 01:22 AM) [snapback]449846[/snapback]</div>
Дружище, если можно подробней в этом месте. Я имею некоторое представление о системе SCSI, как о неком виртуальном винте, котрый имеет в своей структуре два реальных винта с одинаковой информацией. Если система обращается к такому "общему" винту, то некое железное устройство регулирует работу этого тандема, так, что информация считывается синхронно с них и скорость чтения удваивается. Но я не знаю, как это все решается на деле.
[/b]
эта технология как раз и называется RAID - redundant array of independent disks
причем ты говоришь о RAID-1 он же mirroring, т.е. зеркалирование харда чтобы не потерять инфу, если один хард дубу даст, а по скорости - ты говоришь о stripe aka RAID-0, там инфа и пишется и читается на два харда сразу, по скорости почти в два раза быстрее, но если дубу дает хотябы один из них, то теряешь все
есть более оптимальные конфигурации по надержность/скорость - например RAID-5 (parity) - из 3 хардов делает один размером как два, выжавает при умирании одного харда, но работает быстрее чем зеркало (собсно дальше можно гуглить на тему рейда)
более дорогой вариант - RAID-10 - это зеркало из страйпов, из четырех хардов делает один размером в два, работает быстрее RAID-5 и выживает при смерти половины хардов

а SCSI это просто интерфейс, так же как и IDE, SATA и пр.
 
Вова, купи на студию рояль. Это очень серьёзная вещь.

Сам 3 дня назад себе на студию приобрёл малый концертный рояль, теперь отхожу от праздненств по поводу покупки))

Смех смехом, а в училище и местных ДМШ уже в очередь построились))
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ May 24 2007, 11:09 PM) [snapback]449887[/snapback]</div>
Vovan Donetsky,
я думаю многие со мной согласятся, но сначала подбирают помещение, а потом уже мониторы и всё прочее.
ещё интересно, писать вы собираетесь в ПТ, а сводить через линкс ?
с мэйнами я лично не работаю, поэтому ничего конкретного не скажу, просто меня удивило, что ты выбрал две пары мониторов, при чём очень схожих(т.е. две пары ближних и при этом обе 8"), и как бы бэз мэйн мониторов.

ещё в компы, харды для системы я советую взять Raptor, если бюджет позволяет =))

а из синтезаторов только мотиф ? на какую публику ориентирована студия ?
[/b]
Я и сам согласен с тем, что помещение определяет набор железа. Но сегодня мне нужно составить предварительную смету на приборы, понятное дело, что выложенная здесь подборка - это ваиант не окончательный и поэтому я прошу "обжаловать" это здесь.
Запись, сведение и мастеринг, разумеется, будет в ПТ. Вторая машина с линксом планируется использоваться как станция для 2-го аранжировщика + МО6+эта хрень, как ее там забыл название (мидиклава). Единственное, мне не совсем ясно как линкс поддерживает MIDI, хотя клавиши можно запустить через USB. С другой стороны, интересно было бы сравнить какчество выхода линкс-VS-ПТ.
С мониторами, видимо, я погорячился. Надо оставить какой-то один, а второй заменить на мэйн.
Винты Raptor? К сожалению, нигде в прайсах я их не видел... спасибо за идею.
Синт не мотиф, а МО6 - движок у него якобы мотифовский. Я не думаю, что есть смысл гнаться за крутизной типа корговского оазиса. Считаю, будет достаточно одной этой ямаховской "таблэтки" :D
Я не планирую прицельно заниматься кисло-трансово-рэпо-хипхоповой музыкой. Основная цель - крепко кроенный поп с роковыми разводами.


<div class='quotetop'>Цитата(Ulysses65 @ May 25 2007, 06:40 AM) [snapback]449929[/snapback]</div>
Вова...если уж на адамы наметился, то почему не P33a???....
[/b]
Наверное поменяю на P33a... Мне то легко исправить :D
Видишь, Валера, даже определиться с оборудованием - большая проблема. Точно как у Ильфа и Петрова: студию построить - эт вам не ишака купить :D
 
Ну если поп:

Akai - для барабанов и сэмплерных звучков
Roland, Kurzweill, Yamaha, Korg - любые 2- по желанию :)
MO6 - слабоват. Уж лучше - motiff es rack - ~1300$

"С другой стороны, интересно было бы сравнить какчество выхода линкс-VS-ПТ. "
как говорит Субботин - "Бета - тестинг за свой счет"? ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Al-eX @ May 25 2007, 12:41 PM) [snapback]450095[/snapback]</div>
Ну если поп:

Akai - для барабанов и сэмплерных звучков
Roland, Kurzweill, Yamaha, Korg - любые 2- по желанию :)
MO6 - слабоват. Уж лучше - motiff es rack - ~1300$

"С другой стороны, интересно было бы сравнить какчество выхода линкс-VS-ПТ. "
как говорит Субботин - "Бета - тестинг за свой счет"? ;)
[/b]
Если брать мотифовские мозги, то надо и мидиклаву... хотя может быть одной обойтись... блин... тоже вопрос на засыпку.
 
в качестве миди-клавы - можно купить б/у yamaha DX7 или korg M1. Если аранжировщик - пианист - тут без 7-8 октав и взвешенной механики - никак :) Хотя попсу можно и на 4х октавах напис-пис-ать.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Винты Raptor? К сожалению, нигде в прайсах я их не видел... спасибо за идею. [/b]
Raptor делает Westerrn Digital, например. это винты по скорости примерно как скази. я точно в цыфрах не помню, сколько скази, но эти 10.000рпм, что на треть быстрее обычных. =)


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Запись, сведение и мастеринг, разумеется, будет в ПТ[/b]
мастерить там же где и сводить - грубая ошибка. так как даже по психоаккустике это разно обрабатываемые помещения.
как ты писал выше, с денбгами проблем нет, то уж лучше под мастеринг лучше выделить отдельное не большое помещение(большое то и не нужно). с мастеринг контролем и аккустикой.


<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вторая машина с линксом планируется использоваться как станция для 2-го аранжировщика + МО6+эта хрень, как ее там забыл название (мидиклава).[/b]
не вижу смысла для одного арранжировщика брать и мо6 с клавишами и эту миди клаву. вообще я бы н советовал брать ни то ни другое. имхо, китайская шняга эта миди клава. есть клавы на много лучше. уж лучше взять просто один motif es 88клавиш
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ May 25 2007, 05:57 PM) [snapback]450145[/snapback]</div>
Raptor делает Westerrn Digital, например. это винты по скорости примерно как скази. я точно в цыфрах не помню, сколько скази, но эти 10.000рпм, что на треть быстрее обычных. =)
[/b]
скази бывает 10к и относительно недавно появились 15к, но имхо свою цену не окупают
а рапторы делаются на сказевой механике, по сути - точно та же скайзя, только интерфейс саташный, а т.к. оба интерфейса с запасом перекрывают возможные потоки - то разницы еще меньше

<div class='quotetop'>Цитата</div>
мастерить там же где и сводить - грубая ошибка. так как даже по психоаккустике это разно обрабатываемые помещения.
[/b]
там и консоль другую и по-другому ставить надо, т.к. при мастеринге уже воссоздаются условия идеальной комнаты, в которой это дело будет слушаться, нехило иметь пару-тройку моделек hifi-акустики для проверок и т.п. - совсем другая студия
 
Страннейшая подборка мониторов, микрофонов и наушников. Не менее странная - конвертеров/интерфейсов...
 
Да, с мониторами и ушами я бы не согласился... Особенно с ушами. Я бы выбрал Sennheiser HD 650 или Beyerdynamic 770 DT. По-моему, лучший выбор цена/качество. Об этом на форуме уже писали, юзай поиск.

Из мониторов я бы порекомендовал для неарфилда Dynaudio BM 6A Mk II или Mackie 824. Из того, чем торгуют дилеры по Донецку, ИМХО, лучшее. На некоторых студиях Донецка стоят именно они (если интересно, могу дать адреса).

Опять же, цена/качество. Неплохие моники Adam A7, но я подробно не слушал, точно сказать не могу, как они в работе. Я бы порекомендовал Динаудио. Около года работаю с пятёрками и могу ответственно заявить: переносимость отличная.))
 
<div class='quotetop'>Цитата(pent@gon @ May 26 2007, 09:32 AM) [snapback]450412[/snapback]</div>
Страннейшая подборка мониторов, микрофонов и наушников. Не менее странная - конвертеров/интерфейсов...
[/b]
Ну дак и мне так показалось... :o
 
Вован, если надумаешь Динаудио брать, обращайся -- будет скидка))

И на 770 DT тоже можно скидку пробить.


З.Ы. Ты Рыжкова знаешь? А Вову Таракана? Они крутые спецы. Очень даже.

А ещё Тучинов выкококлассный спец. У них у всех свои студии.

У Турчинова Dynaudio 6 из серии AIR, а у Рыжкова шестёрочки. Можно послушать.

У меня можно послушать ВМ 5А Mk II. Мэки можно послушать в Макеевке.

Я считаю, что необходимо сложить своё мнение. Поэтому, конечно, можно давать советы, но мониторы вещь сугубо индивидуальная.
 
Так вот, я о чем:
При таком бюджете:
кроме протулзоф существует, например, RME...
не только Октава микрофоны делает...
покупаются 2-3 пары разных мониторов и другие преампы...
найдите возможность поработать денек-другой на маке, это - чтобы не говорить ничего...
 
Насчёт микрофонов всталю свои пять копеек. Я напишу об инструментальных, специализированных.

Я занимаюсь записью акустических инструментов и понял одну вещь -- чем шире парк, тем лучше. Поработав сo стереопарой Sennheiser E 914, Sennheiser MD 421 и миниатюрным Sennheiser MKE 2 я вдруг понял, что делает виолончель виолончелью, а рояль роялем. Детализация. Потрясающая детализация. Грамотно расширяя парк, можно выйти на высокий уровень записи не только камерных составов и соло-инструментов, но и больших оркестров. Правда, там без пары Нойманов не обойтись...

Вышеперечисленные микрофоны я не побоюсь отнести к разделу must have для живых инструментов. Комбинируя их, можно добиться высоких результатов.

Посмотри также в сторону Beyerdynamic и DPA. Обе фирмы легендарные, у обеих есть интересные с точки зрения цена/качество продукты.

Опять таки, за скидками на Sennheiser и Beyer -- ко мне))
 
<div class='quotetop'>Цитата(K.N.N. @ May 26 2007, 12:03 PM) [snapback]450469[/snapback]</div>
Вован, если надумаешь Динаудио брать, обращайся -- будет скидка))

И на 770 DT тоже можно скидку пробить.

Я считаю, что необходимо сложить своё мнение. Поэтому, конечно, можно давать советы, но мониторы вещь сугубо индивидуальная.
[/b]
Позвони мне, пожалуйста. Телефон я тут на этой ветке вывешивал.
 
Vovan Donetsky,

эх.. живал я в донецке.. а вернее, под донецком - в ясиноватой. как там городишко? еще не засыпали целиком терриконами? :)

по существу темы могу сказать только одно - кажись, ты наушники перепутал местами - соньки на фотках внизу, а вверху - akg.

еще я бы озаботился корпусами для компов. не за 50 баксов, а что-нибудь потише. потому что, если проблемы с записью не будет, то при сведении шум компа будет здорово мешать. а на рисунках я не вижу ни отдельного помещения для системных блоков, ни даже какой-нибудь звукоизолированной камеры для них же. разница между 50 и, скажем, 200 баксами небольшая, тем более при таком бюджете, но о корпусах часто забывают.
 
Спасибо, коллеги всем за дельные (и недельные) советы. Разумеется, у каждого, кто читал это все было гораздо больше мыслей, чем тут написано... :rolleyes:
Тем не менее, полагаю, что данная ветка послужит кому-нибудь отправной точкой для создания собственной студии или презентации проекта студии для "дяди-спонсора" с толстым кошельком.
В этом и мне спасибо :D
 

Сейчас просматривают