Как создать сэмплами игру по hardware установки?

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Все видели наверно такой трюк, когда друммер стучит по ободам и крепежным железякам ударной установки. Но вот проблематично что-то его изобразить с помощью сэмплов. В принципе sidestick или rim - похожий звук, но загвоздка в том, чьто этих звуков надо хотя бы несколько (от разных снеров) Но вот оболочки (BFD и DFH) не позволяют грузить пяток снеров чтобы я наиграл на них то, что требует выше. И кроме как самому создать нужный файл из разных снеров (путем выдирания сэмплов из разных библиотек) я что-то не могу придумать. У кого какие мысли есть на этот счет? Может есть какая готовая библиотека/файл с «имитацией» игры по hardware?
 
Попробовал разные sidestickи надергать… Плохо… Все они записаны все-таки в разных условиях и это стразу слышно… Нет ощущения что игра происходит в одном и том же помещении…
Есть библиотека Artist Drums и там четыре разных снера можно повесить на 4 разных мили-канала (позволяет оболочка). Но по выше обозначенной причине звучит плохо, хотя тех.сторону (как загрузить неск. сенров) в этом случае я обошел легко. Потом загрузил 5 DFH(!) и в каждом свой снер, попытался звуки найти похожие и та же ерунда. Ухо сразу ловит, что это фальшь… Придется видать в студии настучать и записать…
 
В общем-то получилось сделать что-то внятное с BFD. Там можно грузить два снера и причем выбирать только sidestick - так память не перегружается, как если грузить сенр полностью...
В итоге запустил три BFD оболчки (это 6 снеров), подобрал звуки более менее похожие мужду собой (благо у меня три библиотеки от BFD: XFL, DLX и JNF) и более менее получил сходный результат, но живьем бы настучать думаю получше получилось, ведь колотить можно не только по ободу, но и по железякам, и варировать "высоту" стука, т.е. типа как на ксилофоне или деревянных брусках...
 

Сейчас просматривают