Сильно не бейте за неконкретность, но постараюсь начать такую тему в надежде на некую помощь...
Итак. Пытаюсь создать современную электронную композицию. Допустим, всё классически - ударные с суховатой но мощной бочкой, сольник, немного хета, прямой бит... Подключаю Battery, создаю drum kit из понравившихся семплов и на мастере там же выставляю компрессор. Вау! Звучит прикольно. Особенно, если нажать кнопку "pro". Вот тут вопрос первый. Хочу понять механизм этого компрессора, потому как ни на чём другом так и не смог реализовать такую обработку (пробовал SSL, Waves C1 comp-gate, BGTechs compressor, Compadre Beatpuncher)... В чём там фишка? Получается такая жёсткая компрессия с этаким "пампингом", но как? Что даёт эта пресловутая кнопка "pro"??? И вообще, в целом на драмсы какой компрессор и с какими параметрами вы бы порекомендовали ставить? И ставит ли кто-то компрессор на КАЖДЫЙ ударный (в частности та же батарейка это позволяет делать)?
Идём дальше. Я бы не заморачивался насчёт компрессора, если бы не одно но. Бочку вывожу в другой канал, то есть она под его действие не попадает, в результате имею совсем другой звук... Делаю это для сайд-чейна с басом (BGTechs sidechain dynamics). Так вот, кто-то компрессирует сам бас? И что это в принципе даёт? На бас, кстати, вешаю ещё отдельно ревербератор с быстрым затуханием; тоже забавно получается...
Далее. Я пускаю бас и драмсы вместе в отдельную шину, куда опять же вешаю компрессор (правильно ли?); получается интересно. Делается ли так вообще и, если да, то, опять же, какие параметры классически выбираются?
В общем, я и сам понимаю, что вопросы глупые, и каждый должен сам искать свой путь, но тут меня как раз-таки интересует то, как делается типичная современная электронщина.
Итак. Пытаюсь создать современную электронную композицию. Допустим, всё классически - ударные с суховатой но мощной бочкой, сольник, немного хета, прямой бит... Подключаю Battery, создаю drum kit из понравившихся семплов и на мастере там же выставляю компрессор. Вау! Звучит прикольно. Особенно, если нажать кнопку "pro". Вот тут вопрос первый. Хочу понять механизм этого компрессора, потому как ни на чём другом так и не смог реализовать такую обработку (пробовал SSL, Waves C1 comp-gate, BGTechs compressor, Compadre Beatpuncher)... В чём там фишка? Получается такая жёсткая компрессия с этаким "пампингом", но как? Что даёт эта пресловутая кнопка "pro"??? И вообще, в целом на драмсы какой компрессор и с какими параметрами вы бы порекомендовали ставить? И ставит ли кто-то компрессор на КАЖДЫЙ ударный (в частности та же батарейка это позволяет делать)?
Идём дальше. Я бы не заморачивался насчёт компрессора, если бы не одно но. Бочку вывожу в другой канал, то есть она под его действие не попадает, в результате имею совсем другой звук... Делаю это для сайд-чейна с басом (BGTechs sidechain dynamics). Так вот, кто-то компрессирует сам бас? И что это в принципе даёт? На бас, кстати, вешаю ещё отдельно ревербератор с быстрым затуханием; тоже забавно получается...
Далее. Я пускаю бас и драмсы вместе в отдельную шину, куда опять же вешаю компрессор (правильно ли?); получается интересно. Делается ли так вообще и, если да, то, опять же, какие параметры классически выбираются?
В общем, я и сам понимаю, что вопросы глупые, и каждый должен сам искать свой путь, но тут меня как раз-таки интересует то, как делается типичная современная электронщина.