А у меня такой вопрос возник - как секвенсили в докомпьютерную и доМИДИшную эры?

  • Автор темы Автор темы Vovique
  • Дата начала Дата начала

Vovique

Active Member
23 Фев 2006
373
128
43
49
Киев-Москва
Посетить сайт
Вот слушаю Modern Talking, ранний Depeche - все очень плотно квантизировано, у Жара в Oxygene местами ощущения жесточайшей "привязке к сетке" - как они добивались этого в те времена интересно, были ли какие то известные железки секвенсоры и как работали? не в деталях конечно, но о принципах было бы интересно узнать, даже сейчас по радио Веселые Ребята с песней Бологое порождают тот же вопрос!
 
Тогда уже были первые музыкальные компьютеры(у меня тоже был...жалею что не оставил себе навсегда)на базе синтеза что в DX синтах.."Волгу" на эти деньги можно было купить,а это считай всю жизнь копить...
Назывались Yamaha CX 2M...Atari гораздо позднее пошли....
Програмное обеспечение было кассетное.
Ну и музыканты тогда ВСЕ ИГРАЛИ.
Помню сдирали с "Автографа":"Ирландию-Ольстер" и "Пристегните ремни безопастности" и после долгих репетиций лабали как секвенсоры...
Те кто сейчас на виртуалках и не умеют играть,а просто любят музыку,аппараты ремонтировали,звукачами были,ставить помогали,да инструменты таскали...
Здесь про него:

«..В конце 1980-х мой старинный друг, музыкант и системный программист Андрей Родионов показал мне первый музыкально адаптированный компьютер Yamaha CX-5 (MSX). Тогда это казалось чудом. Впервые студия звукозаписи умещалась на столе. Вместо мониторов поначалу использовались обыкновенные телевизоры, а стоимость компьютера была сравнима с ценой «Жигулей». Однако эта новинка сразу позволила мне писать музыку для мультфильмов, в том числе и для знаменитого «Мюнхгаузена» режиссера Анатолия Солина, не выходя из дома. Андрей Родионов осуществил первый в стране коммерческий аудиопроект, выпустив виниловый диск, где весь инструментал был записан на Yamaha CX-5. Теперь вы сможете узнать об этой истории из первых рук…»

http://eamusic.ru/index.php?page=2&issue=102

Здесь тоже(читайте пост KeyOrchestra):

http://forum.klem.ru/index.php?act=sht&amp...mp;pagenumber=5

А здесь чувак продаёт:

«..Portable Computer:
. клавиши - YAMAHA MSX-2;
. экран - EIZO Professional 12";
. экранированная система звучания;
. набор музыкальных картриджей;
. cеть - network adapter и оконцованный провод для ее подключения
к сети (все вышеперечисленное - MADE IN JAPAN)..»

http://talk.mail.ru/article.html?ID=35559342&page=1
 
у депешей и модерна (а это 81-й и 84 годы соответственно ) уже были секвенсеры в синтах
, вот их и забивали плюс играли вживую что не могли забить ,а вот как синхронили-не могу сказать-не знаю

Profi
у Андрея Борисовича Родионова я учился они с Лешей Грековым и Анатолием Ивановичем Киселевым азы электроники преподавали в Гнесинке, эх времена и люди были!
у нас были тогда yamaha msx cx5IIm кажется и atari 1040 плюс синтов пачка, но это ж 89-й год
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vovique @ May 17 2007, 04:24 PM) [snapback]446902[/snapback]</div>
Вот слушаю Modern Talking, ранний Depeche - все очень плотно квантизировано, у Жара в Oxygene местами ощущения жесточайшей "привязке к сетке" - как они добивались этого в те времена интересно, были ли какие то известные железки секвенсоры и как работали? не в деталях конечно, но о принципах было бы интересно узнать, даже сейчас по радио Веселые Ребята с песней Бологое порождают тот же вопрос!
[/b]
Поправьте, если совру - протокол миди официально утвержден 1983 год? Но играли то они на цифре. Там был какой то протокол обмена и до мидей. Если есть цифра, то синхронизировать думаю без проблем. Были же драм модули с басовым шагом и даже в СССР между прочим. А писали на магнитофоны студийные, на чеж еще то? Но по моему эта тема не для этого форума... Книжка есть такая MIDI в деталях, там и хизтори какая то. Почитай, интересно...
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
протокол миди официально утвержден 1983 год?[/b]
в 1982, но это официальная версия 1.0, а до этого десяток лет были неофициальные протоколы миди не очень совместимые друг с другом.
 

Сейчас просматривают