Железо для домашней студии

  • Автор темы Автор темы Spectre
  • Дата начала Дата начала
я имел ввиду которые не заменишь компом

Я не знаю таких. Ну может диджейские вертушки не заменишь конечно, но для написания музыки в компе все есть.
 
Насчет Коргов не знаю, что именно имелось в виду. Насчет эффектов - некоторые значит, ИМХО, в первую очередь Waves. L3 подтвердил.
А так - с чем сравнивать, конечно. Если есть возможность работать, скажем, с динамическими процессорами Drawmer по полштуки за канал, так это одно. Думаю, софт не лучше.

Так ведь большинство здесь присутствующих сравнивать-то будут с Берингером... Так как даже на большинстве проджект-студий вся динамика - он, родимый-голимый... А тут поспорить есть о чем... Мне кажется, что софт-компрессоры покруче.
То же и с реверами... На Лексикон 300 я бы SIR поменял не глядя... А вот уже на TC M300 - ни фига. А ну, поднимите хвосты, у кого из читающих дома (да-да, дома) Лексикон в стойке... Даже не 300-й, а хотя бы MPX-1...
А по синтам я уж лучше помолчу. По синтам интересная картина... ВСТ-синты в последний примерно год офонарели до крайности и бьют аппаратных по мордам и интимным местам...:mad::mad::mad:
 
Да, конечно. Из Легаси Коллекшн - это, пожалуй, единственная СТОЯЩАЯ вещь. А еще, скажем, Arturia MiniMoog и CS80, Novation V-Station, в конце концов Albino там...
Да и ромплеры/сэмплеры ничего стали...
Нет, в домашнюю студию синты я бы не покупал. Предусиление, мониторинг - и все. Остальное эффективнее компом.
 
У каждого инструмента есть свой фирменный звук своя окраска. Я за то, чтобы использовались не "рабочии станции" даже на базе компа, а разные инструменты. Замечалось и раньше, что если используешь внешний синтезатор в мультитембральном режиме, то каждый новый звук уменьшает плотность других. Затем, абсолютно по иному звучит, например, сэмплированная бочка TR 909, и сам TR 909. Звуки похожи, но в миксе ощущается разница. Мне кажется, что для создания своего уникального саунда необходимо использовать множество как внешних, так и внутренних устройств. Например, для глубокого баса (для джангл брейкбит, драмнбас и мн. др.) отличный синтезатор Waldorf Puls. Сколько он стоит сейчас - не знаю, раньше около 400$. Отдельно устройство для баса, отдельно для драмов и т.д.
 
Замечалось и раньше, что если используешь внешний синтезатор в мультитембральном режиме, то каждый новый звук уменьшает плотность других.
Дак ты их сбрось по одному в вав-треки. Работа на компе - своего рода извращение - приходится иногда искать кривые пути вместо прямых.

А по поводу бочки - :imho: разница в миксе заметна только если бочка была отсэмплирована ПЛОХО. У аналогового синта каждый удар чуть разный - такие мы непредсказуемые :biggrin: А зарядишь на все про все один сэмпл - вот эта однообразность и будет ощущаться. Только ведь сейчас драмы гигабайтами сэмплят...
 
Дак ты их сбрось по одному в вав-треки. Работа на компе - своего рода извращение - приходится иногда искать кривые пути вместо прямых.
С микшером, между прочим, такая же история. Чем больше каналов, тем сильнее теряется каждый звук. А что, если открывать для каждого канала свой синт или сэмплер? Так, хотя бы, звук рулить можно.
 
С микшером, между прочим, такая же история. Чем больше каналов, тем сильнее теряется каждый звук.
Чегой-то я не въехал. Это мы про аналоговый микшер говорим? Тогда где-то как-то бред, не бывает такого (ну ежели Rostex какой-нибудь совсем уж мерзкой схемотехники). Или про сумматор Куба? Тогда да, есть такой эффект. Но он, кстати, существенно меньше при сгоне (то есть при прослушке мультитрека звук хуже, чем в итоговом ВАВ). Ну а вообще - сводить же это все надо, обрабатывать... :gigi:
 
Чем больше каналов, тем сильнее теряется каждый звук.

А почему звук не должен терятся? И причем тут сумматор Кубейса? Звуки и на ССЛ за миллион долларов будут терятся. Зависит от звуков и звукорежа, а не от сумматора.
 
Полностью согласен, что очень многое зависит от звуков и звукорежиссера. Изначально речь идет о том, что луше брать для home studio. Звуки теряются и на внешних инструментах, и на встроенных в комп и на виртуальных. Я считаю, что лучше иметь как внешние устройства, так и внутренние, и сводить через внешний пульт. По деньгам сейчас я не знаю, что дешевле: иметь нормальную цифровую студию в компе, или использовать комп+внешние устройства. Сдается мне, что это второй вариант (я могу ошибаться).
 
Исходя из той музыки, которую ты будешь делать...
Тебе надо хороший мониторинг.
На заморачивайся, для дома бери аккустику на слух... Пойди в магазин (который продает такой товар) и погоняй одну из своих вещей на разных мониторах... Те, на которых звучание своего трека тебе меньше всего понравится по сведению и частотам - бери. :)
Народное средство... А к погрешностям по частотам ты привыкнишь. Достаточно пару раз сравнить и сверяться по анализатору почаще.
 
сегодня привезли микрокорг, еще не прощупал, но звук у него хорошь!

в магазине мне tapco мониторы посоветовали, не помню модель
сравнили со студиофилом который с сабом

по звучанию хуже было на студиофилах
хз...не знаю даже :Dontknow:
 

Сейчас просматривают