Serg196
При всем уважении, позволь не согласиться. Чтобы влезло в тракт, те же 80 дБ выжимаются подбором, расстановкой и балансом микрофонов, а не компрессией. Собственно, если учесть, что (по классическому подходу) живые оркестры не допускают параллельного монтажа (многоканальной записи групп инструментов), то раздельное компрессирование микрофонов уже не допустимо.
Сохранение баланса звучания при уменьшеном, по сравнению с оригиналом, (рабочем) динамическом диапазоне и есть основная задача и головняк при записи симфонической музыки. И если в этот расклад добавить компрессор, то ловить именно натуральную картину можно столь же долго, сколь и безуспешно.
С 35-40 дБ будет, конечно сложнее, и скорее всего без общей компрессии действительно не обойтись. Но это уже мастеринг...
Хотя, конечно, может быть непонятка в следующем... Для меня диапазон звучания - это тот, который уже вошел на пульт для обработки и записи, а не тот, что слышит человек в зале
Вот причем здесь тракт. Достичь идеального сходства - и моня помирать