Konnekt 24D "The firmware update failed"

  • Автор темы Автор темы jem777
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(Psyneon @ May 12 2007, 08:25 AM) [snapback]444970[/snapback]</div>
Честно говоря не знаю кто такой Андрей Иванов но понял что: A- Он много говорит. Б - он Знает всех. В - Он знает все. Г -За разговорами ничего нет. Без обид но так и выходит.
[/b]
Насколько я понял, это официальный представитель фирмы ISPA в России, или я ошибаюсь?
В связи с этим еще один вопрос к Андрею:
RME на сайте втихую анонсировала наконец то карты HDSP PCI Express для систем Digiface&Multiface.
http://www.rme-audio.de/en_products_hdsp_pci_e_interface.php
Когда они будут доступны в продаже в России и по какой цене? Обещанные ранее март и апрель прошли... <_<
 
по-поводу А. Иванова. мне кажется , что ему сейчас еще хуже , чем нам...каждый из нас , скажем , "потерял" по ~ 600$ ( думаю , что ТС найдет решение проблемы ). а вот реноме А.И. подмокает со страшной силой. и не по его вине. То , что он яростно защищает свой бизнес и у меня вызывает негативную реакцию, но по спокойному размышлению соглашаюсь , что иначе бабки делать низззззъя! А требовать от одного из нас - А.И. - высшего джентльменства - " чуваки, внатури! сам сижу в параши! потерпим , а? все образуется! - низнаю , как бы я на его месте... :blink: имха
 
<div class='quotetop'>Цитата(ygoifeld @ May 12 2007, 09:26 AM) [snapback]444993[/snapback]</div>
по-поводу А. Иванова. мне кажется , что ему сейчас еще хуже , чем нам...каждый из нас , скажем , "потерял" по ~ 600$ ( думаю , что ТС найдет решение проблемы ). а вот реноме А.И. подмокает со страшной силой. и не по его вине. То , что он яростно защищает свой бизнес и у меня вызывает негативную реакцию, но по спокойному размышлению соглашаюсь , что иначе бабки делать низззззъя! А требовать от одного из нас - А.И. - высшего джентльменства - " чуваки, внатури! сам сижу в параши! потерпим , а? все образуется! - низнаю , как бы я на его месте... :blink: имха
[/b]
А нас кто пожалеет? Мы в отличии от него платим своими деньгами между прочим. Вот стоит у меня сейчас этот Konnekt 24D бесполезным металлоломом и осталось мне только выбросить его на свалку. И потерял я 600$ РЕАЛЬНЫЕ, а не в кавычках. У вас в отличии от меня, он еще РАБОТАЕТ, другой вопрос КАК он работает. А у меня он просто УМЕР и вернуть его к жизни в домашних условиях представляется все более невозможным. А Андрей даже не удосуживается честно ответить по существу вопроса. Ни в топике, ни по мейлу, ни в личных сообщениях. Это по крайней мере НЕВЕЖЛИВО.
 
jem777, а в чем проблема ?
где ты карту брал, вези сдавай и требуй такую же взамен пока в сервисе тебе реанимируют твою. таково законодательство и Иванов тут не причем.
 
<div class='quotetop'>Цитата(vaxa @ May 12 2007, 11:27 AM) [snapback]445023[/snapback]</div>
jem777, а в чем проблема ?
где ты карту брал, вези сдавай и требуй такую же взамен пока в сервисе тебе реанимируют твою. таково законодательство и Иванов тут не причем.
[/b]
Проблема в том что везти и сдавать в ремонт у нас будет стоить дороже чем сама карта. <_<
Расстояния наше проклятье. Да и одолевают меня смутные подозрения насчет ремонта в самой ISPA. Я так полагаю, что соответствующее оборудование вряд ли находится в распоряжении ремонтников ISPA. Скорее всего карту отправят в Данию. Это по крайней мере 2 месяца. Быстрее не будет. А здесь мне карту никто не поменяет. И никакое законодательство не поможет. Потому как их везут сюда только под заказ. В наличии их нет и не будет.
 
К гн Ивануво только одна притензия может быть - недобросовестное опускание конкуретнов. Не секрет, что для многих не москвичей есть только одна возможность узнать об оборудовании - форумы. И будь то Рммедиа или Молайн, или ещё какие-нибудь форумы, о которых я просто не знаю - везде есть Иванов, который всем говорит, что Ему - это мультимедия, что Моту и РМЕ на старых ядрах - это лажа (и как только народ на них работал до сих пор - не пойму), а ещё интереснее было, когда сначала Иванов продавал Адам, и везде их расхваливал, а потом стал продавать Блюскай, и стал опускать Адам (или наоборот - извиняюсь если напутал), и люди его на этом ловили. Конечно, кроме Иванова есть и другие форумчане, к которым стоит прислушиваться, но имхо удивляет, как Иванову вообще позволяют заниматься таким "агрессивным маркетингом" не только модеры форумов, но и сама Испа, если он конечно оттуда. Потому что на месте той же Ему и других опускаемых им фирм я просто подал бы в суд. Да и чисто по человечески это выглядит достаточно мерзко. Одно дело - у меня есть девайз, он мне нравится, и я его хвалю. И другое - я продаю конкретный девайз, хвалю только его, и опускаю всё остальное - думаю те же Ему он вообще в глаза не видел. Думается что в том, что многие купили ТС, не последняя заслуга гн Иванова. И пусть такой неприятной ценой, как у jem777 и ему подобных несчастных юзеров сего сырого девайса, всё же хорошо, что Иванов сел в лужу. Веди он честный бизнес - можно было бы переживать за человека. А так мне только одно в голову приходит - так ему и надо. Хотя вряд ли его это чему-нибудь научит, к сожалению. Остаётся надеяться, что все баги у всех юзеров всё же программные, а не аппаратные, и когда-нибудь их пофиксят. Но если музыка для вас - бизнес, думаю многие не просто потеряли $600, но и ещё теряют из-за простоя в работе. Конечно, глупо предьявлять какие-то притензии к Иванову - все мы на форумах лица сугубо виртуальные и никому ничего не должны, но всё же...
 
jem777, как ты брал карту? кому деньги платил?
если все официально, то прижать можно так что на время починки твоей или ее замены тебе предоставляют аналогичную карту взамен! надо просто не полениться пролистать закон о потребителе. там практически все на нашей стороне.
я в свое время столкнулся с подобной проблемой когда через людей из Москвы в Киев брал миди клаву тоже не дешевую. там прошевка слетела и в домашних условиях ничего бы я сделать не смог. кстати писал и в новейшин и нашим в москву. благо все решилось заменой клавы. а с помощью очень хорошего человека был организован процесс отправки и доставки. и хотя это дело затянулось на пару месяцев, по итогу и волки сыты и овцы целы. и скидки выбиты на будущее!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 12 2007, 01:09 AM) [snapback]444861[/snapback]</div>
Неправильно кажется. Не ругайте программистов, они делают всё возможное...
Есть одно "слабое звено", какое - не скажу, но похоже, скоро эта проблема будет решена радикально...
Вот уж нет! С ЭТОГО пример брать не стОит.
[/b]


жду решения радикальных проблем со второго января, не поверите..

я не ругаю программистов, я просто говорю, что технический отдел TC отвечает непрофессионально, вызывая серьёзное разочарование в самой компании и выставляет какие-то непонятные отмазы по отношению, например, к тошиба лаптопам, обоснованные мистической несовместимостью.

с MOTU, ESI, M-Audio пример брать не стоит? по крайней мере, эти интерфейсы с точки зрения программного обеспечения вполне нормально работают с моим прокажённым лаптопом toshiba satellite pro m30.

знаете, что я вам скажу? не защищайте никого. для меня время - важнее денег. уже пошёл пятый месяц как я не могу нормально использовать konnekt24d. если вам больше нечего сказать, кроме намёка на "слабое звено", то лучше помолчите.
 
2 Андрей Иванов: Провокация? Вряд ли...

И так, сегодня начал страшно сбоить мой горячо любимый Коннект 24Д. Юзал его в течение месяца (купил в середине апреля). Особых нареканий небыло - изредка кратковременные пропадания звука (я так понимаю, это называется drop outs). Сегодня зазбоил конкретно - постоянные прерывы пошли уже, с частотой кажые пять-семь секунд. Причем в TC Near Control Panel на момент пропадания звука в окошке Status (System Clock) появлялась надпись No Reference. Т.е. фактически она там моргала ))))
Жуть. Так вот, после появления этого бага я скачал сежие дрова с сайта ТиСи (те, что бета 1.20 ))))
Установка новой прошивки и дров не помогла.... Пытался сделать откат, не помогает - глючит и всё тут... Не знаю что и думать... Неужели сбой в железе и придется нести ее обратно?
Так вот, после таких вот глюков уже страшно становится - а вдруг по гарантии-то плату заменят, но дадут такую же глючную? А так обидно - звук очень нравится, и Fabric'ами пользуюсь на "Ура"... Но после приключений с моей платой, и после прочтенного здесь на форуме отношение к Коннекту ухудшается с каждой секундой... Я-то надеялся, что у меня просто проблема с железякой - поменяю и всё.... А тут оказывается вот так вот всё... Ужас...
А вы говорите, провокация.....

Кстати, народ:
Что-то не совсем уловил: помогает что ли в ряде случаев с глюками установка Windows XP с первым сервис-паком (sp1)? Где-то по тексту что-то подобное встречал.... Подскажите плиз... Просто чую, что все беды от файрвайра на Коннекте....
 
<div class='quotetop'>Цитата(vaxa @ May 12 2007, 05:28 PM) [snapback]445124[/snapback]</div>
jem777, как ты брал карту? кому деньги платил?
если все официально, то прижать можно так что на время починки твоей или ее замены тебе предоставляют аналогичную карту взамен! надо просто не полениться пролистать закон о потребителе. там практически все на нашей стороне.
[/b]
Спасибо за совет. Постараюсь так и поступить. Видимо самому в домашних условиях вернуть к жизни карту уже невозможно. Все надеялся что ТС выпустит драйвера, которые вернут карту к жизни...но пока увы. :(

<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 12 2007, 07:35 PM) [snapback]445170[/snapback]</div>
Приглашаю ВСЕХ недовольных отнести свои KONNEKT в сервисный департамент ISPA Engineering - структуру, официально упономоченную принимать рекламации пользователей TC Electronic в России.
Там к этому готовы.
Вот тут и выяснится, реальны ли это проблемы, или имеет место плохо завуалированная провокация.
Основания допускать последнее - ИМЕЮТСЯ.
[/b]
Так и поступим. Постараюсь на днях до вас дозвониться.
А насчет провокации...это вы зря. Можно подумать что мне это надо было очень...не надо быть таким подозрительным. Просто мне не повезло во время эксплуатации девайса вот и все. А другими продуктами фирмы ТС пользуюсь с большим удовольствием, иначе никогда бы не стал связываться с этой картой.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Andrey ivanov @ May 12 2007, 10:35 PM) [snapback]445170[/snapback]</div>
В Европе (в том числе, в России) на данный момент проданы ТЫСЯЧИ экземпляров Konnekt 24D/8.

И лишь ЕДИНИЦЫ "вопиют" о каких-то катастрофических неразрешимых проблемах, более того, почти все - лишь в рамках одного единственного русскоязычного интернет-форума.
Всё это весьма странно, если не сказать больше.
[...]
Вот тут и выяснится, реальны ли это проблемы, или имеет место плохо завуалированная провокация.
Основания допускать последнее - ИМЕЮТСЯ.
[/b]

бросьте, андрей.. довожу до вашего сведения 77-страничный (!) тред на форуме "harmony central" в разделе "pro reviews":

http://acapella.harmony-central.com/showthread.php?t=1437808

и его продолжение:

http://acapella.harmony-central.com/showthread.php?t=1614053

c "pro review" возможностей интерфейса всё и началось. пролистав хотя бы некоторое количество страниц, можете легко предположить, что людей, у кого с k24d и k8 существенные проблемы далеко не единицы. проблемы, как правило, связанные с драйверами. и ветка форума по первому линку тянется с 13 ноября 2006 года. сегодня - 13 мая 2007 года. прошло ровно 7 месяцев со дня опубликования первоначальной рецензии, но как можно видеть из вполне многочисленных недавних откликов людей из форума по второму линку - проблемы имеют место быть, несмотря на новые "бета" драйвера, которых мы все так долго ждали.

я не думаю, что дальнейший спор на тему провокаций уместен.
 

Сейчас просматривают