Экспорт из стаф эдитора...

  • Автор темы Автор темы Pavell
  • Дата начала Дата начала
Я так понимаю речь о Score Editor. Если честно никогда с ним не работал. Попробуй меню > Scores > Page Mode. Все переведется в удобную для печати форму. А там уже каким-нибудь скрин граббером.

Может как-то еще можно заморочиться с печатью в PDF. но я с этим тоже никогда не сталкивался.

Может кто еще придет и подскажет.

Вот прикрепил маленькую бесплатную прогу для снятия скриншотов.
 
Scores-Global Function-Export Scores
в png и bmp
только нотный редактор миди партии должен быть открыт, иначе эта функция будет неактивной.
Кстати, должен сказать, что нотный редактор в кубе ничем не хуже специализированных нотных редакторов типа Финала, если не лучше.. :) Быстрее, удобнее и миди редактор всегда под рукой. И не надо никуда из проекта выходить- тут же можно отредактировать и напечатать ноты партий. Если его хорошенько изучить (уверен, что таких очень мало, если вапче есть :)), то партитурку минут на 20-30 можно сделать дня за два, со всеми знаками и указаниями для конкретных партий.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Vosk @ Apr 29 2007, 09:59 PM) [snapback]440678[/snapback]</div>
Scores-Global Function-Export Scores
в png и bmp
только нотный редактор миди партии должен быть открыт, иначе эта функция будет неактивной.
Кстати, должен сказать, что нотный редактор в кубе ничем не хуже специализированных нотных редакторов типа Финала, если не лучше.. :) Быстрее, удобнее и миди редактор всегда под рукой. И не надо никуда из проекта выходить- тут же можно отредактировать и напечатать ноты партий. Если его хорошенько изучить (уверен, что таких очень мало, если вапче есть :)), то партитурку минут на 20-30 можно сделать дня за два, со всеми знаками и указаниями для конкретных партий.
[/b]

А если партитуру делаешь с живой игры, с миди клавы например - там же в скоп идиторе такая абракадабра получается... А если не хочется квантовать? Я вот Сибелиус освоил, имхо полюбому удобнее работать. Сохраняю из Нюшы в миди, и открываю миди в Сибелиусе. :)
 
Мне кажется Vosk прав. И я пытаюсь изучить на своих работах Нотный редактор Куба. Показывал довольно хитрую партитуру главному, может быть "финалисту" Сергею Лебедеву (автор "Русской книги о Финале"). Он покритиковал (но в меру) графику, ранжир (распределение плотности нот по горизонтали)... Но! Композитору можно же делать так: копировать все партии, сведя к минимуму по инструменту (пиццикато туда же, где смыском и т. п.), жестко квантизировать, по окончанию нот тоже и МУТИРОВАТЬ.
Слушаешь не квантизированную, с глиссандо, спиккато, маркато, более или менее, "живую", а смотришь ноты с замутированных треков. В сожных случаях: септоли, алеаторика, форшлаги (как у Шопена) стираешь в этих треках ноты, скрываешь паузы и в ручную, пользуясь палитрами графики и т. п. Для нотоиздателя не нужно, а для создателя, по-моему удобно. Есть и недокументированные возможности.
Удачи единомышленникам. java script:emoticon(':)', 'smid_3')
:)
 

Сейчас просматривают