Инструменты для Ambient

Николай

New Member
14 Авг 2004
1.443
26
0
Посетить сайт
Всем, привет!
Посоветуйте, в каких железных синтах большие возможности для создания пространственных пэдов, fx-ов и т.д. , в общем что лучше заточено под эмбиент.
Спасибо.
 
Hartman Neuron ? :lol:

Врятли можно какую то конкретную железку выделить.Korg Wavestation например славится пэдами , но мне кажется они уже довольно узнаваемыми могут оказаться (имхо)

Соберите себе Doepfer =) А еще лучше MOTM ! (воспринимать как шутку с долей ... )
 
virus обалденно подходит для амбиента.....и пэды и эффекты....всё можно делать......
из аналога муг вояджер......андромеда.....
норд лид тоже подойдёт для эффектов.......
однако если выберать один - то имхо, вирус вне конкуренции....
 
Артемьев Эдуард Николаевич
композитор
Известен, в частности, как автор музыки к фильмам Андрея Тарковского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%...%B2%D0%B8%D1%87
трудился на этом:

синтезатор Synthi-100
synthi100ax2.jpg

emssynthi100brogs6.jpg

synthi100ws6.gif
 
Кстати, FONчег,

Ты С пользуешь долгое время,а сравнивал ли с TI? Сильные-слабые стороны?
TI то щупал-убийственный синт..Думаю прикупить бы чего.. То ли С и Q, или один TI..

По теме-Waldorf Q,XT-думается само то..Если найду демку собранную на одном Вальдорфе-приаттачу.

Чнт не найду...Интересно ли кому будет довольно неплохое видео-демо Waldorf Q? Шоб не зря 64 метра лить.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ты С пользуешь долгое время,а сравнивал ли с TI? Сильные-слабые стороны?[/b]
юзаю С пару лет. с ТИ не сравнивал. но вот приятель сравнивал, говорит - жир =)))
я тоже подумываю о переходе...правда чуть позже...в принципе мне и С достаточно)

а видео про вальдорф давай ))) отличные синты....ищу себе взять Q....никто не продаёт блин.... только микро...а я хочу жёлтенький =))
 
Я бы TI взял...
Что меня реально ограничивает в С - общий сэнд эффект на все пресеты, если работать в мультитембральном режиме.
 
Всем, привет!
Посоветуйте, в каких железных синтах большие возможности для создания пространственных пэдов, fx-ов и т.д. , в общем что лучше заточено под эмбиент.
-------------------------------------------------------------------------------------------------

я как раз пишу тока ambient, у меня в setup-е:
- korg Wavestation (клавишный), но мне его сунули он наладом дышит:( я уже писал об этой проблеме, поетому буду брать SR - но советую, супер вещь! для ambient без него никуда! единственное мне сложновато его программировать(делать с нуля), даже через проги:(
- korg MS 2000B - тоже очень часто использую, под арпеджо, эффекты и иногда подклады. У него другой характер звучания, более холодный и плоский, я его в TC Electronic M 300 завожу, он чуть лучше звучит.
+ хочу ещё ща купить Kaos pad 3 (теоретически с него будет интересно подкладом играться используя фильтры каоса,но на правктике не знаю), + JP 8000 очень хорош для ambient:), ещё очень подойдёт V-синт :) :D
тоже хотелось бы послушать кто что пользует для написания ambient, кто им постоянно занимается:)...
 
Слушайте, у меня C был с 2002 по 2006 год, сейчас TI. TI звучит куда плотнее и чище. Правда по сравнению C обладает огроменной глючностью операционки. Хотя, если учесть, сколюко воды утекло с Virus OS 3.x до 6.52, а TIOS только до 2.0.3 пока дожила.
 
слушал Waldorf - мне показалось для ambient не катит, да и тот человек, у которого я его слушал сказал то же самое.
C\Ti - не знаю, не для меня...
V-Synth - да у меня у друга стоит, спрошу как часто он им пользуется, но не чаще чем скажим JP 8000, на сколько я знаю.
"Korg MS2000 заменяется посредственными VSTi" - ну не скажи, софтина железку никогда не заменит!
я писал лишь свой сетап, я занимаюсь исключительно ambient + то же железо исп для Live выступлений.
 
Андромеда, очень даже подойдет + у неё очень богатые возможности по модуляции+ аналоговый синт
Имхо ТИ на подклады это мягко говоря неоч хороший выбор.
 
Андромеда как супер синт - для всего подойдет.
Но очченно рекомендую послушать Yamaha FS1R! Как и аналог - ФМ честный синтез, без всяких виртуальных эмуляций. Звучит ну преинтереснейше. И для Эмби - (ИМХО) маст хЭв, адназначна :)))
 
Очень много делаю пэдов и эффектов на Korg ds8 - видавшем виды, но безукоризненно пашущий..
Хорошо стыкуется с Roland jx3p - на нем тож пэды, ну и странные лупы-секвенции на его пошаговом.
Гипернизы, гудения и опять же эффекты - совковый Альтаир 231, супер-пупер! VST - минимум-миниморум!
Ну и микрофон + железки с помойки.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Но очченно рекомендую послушать Yamaha FS1R! Как и аналог - ФМ честный синтез, без всяких виртуальных эмуляций. Звучит ну преинтереснейше. И для Эмби - (ИМХО) маст хЭв, адназначна ))[/b]
На счет ФСа , если задумываться о его покупке , про mp3 демо (ну во всяком случае все что можно найти в сети , датирующимся от .. ну где то 2006 и ниже) лучше забыть вообще , они абслютно бесполезны , что может этот синтезатор ни одна из них не показала даже в отдаленном приближении =))
Так как:
1-звук значительно чище , прозрачнее
2-палитра звуков значительно шире (в то время как в демках только FM синтез демонстрируют да и то не во всей его красе на которую эта Ямаха способна) , там реализуется не только FM\Formant shaping но и "субтрактивные звуки" , т.к у генераторов есть и пилы и остальные волны , не только синусы + есть фильтры.Т.е реально все начиная от аля TB303 , до супер пил и тд.

Еще из плюсов - очень гибкая настройка FX + большое кол во самих FXов , от ревербераторов с очень гибкими настройками до дилеев\стерео дилеев , энхансеров , компрессоров , Way-way , хорусов , дисторшенов и тд.

Из минусов - однорековый модуль со всеми вытекающими , рулить не удобно , хотя меню сделаны довольно логично , навигация особых проблем в принципе не доставляет.
Рулежка вся идет с 4х энкодеров (endless) которые в одном из 3х режимов работают (режимы с передней панели 2я кнопками переключаются)
Программа редактор под нее есть включая сайнддайвер и авторские разработки.
Сайнддайверскую версию не видел , а вот с одной авторской ознакомился ... выглядит так пульт управления атомной станцией :D

Если желание разбираться есть и нужны пэды - FS1R отличный выбор.Но разобраться с ней сложно , я попробывал , не справился =))
 
Подтверждаю, Yamaha FS1R - аппарат просто чумовой. Крайне неодооцененный в силу практически невозможности рулежки с морды. Но через саунддайвер + знания основ FM синтеза + усердие. Результат будет потрясающим.

Для желающих познакомится с демо аппарата посоветую найти альбом синти команды Eqautronic - Endorphine 2007. Там этого инструмента очень много в каждой песне. Причем, в первом треке в начале- это хоры и квакушки, а во втором треке им не только голос в начале считалку считает, но и на заднем фоне гитарные рифы жарят! Да, блин, в некотором смысле, если запрятать гитару дисторшированную с FS1R в аранжменте, то звучит крайне убедительно. Всякие Slayer VSTi просто игрушечная поделка.
 
Поскольку речь идет именно о железе - назову

Nord modular G2
V-Synth

и чтобы это был настоящий амбиент - обработка внешними эффектами. И таким "монстрам" врядли будет под стать Kaoss (прибор прекрасный для живой работы, экспериментов налету, но ощутимо шумящий цифрой особенно в длинных хвостах дилэев) - думаю Lexicon или T.C.Electronics.

На самом деле прекрасные пэды можно создать и в VST.
 
Да любая железяка хороша, если только с толком объёмы выставлять и эффектами пользоваться - хорусами, задержками, фазопрессовщиками:) арпеджиаторами.... И чем корявей прибор обработки - тем круче звук:)
Не стебаюсь - серьёзно говорю.
 

Сейчас просматривают