Октава 012, съем акустики, жует верхи

  • Автор темы Автор темы moi
  • Дата начала Дата начала

moi

Well-Known Member
6 Авг 2004
2.446
97
48
Вот послушайте кусочек.
http://download.yousendit.com/78A314927409CA01
Наложен только рум. Микрофоном снимал у верхних ладов и чуть ниже. В карту Presonus Firebox (микроф. вход со встроенным предом).
Не нравиться зажеванные верха. Слушается как флэнжер какой-то. К тому же мик очень много бубнежа снимает. Это немного лечится EQ или там Antares Mic Modeler’ом, но в целом зажеванные врехи ощущаются и коробочность звука…
Владельцы Октавы 012 поделитесь опытом. Может в микшер мик воткнуть, а потом в линейный вход карты? Может разрядность поднять (записал на 16-44.1)?
Спасибо.
 
2-3 см до грифа? Нужно дальше! Полметра минимум, но лучше дальше. 2-3 см от грифа - звук еще "не сформирован".
 
От инструмента очень многое зависит :)
Ну полметра наверно всё-же верхний предел, но и ближе 15-20 см
мик ставить не следует. Тут только экспериментальным путем можно
подобрать (вживую смикшировать :) ) прямой звук и количество отражений.
Как-то давно был у гитарного мастера в гостях, так у него комната
в квартире (стены) были обшиты этакими деревянными плашками овальной
формы и в этой комнате он обычно свои акустики демонстрировал.
Помню, что звук был весьма впечатляющий.
 
Попробовал с расстояния в 10-15 см - та же самая зажевка верхов. Прописал еще мандолину и поскольку у нее верхов больше, то зажевка стало еще очивиднее... Вот кусочек:
http://download.yousendit.com/9AD8CBB75E9EC0B8
Кажется что это мп3, но и на вавке тоже самое...
 
Ну что тут сказать, ответ очевиден :)
Последоватально - меняй микрофон ( капсули для начала),
возми у кого-нибудь другой мик (м.б. большемембранник,
большие капсули помягче должны звучать ИМХО)
попробуй найти и взять у кого-нибудь мик-пред на пару дней,
с пультом (каким? они все разные :) ) навряд-ли стоит
заморачиваться ( в дешевых пультах преды не очень)
проверь коммутацию и уровни, копрессор после преда
поставь, смени\заглуши помещение и зв. карту другую
попробуй ( м.б. дело в преде, который на звуковухе)
Ищи слабое звено :) Вариантов появления проблемы -
много.
 
Это понятно, что надо все последовательно менять/исключать... Надежда была что-то кто-то опытный сможет на слух идентифицировать проблему...
 
Боюсь, что это как обычно помещение. Можно попробовать узконаправленный микрофон взять типа шур см 81. Для акустической гитары один из лучших.
 
Kinda - разве помещение может так верха "фланжерить"? Заметьте не завалить их, а там именно какой-то зажев и хлюпанье получается как буд-то низким мп3 пожали...

daicehawk - т.е. мик 012 должен нормально снимать? А под "запыкивается" ты имел ввиду бубнеж хорошо ловит? или что?
 
Если помещение - то что у тебя там, бетонные стены голые?
Подглушить их всё-же попробуй.
Уровень усиления преда крути аккуратнее,
правда тогда мик ближе придется ставить.
 
Не стены с обоями - квартира... Но я думаю, это фленжерность не рождает... Уровень убирал, тоже самое...

Что-то на другом форуме один чел утверждает, что это мик плохой. Он пробовал писать акустику и все было как я рассказываю... Хозяева Октавы 012 оспорьте.... Ни у кого нет примеров работы этого мика?
 
Какого звучания можно ожидать от комнаты с обоями??? Может и фленжер быть, Бог его знает. Модуляции какие-то. Порхающее эхо. В такой комнате любой мик конденсаторный будет ненормальным. Я же говорю - бери узконаправленный.
 
Насколько я знаю, в помещении делают спец.акустику чтобы не было "противных" отражений или чтобы было свое красивое... Но фленжер и хлюпание высоких мне кажется не из этого разряда... Хоть я буду запись делать в таулете... Звук может быть и не красивый но правдоподобный... Если я что-то не доганяю, поведайте мне физику процессов...
 
Всё, что я слышу в примерах - плохая акустика.
 
Ну попробуй рамы какие-нибудь сделать, навешай на них одеяла,
или веревки провесь или если пару ковров есть, что-то типа
палатки. Акустический экран сделай и проверь ещё раз.
Или уже на студию сходи и в их тон зале играй пой, капсули
меняй. Вавы они тебе сольют, вот и будешь со своими сравнивать.
 
Kinda - это понятно, но флэнжер-то откуда? По физике? Задачи мика без искажений ловить акустику помещения... А тут не акустика, а что-то другое... Вот в метре от мика шумел комп с 3 винтеляторами, их и не слышно, а некое "пархающее" эхо получается поймалось.
 
Пробовал сегодня через пульт и на разрешении 88.2 - все равно верха хлюпают... Может мик такой? Везде хвалят 012...
Думаю взять 319 или 102... Еще один шанс дам Октаве...
 
Тут много сказано, не все прочел детально, если что - не бейте. Отталкиваюсь от изначального вопроса.
Октава 012 - хороший микрофон, но на любителя. Выглядит как узконаправленный, таким и является в малых расстояниях. Но какая-то шняга в нем есть, мне по случаю досталось в свое время их несколько штук - везде, где я их ставил возникали проблемы! К нему видемо какой-то спецальный подход нужен, я его не нашел. Советую отказаться от использования сабжа для твоих задачь.
ЗЫ
Эффект флэнджера я с ним ловил на всем, что бы не снимал, (может он супер-узко направленный? типа шаг влево-вправо и тд) хотя характеристики о него вполне-вполне, баксов на 300-400 железно!
Ну вобщем необоснованное мнение, хотя закрепленное практикой.
ЗЫ ЗЫ
Я в итоге так их (Октавы 012) и роздал страждущим знакомым.. ( Было жалко ) :)
 

Сейчас просматривают