Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»/мотивы секвенций.

  • Автор темы Автор темы pROFI
  • Дата начала Дата начала

pROFI

New Member
11 Май 2006
2.723
1.604
0
116
Посетить сайт
Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»/мотивы секвенций.

ВНИМАНИЕ,РЕДКОСТЬ!!

Отсканировал(как и обещал...).

Секвенции предназначены для мелодического «размагничивания» мозгов.
Играть снизу-вверх и сверху-вниз с правильной для каждого инструмента аппликатурой.
Мотивы секвенций сгруппированы для каждого дня недели:
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Не заучивать,играть в течении примерно одного часа.
В «чистом» виде хроматические секвенции хороши с нетерцовой аккордикой(«джазовые» аккорды…и т.д.).
Их изучение(не заучивание…)эффективно с параллельным изучением и применением
концепции Д.Рассела "ЛИДИЙСКАЯ ХРОМАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗВУКОВ ДЛЯ ИМПРОВИЗАЦИИ."
Скачать(8,5Мв,скачка до 17 мая 2007г.)::
«George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation»

http://en.swoopshare.com/file/daaf2236a2ee...ion&lang=en

…я применяю с аккордикой,что описал в «Гармония 21 века/Эллипсис»:
http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=32978
Другие по другому...широкое поле деятельности....

Г.Лукьянов «НЕДЕЛЯ»
Закачал(7,2Мв,скачка до 16 мая 2007г.):

http://www.swoopshare.com/file/db468b84b9f...2CWEEK.rar.html

Удачи.
Виктор Бычков(pROFI)/
СПб,UK.
 
Простите,что вклиниваюсь в общую немоту...
НО!!!
Наберитесь терпения и поиграйте это совсем не трудное,что я выложил, даже для начинающих...
Хотя бы пару недель.
Поверьте это очень и кардинадильно "полечит" Ваше мелодическое и техническое мышление.
Многие(и большие музыканты в том числе) прошли через это и благодарны Г.Лукьянову.

С уважением.
 
Ну так кто-нибудь уже оценил нестандартные мотивы Г.Лукьянова?
Столько было полемики полгода назад,желающих...залил...и в ответ тишина..
А жаль.
Целое поколение современных,известных,не стандартных,инструменталистов-мелодистов-импровизаторов на этом материале поднялись.
Шесть сжатых листочков-шпаргалок(по одному на каждый день)...
И мощь музыкантская в них,и понятность безпедагоговая,и доступность для неумеющих хорошо играть,и заучивать не надо,и результат через неделю....

Долой однобокость мелодизма,вытекающая из гаммообразных,зомбирующих этюдов;
из направляющих на однобокость особенностей клавиатур,грифов и клапанов!
из "одномелодичности" конкретного человека-музыканта...

Настойчиво рекомендую смешивать эти мативчики по принципу думания и недумания...
Результат приятно удивит и "расшнурует" на будущее....
 
что-то у меня не получается скачать-кидает сразу на главную и денег просит
 
залейте хотя бып на рапиду что-ли или другой файлообменник.....ну оооочень нужны книги
 
Залил (24258 Kbytes),пролежит не долго:
Основной прогрессивный,учебный набор для современного музыканта:
1)Г.Лукьянов «Неделя»
2) George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation
3)Два известных этюда (№32 и №33) в котором собраны все синкопы.

http://fileho.com/download/4378e6474057/se...r-jazz.rar.html
Собственно для "размагничивания" мелодического,ритмического и гармонического мышления академистам,джазменам,"электронщикам" больше ничего и не надо…
Базовая подготовка обязательна!

p.s.
«..Вы можете выйти в любой момент,но Вы никогда нас не покинете..)
Любимые слова Тарзана из "Hotel California"
 
pROFI, вы писали "долой однобокость мелодизма,вытекающая из гаммообразных,зомбирующих этюдов". Так в "неделе" та же однобокость из тех же гамм, только хроматическая, и те же 4х такты в принципе: - )
 
<div class='quotetop'>Цитата(Тараканчиков @ Aug 11 2007, 12:08 PM) [snapback]480303[/snapback]</div>
pROFI, вы писали "долой однобокость мелодизма,вытекающая из гаммообразных,зомбирующих этюдов". Так в "неделе" та же однобокость из тех же гамм, только хроматическая, и те же 4х такты в принципе: - )
[/b]

Говоря о "гаммообразных,зомбирующих этюдах",я предпологал мелодизм что построен на основе РАЗНЫХ ЛАДОВ.
Казалось бы польза от гамм неоспорима!
НО!
В начальном формировании музыканта, есть и вред от них существенный:
Они ежедневно "врезаются" в сознание и однобоко зомбируют мелодическое мышление будущего музыканта....
Послушайте "первые фразы"(кстати хорошая тема для обсуждения..)музыканта,севшего за инструмент..
Что напоминает?
Вот,вот-это и есть их зловредность,их "вторая сторона"....
Мотивы секвенций,что у Лукьянова -это МОДАЛЬНЫЕ импровизационные кирпичики для ЛАДОВОЙ мелодии,предназначенные для расцветки её,для ухода от тонических центров,ладовой доминанты и однообразной гармонии..
Если взять их много и связать их в случайные цепочки,вы заметите,что они не будут привязаны к определённому ладу и к определенной,однообразной "ни в право ни в лево"гармонии.
Да после этого гармонизировать ладовую мелодию в техниках от Д.Рассела до эллипсиса,да поимпровизировать по этой заменённой,расселовской,песенной гармонии случайной модальной цепочкой что составили со вкусом (Не бойтесь.Всё подойдёт...)
Чтобы понимать Г.Лукьянова (многие музыканты понимают...),необходимо параллельно изучать Д.Рассела,его лидийскую концепцию.Иначе Вы обречены на непонимание и подобные вопросы в ЭТОМ мелодизме..
Впрочем вы можете их и не учить,искать свой путь к гармонии.Никто ж не принуждает.
Удачи!
p/s.
Послушайте любого современного суперджазмена.
К примеру Ч.Кориа.
В правой руке он использует весь звукоряд,заботится только о ритмической организации звуков по принципу "вопрос-ответ",творя этими прогрессив (повторяющийся интервал) модальными кирпичиками.
Почему всё гармонично у него при всех 12 нотах?
Да потомучто красивейшая гармония выстроена по Расселу...нажимай что хошь,контролируя развитие имповизационного мотива вкусом,талантом и разумностью.
 
Тараканчиков,
Просто напомню, что рекомендовал pROFI в самом начале: поиграть недельку-другую. И посмотреть, как оно скажется на мелодическом мышлении.
От себя добавлю: когда, усвоив принцип каждой секвенции и проиграв их во всех тональностях и всевозможных "отражениях", вы начнете на их основе сочинять свои,- заметите результат. И именно фрагменты секвенций записывать, это для техники не рук, но- мозгов. :)
 
parfumer, никак не сказалась, результата нет, остался серостью) Записивать фрагменты секвенций - это ни для моих рук, мозгов и вообще ни для чего.
pROFI, все эти расцветки и уходы от ноты-тоники от лада-тоники, в приделах этих тоник, в не приделах этих тоник - всё это есть в гармонии венских классиков. Романтики их же использовали, но обясняли по другому: они сочиняют "не обдумывая", а "чувствуя" - эмоции их распирают. Авангардисты, да, они как-то от всех по форме по тематизму обособились, но их практически возможно слушать? Там мысль (которая конечно же есть, кто бы спорил) можно уловить?: - )

И вся эта импровизация, эти кусочки чего с чем-то, полные звукоряды, хреняды - это хаос, надуманность и ни живым людям, ни животным это не надо: - )
 
<div class='quotetop'>Цитата(bagirochka @ Aug 13 2007, 08:23 AM) [snapback]480823[/snapback]</div>
Ай АЙ аЙ, что же мне так не везет то......так и не получилось скачать - при закачке - 0 байт и все

эхъ :(
[/b]

Почему?
Готов помочь,закачав на для Вас приемлимый сайт.
Пропустить школу не рекомендую.
Не зря у ребят из Бэркли Д.Рассел на особом внимании...а на "Неделя" Г.Лукьянова уже третье поколение великолепных музыкантов вырастает.
Упражнения по синкопам ещё Бриль с Чугуновым вычислили да в свои школы главами вставили...
Человеку с ником "Тараканчиков" не читать...
Хорошо что в сети есть гигантскиуважаемый Б.Тараканов.

p.s.
пишите в личку во избежание пустословия от не приемлющих и не понимающих.....
 
pROFI на сайт можно ifolder, можно рапиду и что-нибудь в этом духе. Заранее благодарствую!! :rolleyes:
 
СПасибо большое ....Я девушка скромная поетому целую в щечку :) "цулумс"

pROFI,
 
<div class='quotetop'>Цитата(moi @ Aug 15 2007, 11:12 AM) [snapback]481896[/snapback]</div>
Гитаристы тут как-то обсуждали тему концепции.
http://www.guitarplayer.ru/forum/index.php?topic=36833.0
Что скажешь Профи? Не является ли эта концепция зановоизобретенным велосипедом, только под другим названием?
[/b]

Полистайте,почитайте концепцию,подумайте,не понравится отбросьте...
Много других путей в музыке.Я выбрал этот.И давно,когда в Вильнюсе достал перепечатку на русском от Чекасина и Ганелина...
Д.Рассел на "ДО,Ре,Ми..."посмотрел под другим углом.Очень умно сжал в "шпаргалку" то,что "размазано" по многим книгам от равнодушных авторов.Придумал свои определения,таблицы,"гаммы".Джазовая жизнь (и другая тоже...) доказала нужность его размышлений.Приспосабливать традиционную теорию музыки к его концепции не стоит (сравнивать,а тем более добавлять что-то якобы не вошедшее в неё.Всё там цельно,всё там есть и правильно.Бэркли любит сей труд,позволяющий добиваться результата более скоростным путём).
По Вашей ссылке...Там половина моих размышлений без ссылок на меня.Тему то я давно кручу...
Надо садиться за инструмент и года два,ежедневно до условных рефлексов долбить сей труд.
Язык в нём не простой и требуется базовая подготовка.Рывками не объяснить её суть,в форуме.
Параллельно ежедневно долбить Г.Лукьянова.
Кто наберётся терпения,начнёт работать,отбросив компы,интернеты,софт-искус,тот потом спасибо скажет и в элиту музыкальную на инструменте въедет....
 
Давно ищу George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation (на русском). Буду очень признателен, если дадите возможность скачать.
 
  • Like
Реакции: Greenhouse и serj33music
Я также давно ищу George Russell - The Lydian Chromatic Concept Of Tonal Organisation (на русском), скиньте ссылку, если возможно
 
Я как то нашел прекрасный перевод на украинском сайте церковном.Ссылка та прибилась и моя копия куда то делась.Однако нашлась версия перевода....правда качество не очень.
Если нада организую....
 
залейте где нет 30 дневного срока хранения..
спасибо большое
 
Буду очень признателен, если кто то сможет выложить кроме "Недели" и две вторые книги! Все ссылки из темы уже давно умерли
 

Сейчас просматривают