Extreme 61 vs. K2661S

  • Автор темы Автор темы _Alexx
  • Дата начала Дата начала

_Alexx

New Member
21 Дек 2005
238
1
0
40
www.skynext.ru
_ Сегодня мне приехал Курц 2661-й. Вообщем для меня ответ очевиден. Курц не просто делает, а рвёт корг на куски. Итак:
  • Корг больше размером, чем курц, при этом ширина и длина клавиш такая же;
  • Корг тяжелее, чем курц; при этом... ну ладно, потом;
  • У корга нет Quick Access и быстро попасть с одного патча на другой, вообщем, вся навигация крайне неудобная. В курце, напротив, можно перемещаться по прогам и сетапам как угодно, благодаря волшебным DataInc и DataDec, которые можно назначить на любой контроллер будь то педаль, кнопка или резинка.
  • У корга нет возможности сортировать пресеты. В курце можно как в DOS Navigator-е выделять, копировать, вставлять, перемещать, удалять, переименовывать отдельные пресеты и выделенные пресеты. Крайне удобная тема.
  • У корга имхо приятный звук, но на живой репетиции или концерте практически всё звучит по-цифровому кислотно. Звук тонкий и не пробивной, а если делать громче, то уже начинается каша.
  • Эффекты корга... курят в далеке по сравнению со студийным процессором эффектом KDFX в сочетании VAST рулёжкой.
  • У корга меньше сэмплерной памяти.
    -----------------------------------------
  • У корга есть вход для флэшки. Клёва. Правда ни одна из моих флешок туда не подошла, тем не менее, у курца флеш входа нет.
  • У корга есть афигенные арпеджиаторы и огромнейшая база пресетов. Тут уж не поспоришь.
  • У корга есть лампа. Прикольная фишка. Кто-нибудь пробовал её использовать как внешний эффект? Т.е. для обработки из Кубика или ещё как-нибудь?..
  • На корге прикольно делать аранжировки. Пресеты почти все вылизанные, прозрачные, припопсованные.
_ Вообщем, список можно продолжать.
 
А к чему это все было? :)
Такие анализы проводить надо до покупки, а теперь это больше похоже на оправдание.
Плюс я уже 2 раза пытался продать свой курц за адекватную цену, но не встретил понимания в массах.
Но аппарат, имхо, превосходный. Его самый большой плюс - он черный. И стильный. :)
 
_ Скажу, что скорее это безмерная радость от того, что наконец-то всё удалось!!! Экстрим я брал тогда, когда курц стоил для меня уж очень дорого и потянуть я его не мог... Сейчас всё-таки цены немного поменялись, к тому же, я взял б.у., которых в те времена ещё не было.
 
Ну а самое главное то забыли! Как зучат они? Лично меня интересует способность рабочей станции звучать максимально качественно без посторонних модулей и применения студийных технологий. У кого из них лучше сочетаемость звуков?
 
_ Да не забыл я. Как минимум, про корг сказал "у корга имхо приятный звук, но на живой репетиции или концерте практически всё звучит по-цифровому кислотно. Звук тонкий и не пробивной, а если делать громче, то уже начинается каша."

_ А на самом деле, тут под задачу. Корг звучит лучше, если нужно записать что-нибудь в стиле транс (арпеджиаторы), либо а-ля Макс Фадеев в молодости: Линда, Триумф, Нега (это пэды, всякие переборы). Но на концерте корг звучит нехорошо.

_ Курц же -- концертный синтезатор полностью. У него очень много возможностей крайне удобной Realtime рулёжки, возьмите хотя бы, к примеру, его восемь ползунков на передней панели. Их все можно назначить практически на что угодно и как угодно. А ещё есть педали, резинки, свитчи... И звук очень хороший отчасти за счёт того, что в него встроен студийный процессор эффектов KDFX.
 
<div class='quotetop'>Цитата(_Alexx @ Apr 14 2007, 08:14 PM) [snapback]434319[/snapback]</div>
И звук очень хороший отчасти за счёт того, что в него встроен студийный процессор эффектов KDFX.
[/b]

Да нет же.... Процессор хорош, нет слов, но качество звука синтезатора, для меня, определяется после полного отключения эффектов. Вот в корге, уберите эффекты и патча уже нет... звука часто тоже...
В курце же процессор занимается не формированием звука патча, а его окружением, ревером, дилеем... А вся качественная составляющая находится еще до него, вот где оно - качество. :)
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
В курце же процессор занимается не формированием звука патча, а его окружением, ревером, дилеем... [/b]
_ -=SGA=-, ну ладно, так и быть, раскрою секрет. Вообщем, был у меня k2500S. И ещё у одного чела был. Сначала я себе дозаказал по eBay KDFX, потом - он.
_ (Ставил всё - этот чел, потому что, после того, как я заменил все кнопки на передней панеле курца, больше я себе дал обещание так глубоко в него не погружаться :lol: ).
_ К чему я всё это!? А! Точно. После установки мы оба сошлись во мнении, что даже полностью dry он звучит по-другому. Не знаю в чём тут дело было: в другой операционке (говорят, они там вообще ядро переписывали под KDFX) или в самом тракте.... не известно. Безусловно, это очередные субъективные загоны (оправдания ;) ) но ещё могу сказать точно, что оставались записи и была возможность сравнить. С появлением KDFX синт уже звучит по-другому. И безусловно, это "по-другому" лучше, чем было до этого. Звук стал хм... как бы сказать... жирнее по пробиваемости, но при этом прозрачнее по звучанию. Это моё имхо.
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И звук очень хороший ->отчасти<- за счёт того, что в него встроен студийный процессор эффектов KDFX.[/b]
_ За базар отвечаю ))))) По крайней мере, из личного опыта.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
но качество звука синтезатора, для меня, определяется после полного отключения эффектов[/b]
_ Ну не знаю.... ммм.... имхо, имеет смысл сравнивать всё вместе... А то чего... вон у меня на базе репетиционной стоит k2000. Без KDFX, естественно. Ну пикает он там чего-то... есть у него эффекты свои от старого стороннего процессора. Но стоящий над ним на стойке Triton Studio звучит всё-таки much more impressive. И этот же тритон будет полностью проигрывать в сравнении с 26хх.
 
Меня просто не поняли :)
Синтезатор формирует звук - эффекты его приукрашивают - имхо это правильный подход.
А когда синтезатор формирует звук за счет эффектов, стоящих после синтеза - имхо не правильный подход.
Так вот, Курц, как и Ему - правильный синтезатор.
Так что мы об одном и том же...

Я сейчас пользую синт вообще без Кдфкс-а - потому как нет времени с ним возиться - загоняю в лоджик и при сведении обрабатываю. Мне хватает. А Кдфкс - это для перфоманса больше.

Пробовал гонять из лоджа на КДФКС - тоже можно, но ленива.
 
_ А у меня стоит рэковый K2500R и куб к нему по оптике в петлю подключен через KDFX LiveMode. Один раз всё отстроил -- и веселись! Стереопара со студийным процом эффектов готова! =) Единственное что напрягает - пришлось придумать втычку к педали сустейна, что бы C4 на вход рэка пускать постоянно лол
 
<div class='quotetop'>Цитата(_Alexx @ Apr 15 2007, 09:34 PM) [snapback]434722[/snapback]</div>
_ А у меня стоит рэковый K2500R и куб к нему по оптике в петлю подключен через KDFX LiveMode. Один раз всё отстроил -- и веселись! Стереопара со студийным процом эффектов готова! =) Единственное что напрягает - пришлось придумать втычку к педали сустейна, что бы C4 на вход рэка пускать постоянно лол
[/b]

Я гоняю по адату - получается 4 стереоканала обработки за раз :)

А вот ноту, насколько я помню жать не обязательно, достаточно отредактировать программу, в ней там поменять какой-то параметр и сигнал будет поступать постоянно, без нажатых клавиш.

Во. Раздел GS manual 14-11 Usage Notes
 
_ У меня в k2500RS ADAT нету... так что два канала только... А на 2661-м да - есть такая фишка!

_ Ну и самое главное. Походу если по теме топика... то у меня ничего не выйдет... боже, как жалко. У 2661-го только 3 пары выходов. Mix, A, B. Всё. Или есть какой-то способ микс выход изолировать от ненужных звуков подложки и кликов... то я его не нашёл в мануале. Вот подстава блин...
 

Сейчас просматривают