Компрессия драмов

  • Автор темы Автор темы Volunya
  • Дата начала Дата начала

Volunya

New Member
4 Авг 2004
8
0
0
Народ! поделитесь опытом по поводу использования компрессии ударников. Повесив С1 на партию ударников (стиль транс) я получил звук, который в принципе мне нравится. Но когда мне необходимо отключит из партии kick, то уровень на слух увеличивается. На слух мне это не очень нравится. Как лучше поступить в этом случае!
 
kick лучше иметь отдельным каналом и обробатывать отдельным компрессором
 
Volunya
хоть одна нормальная тема :)
по делу:
на кик компрессор отдельно вешается, да и на каждый луп по-отдельности...
На весь микс вешается только многополосник.
 
На kick меня и так компрессор уже висит. Мне нравится звук при использовании компрессора на все драмы. Попробую добится токого же результата используя по компрессору на каждый инструмент драмов.
 
Я на кик, ведущий и томы отдельные многополосные компрессоры вешаю...
А вот многополосник на все друмы не пробовал... надо будет попробовать-))
Правда стиль не трансовый..
 
А как с басом? его отдельным компресором или вместе с бочкой или вообще бас не нужно жать? (стиль транс)
 
тут как то выкидывали примеры с вейвовских дисков так там и кик и басс обрабатывали отдельно компрессорами и максимайзерами а потом еще сводили в группу и еще раз херачили тем же
я тоже практически всегда делаю группу ритмсекция куда свожу басс и драмы
но не всегда ставлю туда компрессор
TUBE
на басс тоже как правило ставят отдельный компрессор независимо от стиля
 
НАрод, а какие атаку и релиз ставить, если темп сажем 120 bpm и музон в стиле церковной музыки (поп). Как сделать чтобы время отпускания не сказывалось на следующем пике сигнала?
 
Look

Для убирания таких ям атаку крутить не надо, только релиз, если, конечно, по задумке не предусмотрен "нахлест" атаки на предыдущий релиз, что в твоем случае вряд ли... Шаблонов нет, зависимость ведь не только от темпа.

Все легенды о рекомендуемых настройках и шаблонах компрессоров для определенных стилей и темпов - полный бред. Скорее всего корнями этого бреда являются названия пресетов в некоторых цифровых приборах, что в свою очередь является, скорее маркетинговой фишкой, чем безусловным штампом. Основную роль играет плотность аранжировки, ее динамические составляющие, естественно, в кассе с темпом, если речь идет о релизе.
 
Drums
Perhaps the most important element in a hip-hop track. DJ Premier, Pete Rock, Alchemist, Havoc, RZA, Marley Marl, Jay Dee, and Timbaland. What do all these producers have in common? Their thumping drums. Now imagine if all those beatmakers had used weak drums. Premier's "Come Clean" probably wouldn't be considered a classic, nor would Pete Rock's "T.R.O.Y". Compression is very much needed on drums, especially in the hip-hop world. What exactly does compression do to help? Fatten, thicken, louden, and sharpen. Deep, rumbly kick drums and sharp, snappy snares. Ah, the wonders of compression.

Threshold: -10 dB to -15 dB
Ratio: 6:1 to 8:1
Attack: 3ms
Release: 10ms
Knee: Hard
Gain: +5 dB to +7 dB


Percussion

Although not all hip-hop tracks contain, or need percussion, a lot of the newage pioneer beatmakers are using bongos, congas, triangles, steel drums, as well as other percussion instruments. Percussion doesn't require a lot of compression because usually, the percussion track rests behind the drum track. Bongos, congas, and the likes usually have an immediate popping sound that doesn't need compressing, so the attack should be set slower than drums.
Threshold: -3 dB to -7 dB
Ratio: 3:1 to 6:1
Attack: 5ms to 7ms
Release: 15ms
Knee: Hard
Gain: +2 dB to +4 dB


Вроде бы понятно - но это для живых барабасов и как говорится чистое поле для экспериментов в ту или иную сторону
 
Hostpital

Сенькс обгромный! Кое-что прояснил для себя!

Хотя вот до сих пор не могу понять такую вещь: компрессия по сути нужна для уменьения дмнамического диапазона, в том числе и уменьшается разница в громкости между тихими и громкими звуками, трек должен зазвучать площе. А как же сделать чтоб колбасило? Может если барабасов не хватает в миксе их надо не компрессить а "декомпрессить" (expander для этого?) и увеличивать атаку - в вэйвовских плагах есть такая муля "TransX Wide"? Подскажите плиз!:)
 
А вот подскажите мне, хэт тоже надо компресить? Где-то читал, что медь вообще не рекомендуется компрессировать, потомучто "живость" пропадает.
 
И все-таки, как правильно компрессировать такие вещи как: hihat, crash, ride, splash в отличие от бочки и малого???
 
Hostpital

Я так понимаю нужны мультилеерные банки. Но я таких барабанных банков практически не встречал. :( А какой сэмплер для кубаса видит мультилеерные сэмплы и сколько можно слоев делать? Может сам запарюсь забацать... А?
 
Look
Конечно - собственно только мультилаер могет приблизить звуки семплерных барабанов к их аналоговому брату - а так крутить только эквалайзеры и фильтры - короче гимор
 
Look
В Battery есть возможность мультилеера. Там по-моему до 4-х слоёв. Есть специальные банки, в которых накидано много слоёв для Battery. Получаются очень даже не плохие ударные :)
 

Сейчас просматривают