Kinda, Shure SM58

, DPA 4041 T2, ещё какой-то конденсаторник (сейчас уже не помню, плюс сами певцы со своими иногда приходили типа Нойманов всяких), хорошая тон-комната, ну и оцифровщики как у всех - Lynx Studio LynxTWO, Digidesign Digi002 Rack, ещё каких-то пара AD-конверторов валялось, мониторилось на Genelec 1029a с сабом и "ухах" от AKG, Beyerdynamic, Sennheiser. И вот не сказать что прям этот TL был таким отстоем в сравнении с в шесть раз дороже стоящим Фокусрайтом, тем более ещё в качестве предусилка юзал и Mackie 1402 VLZ Pro - ну предусилвивал себе и предусиливал

Компрессор у TL медленно срабатывал - эт да, есть такое...
Имхо певцов и певиц условно можно на две категории разделить - на тех у кого есть голос и тембр, и на тех, кого нужно вытягивать всеми этими улучшайзерами и украшайзерами. А уж если говорить о
проджект-студиях, то тут уж тем более можно сто раз подумать, нужны ли все эти многотысячные затраты не пойми на что <_<
Да и звукорей можно тоже условно на две группы разделить - одни будут ругать всё подряд, спорить со всеми и искать тот идеал железного сетапа, который распрямит им крылья, а другие будут себе спокойно работать на том что есть, и не жаловаться. У меня даже шутка есть такая - когда кто-нибудь из знакомых покупает очередной девайс, задаю ему шуточный вопрос:
"ну, ты уже читал на форумах, какое дерьмо ты себе купил?" 