Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению и работе. Вот возникли вопросы по поводу конфигурации моей, можно сказать домашней студии.
Сразу оговорюсь, практики работы со звуком не очень много, в музыке лет 15
наверное уже, так что в принципе представляю чего хочу добиться. Так же прошёл полный курс по работе с вст и софтовой обработкой . Не хочу здесь спорить ни о чём, типа софт vs железо и
т.д... Я просто хочу чтобы люди, которые работают на похожих конфигах помогли мне определиться. Я маюсь уже недели две и никак не могу вникнуть в некоторые моменты. Скажу, что работал на софте с использованием ВСТ и некоторых железячных синтов(Virus TI,Nord 3,Micro Q и т.д.) всю эту
лабуду мою несколько раз выпускали на дешёвеньких, буржуйских CD-сборничках(Танцевалку делаю).. Вобщем мне честно говоря хочеться немного большего. Кажеться, что я из софта выжал по полной и больше уже нечего, вся обработка и сведение в компе, никакого внешнего аутборда и т.д. Скажу честно, что получилось впринцепе не Полное Г. Впервую очередь из-за того что не всё вст, железки всётаки звучат , а также из за более менее сносного мастеринга. Только прошу вас, не надо мне говорить, что просто руки кривые, на софте можно делать круто, я с этим согласен в полной мере, я просто хочу немного другого, а не лучше(можно так сказать). Вобщем жду от вас помощи..
С пультами и т.п. практически не работал, поэтому накопилось множество вопросов и непоняток, которые я надеюсь вы мне разъесните. Вобще представление есть об этом всём и я прекрасно знаю, что Ratio отличаеться от Releasе, так что я не конченый noob. Просто плохо себе представляю работу с таким набором оборудывания, как я хочу.
Значт первое: Работать собираюсь на mac pro. MIDI и иногда audio
секвенсор - Logic 7 pro. Карточка скорей всего RME FIREFACE 800. Хотя может и стоит взять чтото другое, далее будет яснее.
Следующее - Пульт. Хочеться приобрести аналоговый Пульт, чтоб блин малец с приукрасом :lol: .. Выходов у меня с инструментов наблюдаеться много,
короче 24 канала как минимум придёться задействовать, а так же, я расчитываю писать голос и гитару в рекордер и далее выводить на пульт, так что это ещё парочка, некоторые инструменты и эффекты из лоджика тудаже, в пульт. Далее вот вопрос, а куда это всё гнать потом?? обратно в рекордер? или может DAT? а может в лоджик? короче куда лучше писать сумму мне? куда будет качественнее? и вообще было бы интересно пропустить это через катушку какуюнить двухканальную . воббщем я реально запутался... короче не об этом .. Есть два рассматриваемых пульта(если кто то посоветует ещё. будет очень здорого) YAMAHA MG 32/14FX (1100$) или Yamaha GA 32/12(3300$)-это потолок, большей стоимости не потяну.. Вот много слышал, чтобы почувствовать огромную разницу звука в аналоговых пультах и стоимость должна довольно сильно различаться,(может в 5,6 раз ) вроде MG сильно не ругают, да и эти FX очень здорого бы пригодились для незначительных попукиваний и постукиваний из моих сэмплеров. На основные инструменты постораюсь приобрести грамотный аутборд в силу моих финансовых мозможностей.
Мониторинг есть отличный, не буду называть модели дабы не развивать всякие споры тут ещё и по моникам.. тут я к счастью определился и потртил немеренно денеК. С инструментами также всё в порядке, всё необходимое есть. Вот по поводу рекордера и самой системы записи. Что можете сказать?? И вообще определиться бы с алгоритмом работы, а то несовсем всё ясно.. Я вот расскажу, как я планировал работать, а вы меня поправьте если что не так...
Значит я пишу миди в лоджике, подбираю звуки и т.д. Все инструменты у меня в пульте.. далее пишу в рекордер Гитару и голос (если понадобиться..... далеко не всегда). С рекордера вывожу так же на пульт к моим синтюкам и сэмплерам, далее вывожу некоторые инструменты и звуковые эффекты из лоджика (может быть обработанные его обработкой т.к. на огромное колличество аутборда пока нет бабла). вобщем всё в пульте у меня играет, далее всю эту муть свою я свожу (как могу) и
записываю уже скорей всего туда куда вы посоветуйте, может в дат, может в лодж, может в рекордер..
Далее.. Вобще, как я понимаю при сведении лучше всего работать с уже записанным материалом, вобщем малоли что с этими прописанными миди может произойти? звук там в синтюке слетит наруленный, а потом хрен вспомнишь и т.д.) так что вполне может быть, что вышеизложенная схема не совсем правильная.. Так куда же лучше писать тогда?? Меня многие уверяли что если писать в комп, затем выводить с компа на пульт, сводить и писать сумму обратно в комп, то это полный пиз.ец.. От звука вобще мало, что остаёться от таких перекидываний туда сюда.. и нет тогда смысла в сэмплерах и ритм машинах, всё их преимущество надо контактами и т.д. пропадёт. Как вобщем поступить лучше?? если всё таки писать в комп и выводить на пульт, то потребуеться карта с кучей, кучей выходов, или RME придёться расширять(как кстати?) вот из вас же много тут звукачей, скажите, как вы работаете и в каком виде вам приносят дорожки эти злополучные ?!...Про Аутборд, на данном этапе думаю не следует говорить..Вобщем с нетерпением жду ваших ответов... Извините если белеберды всякой понаписывал, так уж вышло, безграмотность - страшная штука, но Всеж с чего то начинали..
С ув..
Сразу оговорюсь, практики работы со звуком не очень много, в музыке лет 15
наверное уже, так что в принципе представляю чего хочу добиться. Так же прошёл полный курс по работе с вст и софтовой обработкой . Не хочу здесь спорить ни о чём, типа софт vs железо и
т.д... Я просто хочу чтобы люди, которые работают на похожих конфигах помогли мне определиться. Я маюсь уже недели две и никак не могу вникнуть в некоторые моменты. Скажу, что работал на софте с использованием ВСТ и некоторых железячных синтов(Virus TI,Nord 3,Micro Q и т.д.) всю эту
лабуду мою несколько раз выпускали на дешёвеньких, буржуйских CD-сборничках(Танцевалку делаю).. Вобщем мне честно говоря хочеться немного большего. Кажеться, что я из софта выжал по полной и больше уже нечего, вся обработка и сведение в компе, никакого внешнего аутборда и т.д. Скажу честно, что получилось впринцепе не Полное Г. Впервую очередь из-за того что не всё вст, железки всётаки звучат , а также из за более менее сносного мастеринга. Только прошу вас, не надо мне говорить, что просто руки кривые, на софте можно делать круто, я с этим согласен в полной мере, я просто хочу немного другого, а не лучше(можно так сказать). Вобщем жду от вас помощи..
С пультами и т.п. практически не работал, поэтому накопилось множество вопросов и непоняток, которые я надеюсь вы мне разъесните. Вобще представление есть об этом всём и я прекрасно знаю, что Ratio отличаеться от Releasе, так что я не конченый noob. Просто плохо себе представляю работу с таким набором оборудывания, как я хочу.
Значт первое: Работать собираюсь на mac pro. MIDI и иногда audio
секвенсор - Logic 7 pro. Карточка скорей всего RME FIREFACE 800. Хотя может и стоит взять чтото другое, далее будет яснее.
Следующее - Пульт. Хочеться приобрести аналоговый Пульт, чтоб блин малец с приукрасом :lol: .. Выходов у меня с инструментов наблюдаеться много,
короче 24 канала как минимум придёться задействовать, а так же, я расчитываю писать голос и гитару в рекордер и далее выводить на пульт, так что это ещё парочка, некоторые инструменты и эффекты из лоджика тудаже, в пульт. Далее вот вопрос, а куда это всё гнать потом?? обратно в рекордер? или может DAT? а может в лоджик? короче куда лучше писать сумму мне? куда будет качественнее? и вообще было бы интересно пропустить это через катушку какуюнить двухканальную . воббщем я реально запутался... короче не об этом .. Есть два рассматриваемых пульта(если кто то посоветует ещё. будет очень здорого) YAMAHA MG 32/14FX (1100$) или Yamaha GA 32/12(3300$)-это потолок, большей стоимости не потяну.. Вот много слышал, чтобы почувствовать огромную разницу звука в аналоговых пультах и стоимость должна довольно сильно различаться,(может в 5,6 раз ) вроде MG сильно не ругают, да и эти FX очень здорого бы пригодились для незначительных попукиваний и постукиваний из моих сэмплеров. На основные инструменты постораюсь приобрести грамотный аутборд в силу моих финансовых мозможностей.
Мониторинг есть отличный, не буду называть модели дабы не развивать всякие споры тут ещё и по моникам.. тут я к счастью определился и потртил немеренно денеК. С инструментами также всё в порядке, всё необходимое есть. Вот по поводу рекордера и самой системы записи. Что можете сказать?? И вообще определиться бы с алгоритмом работы, а то несовсем всё ясно.. Я вот расскажу, как я планировал работать, а вы меня поправьте если что не так...
Значит я пишу миди в лоджике, подбираю звуки и т.д. Все инструменты у меня в пульте.. далее пишу в рекордер Гитару и голос (если понадобиться..... далеко не всегда). С рекордера вывожу так же на пульт к моим синтюкам и сэмплерам, далее вывожу некоторые инструменты и звуковые эффекты из лоджика (может быть обработанные его обработкой т.к. на огромное колличество аутборда пока нет бабла). вобщем всё в пульте у меня играет, далее всю эту муть свою я свожу (как могу) и
записываю уже скорей всего туда куда вы посоветуйте, может в дат, может в лодж, может в рекордер..
Далее.. Вобще, как я понимаю при сведении лучше всего работать с уже записанным материалом, вобщем малоли что с этими прописанными миди может произойти? звук там в синтюке слетит наруленный, а потом хрен вспомнишь и т.д.) так что вполне может быть, что вышеизложенная схема не совсем правильная.. Так куда же лучше писать тогда?? Меня многие уверяли что если писать в комп, затем выводить с компа на пульт, сводить и писать сумму обратно в комп, то это полный пиз.ец.. От звука вобще мало, что остаёться от таких перекидываний туда сюда.. и нет тогда смысла в сэмплерах и ритм машинах, всё их преимущество надо контактами и т.д. пропадёт. Как вобщем поступить лучше?? если всё таки писать в комп и выводить на пульт, то потребуеться карта с кучей, кучей выходов, или RME придёться расширять(как кстати?) вот из вас же много тут звукачей, скажите, как вы работаете и в каком виде вам приносят дорожки эти злополучные ?!...Про Аутборд, на данном этапе думаю не следует говорить..Вобщем с нетерпением жду ваших ответов... Извините если белеберды всякой понаписывал, так уж вышло, безграмотность - страшная штука, но Всеж с чего то начинали..
С ув..