Ёмаё или новый CFG....

  • Автор темы Автор темы lol
  • Дата начала Дата начала

lol

New Member
26 Янв 2007
51
0
0
43
Посетить сайт
Здравствуйте, уважаемые коллеги по увлечению и работе. Вот возникли вопросы по поводу конфигурации моей, можно сказать домашней студии.
Сразу оговорюсь, практики работы со звуком не очень много, в музыке лет 15
наверное уже, так что в принципе представляю чего хочу добиться. Так же прошёл полный курс по работе с вст и софтовой обработкой :) . Не хочу здесь спорить ни о чём, типа софт vs железо и
т.д... Я просто хочу чтобы люди, которые работают на похожих конфигах помогли мне определиться. Я маюсь уже недели две и никак не могу вникнуть в некоторые моменты. Скажу, что работал на софте с использованием ВСТ и некоторых железячных синтов(Virus TI,Nord 3,Micro Q и т.д.) всю эту
лабуду мою несколько раз выпускали на дешёвеньких, буржуйских CD-сборничках(Танцевалку делаю).. Вобщем мне честно говоря хочеться немного большего. Кажеться, что я из софта выжал по полной и больше уже нечего, вся обработка и сведение в компе, никакого внешнего аутборда и т.д. Скажу честно, что получилось впринцепе не Полное Г. Впервую очередь из-за того что не всё вст, железки всётаки звучат :P :P , а также из за более менее сносного мастеринга. Только прошу вас, не надо мне говорить, что просто руки кривые, на софте можно делать круто, я с этим согласен в полной мере, я просто хочу немного другого, а не лучше(можно так сказать). Вобщем жду от вас помощи..

С пультами и т.п. практически не работал, поэтому накопилось множество вопросов и непоняток, которые я надеюсь вы мне разъесните. Вобще представление есть об этом всём и я прекрасно знаю, что Ratio отличаеться от Releasе, так что я не конченый noob. Просто плохо себе представляю работу с таким набором оборудывания, как я хочу.

Значт первое: Работать собираюсь на mac pro. MIDI и иногда audio :)
секвенсор - Logic 7 pro. Карточка скорей всего RME FIREFACE 800. Хотя может и стоит взять чтото другое, далее будет яснее.

Следующее - Пульт. Хочеться приобрести аналоговый Пульт, чтоб блин малец с приукрасом :lol: .. Выходов у меня с инструментов наблюдаеться много,
короче 24 канала как минимум придёться задействовать, а так же, я расчитываю писать голос и гитару в рекордер и далее выводить на пульт, так что это ещё парочка, некоторые инструменты и эффекты из лоджика тудаже, в пульт. Далее вот вопрос, а куда это всё гнать потом?? обратно в рекордер? или может DAT? а может в лоджик? короче куда лучше писать сумму мне? куда будет качественнее? и вообще было бы интересно пропустить это через катушку какуюнить двухканальную :P :P . воббщем я реально запутался... короче не об этом .. Есть два рассматриваемых пульта(если кто то посоветует ещё. будет очень здорого) YAMAHA MG 32/14FX (1100$) или Yamaha GA 32/12(3300$)-это потолок, большей стоимости не потяну.. Вот много слышал, чтобы почувствовать огромную разницу звука в аналоговых пультах и стоимость должна довольно сильно различаться,(может в 5,6 раз :P ) вроде MG сильно не ругают, да и эти FX очень здорого бы пригодились для незначительных попукиваний и постукиваний из моих сэмплеров. На основные инструменты постораюсь приобрести грамотный аутборд в силу моих финансовых мозможностей.

Мониторинг есть отличный, не буду называть модели дабы не развивать всякие споры тут ещё и по моникам.. тут я к счастью определился и потртил немеренно денеК. С инструментами также всё в порядке, всё необходимое есть. Вот по поводу рекордера и самой системы записи. Что можете сказать?? И вообще определиться бы с алгоритмом работы, а то несовсем всё ясно.. Я вот расскажу, как я планировал работать, а вы меня поправьте если что не так...
Значит я пишу миди в лоджике, подбираю звуки и т.д. Все инструменты у меня в пульте.. далее пишу в рекордер Гитару и голос (если понадобиться..... далеко не всегда). С рекордера вывожу так же на пульт к моим синтюкам и сэмплерам, далее вывожу некоторые инструменты и звуковые эффекты из лоджика (может быть обработанные его обработкой т.к. на огромное колличество аутборда пока нет бабла). вобщем всё в пульте у меня играет, далее всю эту муть свою я свожу (как могу) и
записываю уже скорей всего туда куда вы посоветуйте, может в дат, может в лодж, может в рекордер..

Далее.. Вобще, как я понимаю при сведении лучше всего работать с уже записанным материалом, вобщем малоли что с этими прописанными миди может произойти? звук там в синтюке слетит наруленный, а потом хрен вспомнишь и т.д.) так что вполне может быть, что вышеизложенная схема не совсем правильная.. Так куда же лучше писать тогда?? Меня многие уверяли что если писать в комп, затем выводить с компа на пульт, сводить и писать сумму обратно в комп, то это полный пиз.ец.. От звука вобще мало, что остаёться от таких перекидываний туда сюда.. и нет тогда смысла в сэмплерах и ритм машинах, всё их преимущество надо контактами и т.д. пропадёт. Как вобщем поступить лучше?? если всё таки писать в комп и выводить на пульт, то потребуеться карта с кучей, кучей выходов, или RME придёться расширять(как кстати?) вот из вас же много тут звукачей, скажите, как вы работаете и в каком виде вам приносят дорожки эти злополучные :P ?!...Про Аутборд, на данном этапе думаю не следует говорить..Вобщем с нетерпением жду ваших ответов... Извините если белеберды всякой понаписывал, так уж вышло, безграмотность - страшная штука, но Всеж с чего то начинали..

С ув..
 
Что за рекордер? Ленточный чтоли? Пока не знаю условлюсь что да.

Всё ниже сказанное имхо:
Вокал пишем на рекордер, потом перегоняем в лодж через фф800(например).
Гитарку можно и без рекордера. Дальше всё сводим в лоджике.

Пульт? лишнее. Когда говорят об внешнем сведении на пульте, разговор идет о железках высокого класса где преамп или компрессор стотит 3-5к$, а тут пультец за 3000 - не смешно.

Эти 3к$ лучше потратить на 1073
и мик хороший если нет (нойман 87 например)
 
полностью согласен с J_on, аналоговое сведение через ямаха Mg толку никакого. т.е. прироста точно не будет. лучше купи powercore с uad-1 толку будет куда больше.
в любом случае с таким бюджетом о аналоге можешь забыть)))
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Apr 8 2007, 03:25 AM) [snapback]431391[/snapback]</div>
полностью согласен с J_on, аналоговое сведение через ямаха Mg толку никакого. т.е. прироста точно не будет. лучше купи powercore с uad-1 толку будет куда больше.
в любом случае с таким бюджетом о аналоге можешь забыть)))
[/b]

:( Жаль.. Я думал что месить на аналоге, даже за трёшку будет куда более качественней чем в компе..
 
Месит в аналоге не качественнее. На ФТП номер 6 есть курс Mix It Like a Record. Закачай, глянь. Аналог вносит приятные искажения, компрессию и т.д. То есть цифра просто сводит слишком чисто. Для некоторых. Ну а если нравится, то действительно лучше сумматор просто брать.
 
Евлампий House Зубович Music,
возьми например Duende - тот же звук что на их пультах 200 серии за 10k$, а SSL это имя и качество, просто если улучшить хорошее - это гуд, если пытаться из кала что то сделать за счёт аппарата- бесполезняк.
 
кста, по поводу сумматоров, склоняюсь к идее использовать чистый пассив (на резистивной матрице), а ко входу лепиться пред на выбор, который компенсирует 30 дБ и красит как надо... получается "...хозяин, какой калОр нарвицО?" (с)
Для DAW ИМХО большего и не надо...

ЗЫ В последнем МО целая статья (бредовая немного), которая обсуждает использование сумматоров... эта мысль тоже есть...
 
Евлампий House Зубович Music, по моему скромному мнению стоит лучше сосредоточиться на максимальном улучшении качества исходника, то есть преампы, компрессоры, конверторы, микрофоны, помещение. Мне кажется это даст намного более ощутимый результат нежели всякие сумматоры или тот же Duende.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
учше сосредоточиться на максимальном улучшении качества исходника, то есть компрессоры,[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>
это даст намного более ощутимый результат нежели всякие сумматоры или тот же Duende.[/b]
так, а Duende это и есть компрессоры)) по цыфре)) от ссл)) только ещё и с эквалайзером))
кстате, имхо, duende, uad, powercore принесут куда больше пользы, чем сумматор =)
 
FON, я имел ввиду компрессор для записи, а не сведения. Как ты собираешься цифровой компрессор из duende при записи юзать до оцифровки? :P
 
Да что вы все на сумматор набросились? Я же не предлагал все продать и купить только его... просто в контексте первого месэджа написано было...
 
<div class='quotetop'>Цитата(kevin @ Apr 9 2007, 05:33 AM) [snapback]431788[/snapback]</div>
Да что вы все на сумматор набросились? Я же не предлагал все продать и купить только его... просто в контексте первого месэджа написано было...
[/b]

Так вроде ж не набрасывался никто. Я тоже старался максимально аккуратно на эту тему выразиться :)
 
Спасибо всем.. специально для P00H, скажу, что из кала я не собираюсь делать конфетки. Для Анрея Иванова скажу, что не надо ёрничать, если большой опыт за плечами, делитесь а не .............! Вы что школьный учитель, к словам придираться :P

Если серьёзно, то всем спасибо, буду думать.... Хотелось бы ещё мнения услышать.. Я там такого в своём посте понаписал, что самому страшно, так что помогите разгрести эту муть.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Евлампий House Зубович Music @ Apr 9 2007, 01:58 AM) [snapback]431738[/snapback]</div>
:( Жаль.. Я думал что месить на аналоге, даже за трёшку будет куда более качественней чем в компе..
[/b]

Вот тут я немного оПшиПся.. не качественней, а на самом деле просто хочеться немного придать звуку окраски.. Пульт также необходим, для удобства комутации и т.д. Простоя все желязики свои не воткну в RME.. Да и постепенно хочеться приобретать внешний аутборд в виде компрессором, реверов, дилеев и т.д.

Вот ещё вопрос: К примеру приобрёл я пульт, записал все необходимые дорожки в комп, подчёркиваю записал.. вывел в пульт, свёл и записал сумму опятьже в лоджик, или не важно куда.. Вобщем этот вариант хуже, чем если я просто запишу миди в лоджике, сведу и запишу куданить сумуу? вот звук от этих переписываний туда сюда не потеряет в качестве??

С ув.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот тут я немного оПшиПся.. не качественней, а на самом деле просто хочеться немного придать звуку окраски..[/b]

Окраски дешёвого пульта...



<div class='quotetop'>Цитата</div>
Вот ещё вопрос: К примеру приобрёл я пульт, записал все необходимые дорожки в комп, подчёркиваю записал.. [/b]

Через пульт? Напрямую в звуковую? По цифре?


<div class='quotetop'>Цитата</div>
вывел в пульт[/b]

Что именно? На данный момент я вижу 8 каналов.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вёл и записал сумму опятьже в лоджик, или не важно куда.. Вобщем этот вариант хуже, чем если я просто запишу миди в лоджике, сведу и запишу куданить сумуу? вот звук от этих переписываний туда сюда не потеряет в качестве??
[/b]

Ну будет более мутный звук. Потери качества были просто если писать с выхода РМЕ на вход. А тут несколько преобразований через дешёвый аналог. Пользы просто куча.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Окраски дешёвого пульта... [/b]

Может и недешёвого, сам факт присутствия пульта...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Через пульт? Напрямую в звуковую? По цифре?[/b]

Через звуковую...

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Что именно? На данный момент я вижу 8 каналов.[/b]

ну если их будет больше!!

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Пользы просто куча[/b]

??? серьёзно?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Простоя все желязики свои не воткну в RME..[/b]
купи коммутатор =) http://www.dbxpro.com/PB48/PB48.php вот например )

<div class='quotetop'>Цитата</div>
вот звук от этих переписываний туда сюда не потеряет в качестве??[/b]
потеряется и не один раз(

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Да и постепенно хочеться приобретать внешний аутборд в виде компрессором, реверов, дилеев и т.д.[/b]
дык приобретай. одно дело иметь аутборд обработку, а другое дело аналоговый сэтап. разница грамадна. да и длятого, что бы иметь хороший аутборд не обязательно иметь пульт. есть коммутаторы =) очень всё с ними удобно вроде) :P
 
<div class='quotetop'>Цитата(Евлампий House Зубович Music @ Apr 9 2007, 11:52 AM) [snapback]431902[/snapback]</div>
Может и недешёвого, сам факт присутствия пульта...
Через звуковую...
ну если их будет больше!!
??? серьёзно?
[/b]

Я же всё написал. Смысла нет.
 
Данная ветка очень близка по обсуждаемым вопросом вот к этой -
Неискаженная поканальная запись., Коммутация.
Я бы на месте модераторов их объеденил.
А тема в самом деле живая.

Я думаю, что аналоговый пульт стоимостью до 50 000 USD покупать смысла нет никакого.
Тот самый аналоговый окрас и лоск начинается с такой цены и выше.
Как по мне, если студия стационарная и предназначена для репетиций и записи, лучше вообще без пульта обойтись, как я в указанной выше теме и описывал.
А если хочется Аналоговых "ухудшайзеров", так они есть и для цифровых сэтапов -
Сrane Song Hedd 192

Для электронной музыки, когда большая часть фонограммы может быть представленна в виде MIDI трэков, вообще лучше всё сводить и отслушивать в MIDI, а уж потом писать микс.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Для электронной музыки, когда большая часть фонограммы может быть представленна в виде MIDI трэков, вообще лучше всё сводить и отслушивать в MIDI, а уж потом писать микс.[/b]

Вот вот, я про это тоже спрашивал,я в принципе так и собирался делать.. а вот блин как мне аутборд тогда вешать?? без микшера?? что это за коммутаторы и т.д. ? я просто никогда так не работал...

Может есть более простое решение моей проблемы... И вот я не знаю, не ужели аналоговый микшер не даст никаких очков в пользу звука..? как то странно это всё. Одни говорят, что даже при использовании недорого микшера аналогового звучание будет куда лучше, чем при сведении на программном. именно приятнее, я не говорю что лучше или чище :P . Другие говорят, что он вообще не нужен :blink: .. Я запутался :(
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
И вот я не знаю, не ужели аналоговый микшер не даст никаких очков в пользу звука..? [/b]

Дешёвый не даст! Ну сказано же! Двойное преобразование и искажения пульта! Вот что он даст.
 
ну этот пульт не 3к будет стоить))) и к нему уже нужен аналоговый сумматор и внешний рекордер и внешняя обработка и т,д,
нормальный аналоговый сэтап это не менее 50 штук, я так предполагаю...
а в цыфре можно добиться не худшего результата.
вот на gearslutz сравнивали La2a c uad-овским и мало кто нашёл отличия....это при том что там у дядег контроль и акустические помещения что надо... так же сравнивали работу urs и ssl софтовых с железками ssl и ua и тоже отличить никто не смог....
так, может пару человек....
так, что всё относительно.....
важно не просто иметь сэтап "как у кого-то". важно на свои средства сделать максимально эффективный рабочий набор. ИМХО!

я вот тоже очень люблю аналоговость, и есть пару внешних синтов, но я как то не задумываюсь, что бы купить пару железных компрессоров....нафига ? что они дадут, если вся остальная цепочка не их уровня?
 
Давайте поставим вопрос подругому. Помогите мне на мои средства собрать максимально эффективный набор :P .. аккустика есть, интсрументы есть, лоджик и мак есть, RME FF800 есть.. Также есть 26 выходов с инструментов.... Также есть 5000-6000$ что можно придумать, чтоб я сел и написал то что я хочу и свёл нормально.... Уши есть, талант есть, муз-образование супер пупер высшее маза фака - есть, Желание огромнейшее имееться.. жду советов и предложениййй, а то я употел уже :P ......................
 
Интересно, а то что я тебе в личке писал, было зря?

1. Объясняю ещё раз. Можно купить аналоговый пульт, но не для сведения, а для одновременного вопроизведения во время сочинения. И писать инструменты по одному в комп. Сводить в компе.
2. Можно купить 2 ADI 192, подключить по цифре в комп 16 каналов, если все синты имеют цифровой выход. Ещё 8 подключить по аналогу. Ещё 2 - по спдифу файрфейса. Сводить в программе.

Остальные варианты ты не потянешь, так как в случае с аналоговым пультом нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ вариант на 26 каналов. Тогда в комп ничего писать не нужно, а сводить сразу то, что идёт с синтов....

Точнее, ты так вообще ничего не сведёшь, умаешься без автоматизации. Или придётся докупать ещё 2 оцифровщика по 8 и один на 2.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Также есть 26 выходов с инструментов[/b]
тут важно знать каких выходов. сколько по цифре сколдько по аналогу.
например свой вирсу Ти и норд ты можешь врубить по цыфре...

вообще не понятно всё.
напиши ПОЛНЫЙ сэтап свой -сколько синтов, сколько инструментов, сколько микрофонов и т.д.
исходя из этого можно думать дальше.
 
Евлампий ,
может так оказаться, что у тебя уже всё есть. :)
Ты ведь в самом деле ничего не написал о своих инструментах.
У RME FF800 есть 10 аналоговых входов и еще 18 цифровых.
Если нужно больше аналоговых - покупаешь RME ADI 8DS и втыкаешь в FF800 ADAT и получаешь ещё 8 аналоговых входов. Если ещё мало - то ещё одну ADI 8DS.
Микшер для того, что ты хочешь делать не нужен - RME это прекрасный цифровой микшер.
Если нужны фэйдера не виртуальные - покупай Маки Контрол как консоль.
Если хочется аналогового звука, я же тебе дал ссылку куда ты можешь потратить 3600 USD.

Что не ясно?

Или тебе здесь должны расписать технологию накопления и сведения аналого-цифровой информации?
Так так и пиши, что ты слабо представляешь как делать микс при помощи компа и DSP RME FF800.

<div class='quotetop'>Цитата(Евлампий House Зубович Music @ Apr 9 2007, 04:14 PM) [snapback]431928[/snapback]</div>
Вот вот, я про это тоже спрашивал,я в принципе так и собирался делать.. а вот блин как мне аутборд тогда вешать?? без микшера?? что это за коммутаторы и т.д. ? я просто никогда так не работал...

Может есть более простое решение моей проблемы... И вот я не знаю, не ужели аналоговый микшер не даст никаких очков в пользу звука..? как то странно это всё. Одни говорят, что даже при использовании недорого микшера аналогового звучание будет куда лучше, чем при сведении на программном. именно приятнее, я не говорю что лучше или чище :P . Другие говорят, что он вообще не нужен :blink: .. Я запутался :(
[/b]


То, что запутался - понятно.
Сядь с листиком бумаги и попробуй нарисовать тот сэтап, который тебе понятен. Ну понятен с аналоговым пультом - Рисуй.
Потом попробуй тоже самое нарисовать с RME FF800 в качестве того-же пульта, коим он и является. Почитай о ТоталМиксе RME в документации.
Если ты используешь накопление в виде MIDI данных и вся твоя аранжировка делается в основном в MIDI, так я вообще не очень понимаю твои проблеммы -
Пишешь последовательно в Сиквенсор MIDI данные, а потом из Сиквенсора выгоняешь звук по MIDI на синт и Микшуешь все свои Синтюки через RME FF800 Тотал Микс, выводя всю сумму на Мониторы.
Зачем тебе что-то ещё?????
 

Сейчас просматривают