Комрады как правильно это дело оформить?
Cам имел опыт один раз.С полной фанеры песен снял бочку,сольник,томы,тарелки,....оставил лупы,перкуссии и хет для ритма барабанщику, который сделал погромче.(секвенцор с синтика шёл где только один выход)На общей картине он не вылезал...правда если бы записали вещь в таком виде прямо с концерта то была бы лажа я думаю...так как получили бы два плавающих хета так как болезнь плавающего ритма есть у всех барабанщиков...более менее но есть...тем более по тембрам я хеты не настраивал...ну это так, пробывали.
Что думаю я по этому поводу...
а думаю следующие...что во первых у барабанщика должен быть свой пультик,затем, если секвенцор идёт с синтиков то по миди надо запускать какю то железяку с метрономом что-бы он шла не на перед а только ему в пульт+уши.Соответственно и с ноутом.
Таким образом, его барабасы через микрофоны идут на общий пульт и с него всё хозяйство вместе с вокалам,другими запрограммированными партиями и живяком идут на его пультик...где он слышит балансовую картину как она есть...Далее, железяка с метрономом по миди рулится с синтика(ноута) и выход с неё идёт напрямую ему в пульт,где он может уже громкость регулировать сам.
но это всё теория...а кто нить имел опыт в таком расскладе...как НАДО и как НЕ НАДО?
Хотелось бы услышать советы бывалых а про то как могло бы быть я и сам могу пофантазировать.
Cам имел опыт один раз.С полной фанеры песен снял бочку,сольник,томы,тарелки,....оставил лупы,перкуссии и хет для ритма барабанщику, который сделал погромче.(секвенцор с синтика шёл где только один выход)На общей картине он не вылезал...правда если бы записали вещь в таком виде прямо с концерта то была бы лажа я думаю...так как получили бы два плавающих хета так как болезнь плавающего ритма есть у всех барабанщиков...более менее но есть...тем более по тембрам я хеты не настраивал...ну это так, пробывали.
Что думаю я по этому поводу...
а думаю следующие...что во первых у барабанщика должен быть свой пультик,затем, если секвенцор идёт с синтиков то по миди надо запускать какю то железяку с метрономом что-бы он шла не на перед а только ему в пульт+уши.Соответственно и с ноутом.
Таким образом, его барабасы через микрофоны идут на общий пульт и с него всё хозяйство вместе с вокалам,другими запрограммированными партиями и живяком идут на его пультик...где он слышит балансовую картину как она есть...Далее, железяка с метрономом по миди рулится с синтика(ноута) и выход с неё идёт напрямую ему в пульт,где он может уже громкость регулировать сам.
но это всё теория...а кто нить имел опыт в таком расскладе...как НАДО и как НЕ НАДО?
Хотелось бы услышать советы бывалых а про то как могло бы быть я и сам могу пофантазировать.