В общем хотел послушать умных и опытных людей по поводу целесообразности применения директбоксов в следующей ситуации -
Имею репетиционную базу совмещённую с звукозаписывающей. Пользуюсь только линейными сигналами мез микрофонов.
Большая часть инструментов и процессоров имеют не балансные выхода -
У двух синтюков, у двух гитарных процессоров и у барабанного модуля (аж 8 небалансных выхода).
Дистанция до Аудиокарты в некоторых случаях доходит до 20 метров (в общем от 7 до 20 метров).
Какие бы качественные шнурки небыли, но даже на 7 метрах небалансный шнур набирается всякой гадости.
Вот решил поставит директбоксы повально на все такие выходы.
В общем взял на пробу и внимательно отслушал Behringer ULTRA-DI PRO DI4000 , так как всех других производителей рэковые DI Box-ы приходится заказывать и ждать долго.
Собственно вопрос -
на сколько меняет звук директбокс и как это может сказаться на результате при накоплении?
Может есть другие, более умные и качественные решения такой проблеммы?
А может и проблеммы нет вовсе , а я её придумал?
Имею репетиционную базу совмещённую с звукозаписывающей. Пользуюсь только линейными сигналами мез микрофонов.
Большая часть инструментов и процессоров имеют не балансные выхода -
У двух синтюков, у двух гитарных процессоров и у барабанного модуля (аж 8 небалансных выхода).
Дистанция до Аудиокарты в некоторых случаях доходит до 20 метров (в общем от 7 до 20 метров).
Какие бы качественные шнурки небыли, но даже на 7 метрах небалансный шнур набирается всякой гадости.
Вот решил поставит директбоксы повально на все такие выходы.
В общем взял на пробу и внимательно отслушал Behringer ULTRA-DI PRO DI4000 , так как всех других производителей рэковые DI Box-ы приходится заказывать и ждать долго.
Собственно вопрос -
на сколько меняет звук директбокс и как это может сказаться на результате при накоплении?
Может есть другие, более умные и качественные решения такой проблеммы?
А может и проблеммы нет вовсе , а я её придумал?